Звездные звезды

Дерзание17
Подходил к концу четвертый день осенних каникул.
Наступал вечер. Теплый свет из окон домов манил вернуться и погреться. Но я хотела провести время в сумраке. Темнота медленно покрывала мир, узкие дорожки становились невидимыми, а деревья превращались в черные загадочные силуэты. Тихие голоса звучали где-то рядом и напоминали протяжную песню.

Мое молчание и одиночество нарушили шаги. Это была Алина - девочка 9 лет, которая называла меня сестрой. Не потому, что у нее были проблемы в семье. Просто она полюбила меня как родного человека. И это было взаимно. Она бежала мне навстречу. Уличная илюминация мягко освещала ее. Я рассмотрела Алину: на ней была шапка с большим белым поспорим и ярко-желтая куртка. Волосы были небрежно запутаны, а ботинки расшнурованы. Когда она приблизилась, искренняя улыбка затмила даже темноту. Такого счастливого человека я давно не видела. От неё так и веяло теплом, запахом детства. «Сестричка» взяла меня за руку и начала куда-то тянуть: «Пойдем со мной! Я тебе кое-что покажу!»

Мы очутились на небольшой полянке, которая была окружена деревьями.

«А теперь смотри вверх!»

Я подняла голову. Удивительная картина природы! Мрачное и загадочное, но чистое небо. Его черное полотно заполнили яркие фонарики - звезды. Они сегодня светили ярче, чем обычно. Мы стояли и молча смотрели на это чудо.

… Алина позвала меня, и я перенесла свой взгляд на ребенка. Ее лицо опять украсила детская улыбка. Большие глаза пристально смотрели на меня, и казалось, что в них можно утонуть.

Она еле слышно спросила:

А почему звезды сегодня такие звездные?

После ее вопроса я почувствовала тепло внутри. Как будто один из небесных фонариков перенесся ко мне в душу. Я не смогла сдержать улыбку. Как же мало ей нужно для счастья! Всего лишь небо, всего лишь звезды. В тот момент я забыла все свои проблемы и переживания. Я почувствовала себя по-настоящему счастливой. Ведь сегодня на небе звезды - звездные.