Кто я?

Елена Журавлёва 2
Главное в этой жизни не потеряться. Всегда знать: кто ты, чего стоишь...
Так получилось, что при советской власти я ничего не успел получить, а рыночные отношения пришлись мне не по душе. Ну, ни такой я человек, нет жилки предприимчивой. И кто знал, что самая почётная и нужная профессия так много возьмёт и ничего не даст, кроме диагнозов! Вот я тебе расскажу о себе, а ты попробуй ответить на вопрос: кто же я?

Все профессии хороши. Так нам с детства говорят. А моя так самая нужная. Ещё бы! Столько отучиться! Школа, училище, университет, бесконечные курсы повышения квалификации... Я живу в селе, так можно было и не учиться вовсе, а по специальности моей работать. Здесь конкурс на моё рабочее место - ноль человек на сто лет вперёд. Достаточно и аттестата с пятёрками, уже в глазах сельчан грамотей. Ну да ладно... А то стаж большой был бы... За высшее образование мне ничего не доплатили, только сессии из стажа вычли. Но в графе "образование" появилась новая запись.

Любой уважающий себя человек должен иметь своё жильё, ну я не претендую на хоромы. Пусть "домик в деревне". Я подсчитал, что смогу расплатиться за него за два года, если не буду пить, есть, буду ходить в обносках и по выходным стоять на паперти... Но так я умру через пару недель. А если сумму какую насобираю, хватит её на подвальчик или землянку. Жили же раньше люди, к земле ближе были... Так ты понял, да? Я БОМЖ.

Говорят, что транспорт - это не роскошь. А средство передвижения. И это средство у меня есть!! Могу гордиться! Ишачок. Смеёшься? У некоторых и того нет. Я его по случаю у цыгана в кредит взял. Только выплачивал как за иномарку. Но зато я на колёсах, то есть на копытах.

Подсобное хозяйство? Держу. А как же! Куда ж без него в селе. Так сказать, на чёрный день. Кошка Мурка, пёс Шарик и мышь библиотечная. Они меня и проводят в последний путь в тот самый чёрный день.

Одежда... Ну тут дело получше обстоит. Фирменная. От Донашкина. Донашиваю за всеми. Стильно, модно, молодёжно... Это ни про меня.

Семья, говоришь... Да, была. Жена к цыгану ушла, сказала, что он барон, а она , значит, баронессой хочет быть. А дети отказались от меня, учить я их не могу, кормить тоже (тем более это же каждый день, да ещё три раза в день!), лечить не могу, одевать не могу, баловать... Ну ты понял... Детей с моей профессией лучше вовсе не заводить, да и жениться не надо. А то если дети не догадаются уйти, то когда-нибудь убьют точно на какой-нибудь праздник. "И я убью его когда-нибудь под Новый год..." Значит, мне ещё повезло.

Здоровье! Есть конечно. Болеть нельзя! Так, немного глаз дёргается, руки трясутся,  кошмары снятся... Да мелочи... Кто это болезнью назовёт! А когда отпускные получаешь, можно в санаторий... Да запросто! Только после него голодная смерть. Кому ж охота! Вот купишь аспирин, активированный уголь, зелёнку и... радуешьсяаа...

А вот работы хоть отбавляй, до бесконечности... Даже на дом беру! Всё что-то пишу, проверяю, оцениваю... Конца и края нет.

Так кто я? Трижды Б: бедный, бессемейный, бездомный.

Скажешь, почему это я бедный, если работы валом! Потому, что в мою профессию не идут за деньгами, а идут по призванию! Во как! Кто это придумал, его ещё не растерзали? Интересно просто... И всем наплевать, что тебе нужен дом, счастливая жена, детский смех... А с экранов телевизоров только и слышно... Средняя зарплата тридцать шесть-сорок тысяч. И думаешь, то ли врут, не моргая, то ли министры о другой стране вещают, то ли у меня по математике два...

Вот так-то! Ты молод ещё, не выбирай мою профессию, проживи жизнь как человек. А ни как три Б.