Зачем я Тебе, Бог? bilingual devotionals

Лора Козоровицкая
Зачем  я Тебе, Бог?
(монолог наркомана)

 - Бог, говорят,  Ты продолжаешь ждать  меня. Ты так настойчиво пробиваешься в мою жизнь, почему? На земле нас так много, а Ты – один. Разве Ты не можешь обойтись без меня? Люди здесь на земле без меня обходятся... жена ушла, дети не звонят... И родителям я в тягость, они говорят: «Лучше бы ты умер, мы бы отстрадали один раз  и успокоились...» Да, Бог, они так говорят, я не осуждаю их, они так мучаются со мной. Я  самому себе противен. По  утрам не хочу просыпаться, проклинаю новый день...  Зачем я Тебе, Бог? Ответь, я должен знать.
Мне снилось сегодня, что я свободен,
Что к сыну рукой прикоснулся,
Но это был сон, был сон всего лишь.
Зачем я опять проснулся?

Мне плохо, в глазах белый свет темнеет,
Ломает, и руки трясутся,
Я весь почернел, я не ел неделю.
Зачем я опять проснулся?

Ну разве меня так надолго хватит?
Не вижу просвета во мраке:
К бутылке водки и дозе проклятой
Привязан я,  как собака.



Никто мне, наверно, помочь не сможет:
Прошел я тюрьму и больницы.
Устал от вины, от борьбы и боли,
Устал бесполезно лечиться.


Уже не надеюсь, что чудо свершится,
Нет сил начинать день сначала…
Зачем эта ветка в окно стучится?
Зачем это утро настало?

 



Господи, я не вижу выхода,  я иссяк, помоги мне! Помоги мне подняться и встать. Я не могу так жить! Я не могу так жить! Я не хочу умирать!


Why do You need me, God?
(monologue of the addict)

 - God, they say, You keep waiting for me. You push so hard into my life, why? There are so many of us on earth, and You are the only One. Can not  You exist  without me? People here on earth can ... my wife is gone, the children do not call ... And to my parents I'm a burden, they say: "It would be better if you died, we would suffer one time and calm down ..." Yes, God, they  say so, I do not blame them, they are so tormented with me. I am disgusted with myself. In the mornings I do not want to wake up, I curse a new day ... Why do You need me, God? Answer, I have to  know.

I dreamed today that I'm free,
That I touched my son's hand,
But it was a dream, was only a dream.
Why am I awake again?

I feel bad, the white light darkens in eyes,
It breaks me down, my hands are shaking,
I turned black all over, I did not eat for a week.
Why am I awake again?


Сan I stand it for a long time?
I do not see a bright spot in the darkness:
I'm tied up
To a bottle of vodka and damned  dose
Like a dog.


No one  probably can  help  me:
I came through prison and hospitals.
Tired of guilt, of struggle and pain,
Tired of being treated in vain.



I do not have hope that the miracle will happen,
No strength to start the day again ...
Why does this branch knock on the window?
Why did this morning came?

 



Lord, I do not see a way out, I'm running out, help me! Help me to get up and get up. I can not live like this! I can not live like this! I do not want to die!