Вот и кончилось лето

Юрий Кузякин
Вот и кончилось лето,
Так которого ждал,
О котором с надеждой
Как о счастье мечтал.

Снова кончилось лето,
Душу вынув мою,
С песней, снова не спетой
Одиноко стою.

Уж не лето, а лета
Не июль, а года
Просочилась сквозь сердце
Отдалясь навсегда.

Истомленную душу
Заливает тоска
Песни некому слушать,
Пересохла река.

Кто любил меня-ныне
Вспоминает едва ль
Обитая с другими
"Уминая" печаль.

Страх перед одиночеством
Их с другими связал,
Мое имя и отчество
Позабыть приказал.

Только чувство пресветлое,
Пресвятая любовь
Все простит. Не посетует
Изливаяся вновь.

Нежной, тихою ласкою
На былые года.
....................
....................
Не печалься, любимая
Никогда. Никогда.

Богоданное солнышко
Ты-во мне. Я-в тебе
За печали и радости
Преклоняюсь тебе.

Сердцем трепетным
        искренним,
Ты любила меня
Я молитвенно-истинно
До последнего дня.

Буду помнить лучистые
В васильковом цвету
Твои очи...Как исповедь
И мелодию ту.

Светло дивного голоса,
Что звучала в полях
Летним вечером...
       Господи...
В пресвятых Озерках.
....................
....................


Нам обоим, любимая
Этих дней не забыть
Души наши, родимая,
Смерти не разлучить.