Старички-дурачки

Серёга Романов
Я тут как-то заглянул к Лёхе на огонёк, а он опять перевозбудился! Сидит, впялился в "ящик" и вещает:

- Вот, понимаешь, Джихарханяна молодая жена обула! Из театра уволила! Квартиры, денег лишила... жить ему негде...

Ну, и пересказал мне очередную глупую историю, коих известно уже великое множество.

У супругов разница в возрасте, кажется, лет 45. Старую жену - по боку. Не понял, видать сразу, что жену менять - время терять...

И подумал я: "Неужели уважаемый народный артист сразу не скумекал, чем дело может кончиться? Цимбалюк какая-то на голову свалилась, прелестями поманила. А мэтр действовал, понимаешь, по принципу: "А если это любовь?"...

Ну, дурь налицо. Видать, на своих престарелых коллег сориентировался, не отстать бы. Ну а как же Табаков, Этуш в конце концов? Это просто я мало фамилий знаю. А вот Лёха мне сходу всех назвал, я только этих чудаков запомнил. Слава богу, эти-то живы остались. Пока не проглотили их молодые акулы. Хотя не такие они уже и молодые...

А вот больной и несчастный Джигарханян смотрел на нас с экрана грустно, как пожившая собака, и вещал:

- Куда мне после больницы? У меня и дома нет...

Мне, конечно, некуда народного артиста пригласить, сам в дворницкой обитаю. Пёс у меня крупный, кошки...

А вот Лёха теперь репу чешет: не взять ли знаменитость к себе? У него площадь позволяет. Всё веселее будет...