Не успел надышаться летом

Юрий Кузякин
Не успел надышаться летом,
А уж дождь, а уж грязь и снег...
Был бы я молодым при этом-
Не грустил бы о том вовек,

А когда седины сияние
Обрамляет твое чело,
Листопадное увядание
Принимается тяжело.

День...как сумрак. Закат, как немощь,
Истлевающая в ночи,
Извинение и застенчивость,
Как в последнем луче свечи.

Душу трогает он созвучием
Настроению тишины.
И ласкает меня, и мучает
Утешением без вины.

Благодарно склоняюсь в исповедь.
Замираю...Глаза в слезах...
Явным словом небесной Истины
Очищаюсь я от греха...

От чего же во мне смущение,
Неуют...И душа щемит..?
Сожаление...Сожаление
Бессловесное говорит.

Жил душою я от рождения
Лишь душою. И всей душой
Светлой радостью  и забвением
Был и счастлив я, и сожжен.

Да не в пепел. Душа страдалица
Затаенно грустит...Болит
Отчего в ней еще осталося
Сострадание во любви..?

Отчего же ей не случилося
Раствориться в душе другой
Без остатка. Не Божьей милостью,
А пожертвовав всей собой.?!

Вековечным желаньем солнышка
В их судьбе, в их душе, в мечтах
Песней ласковою о полюшке,
Отдыхающему в цветах.

Так хотелось бы душу верную
Раздарить, как огонь любви,
Милым сердцу, родным, потерянным
И сказать им:"Всегда живи."

Стал бы кто-то счастливей чуточку
Отогрелся бы, помягчел...
А душа моя...Легким лучиком
Отлетела бы в беспредел.

Есть сердечко одно. Усталое
В ожиданьи тоскует мной
Драгоценное...Небывалое...
Я виновен перед тобой.

Ты желала в своих моленьях
Быть...хоть рядом, но...навсегда
Не случилось...и...к сожалению,
уж не станется никогда.

Мы любили, тонули в нежности,
Небо славили без конца
В забытьи, в упоеньи вечности
Слились наши с тобой сердца.

До потери цены реальности,
Пили счастья нектар хмельной,
Да споткнулися на банальности,
Липкой пошлости суетной.

Загрустила душа потерянно,
Замерла, словно в скит ушла...
Только памятью сокровенного,
Только памятью и жила.

И прощаясь-остаток Божьего,
Золотого в душе моей,
Я тебе отдаю, хорошая,
Дар последний, последних дней.

И утишатся сожаления
Перед закатом я чист и пуст,
Вековечным Благословением
Я касаюсь дрожащих уст.

Сердца трепетного касаюся,
Бессловесно его молю:
"Я с тобой не на век прощаюся,
Я тебя навсегда люблю...

Не грусти, не грусти, родимая,
Улыбнись, пожалей меня
Мы с тобою-душа единая,
Все исправим, Дождемся дня.

Будет встреча у нас последняя,
Мы обнимемся на века
Божьей милостью. Милосердием,
Рядом с Господом...А пока...

А пока я ищу спасения,
В том, что боли и мукам рад
Может в том мое искупление,
Как прошествие через ад.

Чтоб узнала в касаньи нежности
Душу, где ты всегда жила,
Через тысячи бесконесностей
Долгих лет, что меня ждала"