Просто фэнтези

Василий Забутовский
            Сижу, дежурю... Занимаюсь логистикой унитазных потоков. Вдруг звонок. Звонит Дворецкий Одинокой Королевы:"Вас приглашают на действо интимного характера!"
           - Хорошо! Иду!.. Надеюсь, кэб уже меня ждёт!
           - Да, вы правы, кэб Вас ждёт!..



            Кэб привозит меня ко дворцу. Захожу. Там Одинокая Королева. И она говорит:"Я пригласила Вас для того, чтобы замутить Наследного Принца путём ****ельного процесса!
           - Я готов!..
           - Но от вас такое амбре, какая-то поебень малобюджетного характера, какую сивуху Вы пьёте?.. И я передумала заниматься ****ельным процессом с Вами, кэб отвезёт Вас обратно, в вашу сантехническую дежурку...


           Сухой остаток таков. Не пейте что-попало на дежурстве. Ибо в любой момент могут позвонить от Одинокой Королевы...