Глава 6. Забияка спешит на помощь

Мазур Татьяна
     Пыльца волшебного цветка рассыпалась. Но Ветерок не растерялся, он подхватил её и понёс Лесной фее.
     Фея смогла расколдовать Забияку, и он вспомнил о своих друзьях. От волшебницы автомобильчик узнал, что Джипка, Соня и Крестик пустились ему на помощь, добыли пыльцу волшебного цветка, но сейчас находятся в плену у Кощея.
     – Я должен их спасти, – Забияка был готов сразу же отправиться в Сказочную страну.
     – Не спеши, – остановила его фея. – Я виновата перед тобой, не должна была я тебя так строго наказывать. Я дам тебе верного помощника – Ветерка. Но это не всё – ты сможешь понимать его. Я дарю тебе способность говорить с ветром.
     Забияка с Ветерком двинулись в путь. Они без труда преодолели и маковое поле, и лабиринт. И оказались возле замка Кощея.
     – Подожди меня здесь, – сказал Ветерок. – Я разведаю обстановку.
Ветерок спустился в подземелье.
    
     – Где-то открыли дверь, – заметил Джипка.– Я чувствую сквозняк.
Джипка, Соня и Крестик  были подавлены. Они не ожидали такого вероломства от Кощея. Больше всего их расстраивало, что они потеряли пыльцу волшебного цветка и не смогли помочь Забияке.
     – Если бы Забияка вспомнил о дружбе с нами, он обязательно пришёл бы на помощь, – задумчиво проговорил Крестик.
     – Но, похоже, нам неоткуда ждать спасения, – заметила Соня.
Машинки включили фары и внимательно осмотрели подземелье. В углу они увидели большого паука. Он тихо сидел на своей паутине.
     – А ты как тут оказался? – спросили его машинки.
     – Да так же, как и вы, – ответил паук. – Кощей заточил меня в темницу. А всё за то, что я знаю его тайну…
     – Какую тайну?
     – Секрет Кощея в том, что его волшебная сила заключается в простой игле. Игла находится в утке, утка в сундуке, сундук на высоком дубе, а дуб – на острове посреди океана. Если достать и сломать иглу, то Кощей лишится своих возможностей.
     Паук ещё много рассказывал машинкам о Сказочной стране, скрашивая их заточение. Автомобильчики были рады такому соседству,  внимательно слушали и в свою очередь рассказывали паучку об их дворике, о родителя, о друзьях.
     А Ветерок, услышав тайну Кощея, поспешил рассказать о ней Забияке. Было решено победить Кощея, лишив его волшебной силы.
;