Любимая моя забудь свою печаль, знай что я с тобой

Евгений Бруштейн
Ты заключи меня в свои объятья крепко и поцелуями покрой всё тело сотни раз. Завесу тихо приоткрой любовной страсти, что сладкой тайной так притягивает нас. Ты разожги огонь бесстыдного влечения. Пусть душ мелодии сольются в унисон, закружат чувства в самом ярком танце и тишину нарушит только слабый стон. Испей меня вином желанного безумства до капли в нежности и ласках раствори. Прохладу простыней, жар безрассудства Любви дурманный аромат мне подари.
Я хочу любить тебя всегда, умирая от любви и воскресая. Чтобы, время ход не замечая, проживать безумные года. Чтобы таять от прикосновенья Нежных рук твоих, горячих губ. Чтобы счастья чудные мгновенья до скончанья жизни протянуть. Расставаться, чтоб встречаться снова. Каждый раз по-прежнему любя, не желая никого другого, Не жалея, всю отдать себя. Я хочу любить тебя всегда, И без клятвы в верности  Проживать безумные года Для тебя, любимый и родной мой.(С)сказочник 13.01.11, 23:29.


ЛЮБИМАЯ моя!... Ты НЕ ГРУСТИ НАПРАСНО!...

Средь суетливых дней... ТЫ только ОГЛЯНИСЬ...
И ты увидишь вдруг... что ВСЁ ВОКРУГ ПРЕКРАСНО:
И ЗВЁЗДЫ... и ДОМА... и ГОЛУБАЯ ВЫСЬ!......
 
БЕРУ твою ПЕЧАЛЬ... за ПАЗУХУ под СЕРДЦЕ..,
И УНЕСУ её НАВЕК... в дождливость дня...
Оставлю ЖАР ДУШИ... ЧТОБ ты МОГЛА СОГРЕТЬСЯ..,
В ХОЛОДНЫЙ ЗИМНИЙ ДЕНЬ...  ПУСТЬ даже БЕЗ МЕНЯ!......
 
В дождливость серых дней... когда ПОРОЙ ТАК НУЖНО..,
Найти ВЗАИМНОСТЬ ЧУВСТВ... ЗАБЫТЬСЯ в НИХ, ЛЮБЯ -
Средь ПРОЛИВНЫХ ДОЖДЕЙ... среди МЕТЕЛИ ВЬЮЖНОЙ..,
Ты знай... что я С ТОБОЙ... и ПОМНЮ про ТЕБЯ!......

ЛЮБИМАЯ моя!... Средь РАДОСТЕЙ и ГОРЯ..,
ХРАНИ СВЕТ ТЁПЛЫХ ДНЕЙ... подаренных судьбой...
СМАХНИ ГРУСТЬ с ГЛАЗ своих БЕЗДОННЫХ... словно море..,
ЗАБУДЬ свою ПЕЧАЛЬ и ЗНАЙ... что Я с ТОБОЙ!(C)СКАЗОЧНИК 24.08.12, 17:00