Размышления Эдиота 44 - Странности закона

Эдуард Ратников
На фото «ЗАКОН» и его приблизительное окружение, но во многих случаях это и наше окружение с женой ЛЕНОЙ (которая ЛЕНЬ по жизни).
Просто с первого взгляда сразу видно, что при всей шумности КОМПАНИИ,
закон соблюдён.
Да и как могло быть по-другому, если в центре фотографии мой друг ЮРА по фамилии ЗАКОН.
Вот если бы тот закон, о котором я собираюсь писать, составлял ЮРА, то я почти уверен, что он бы составил его так, что он не был бы как в РУССКОЙ пословице.
«ЗАКОН, как дышло, куда повернёшь, туда и ВЫШЛО».
Видать, народная мудрость уже давно заметила именно эту нашу ОСОБЕННОСТЬ составления ЗАКОНОВ.
Как-то мне, КАЖЕТСЯ, вряд ли в АНГЛИИ есть такая НАРОДНАЯ пословица, вот они законники - не чета НАМ.

Вот я и хочу в этом СВОЁМ размышлении поведать читателям об одном НЕСООТВЕТСТВИИ, с которым я столкнулся на сайте «ПРОЗА.РУ».

21.10.2017


ВСТУПЛЕНИЕ:

Если совершенно искренне, то я ВОСХИЩАЮСЬ этим сайтом «ПРОЗА.РУ».
Уже с 2010-го года, когда случайно его обнаружил и напечатал первое своё воспоминание.
Дело в том, что я практически постоянный пользователь этой писательской УСЛУГИ, которая предоставляется ВСЕМ совершенно БЕСКОРЫСТНО.
Но самое главное, вы не пишите в стол, у вас есть возможность заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, и ещё вас могут читать другие в любом конце СВЕТА. Буквально миллионы желающих этим занимаются, а если взять ещё и просто читающих, то это и не счесть участников.

Всё, что я хочу написать в этом размышлении, напрямую не относится к самому САЙТУ и даже к «злобным» МОДЕРАТОРАМ не относится - это СКОРЕЕ относится к тем, кто, может, вполне искренне пытается написать хорошие ЗАКОНЫ. 

Если смотреть объективно, то это уже моя четвёртая попытка поведать и издать то, что по сути НЕ связано с УСЛОВИЯМИ ограничений ПУБЛИКАЦИЙ.

Поэтому на всякий случай спишите, а то ещё не успеете дочитать как опять УДАЛЯТ.

Но вот, тем не менее, после моей публикации 254-го произведения, на следующем ровно четвертном от ТЫСЯЧИ, я вдруг впервые столкнулся прямо со СТЕНОЙ препятствия.
Сколько не стараюсь её пробить, так ничего и не получается.
 
Я не отношусь к сторонникам полной АНАРХИИ в написании всего чего хочешь, я даже вот попытался САМ выступить в поддержку таких ОГРАНИЧЕНИЙ на своём личном примере, но именно ТУТ и возник ПАРАДОКС.
САМ закон со своими формальными ограничениями и не дал мне выступить в ЕГО ЖЕ защиту.
Ещё раз призываю.
Я уж и не знаю, на всякий случай скопируйте и эту статью, а то не успеете прочесть, как окажется, ограничения уже расширились и до этой 255-ой статьи.

Для понимания сути я ХОТЕЛ бы начать с некоторых реплик, которые употребляют некоторые читатели в своих РЕЦЕНЗИЯХ, в основном к тем АВТОРАМ, которые просто не совпадают с их личным ПОНИМАНИЕМ.
Ну вот хотя бы ТАКИЕ……… особо часто употребляемые, или вот эти также характерные ……………..для некоторых.
Как видите, я не привожу примеры, в том то и ПАРАДОКС, что если я их приведу, как бы СОСЛАВШИСЬ на их авторов, то я НАРУШИЛ.
Оскорбления МОЖНО только писать, но на них нельзя ССЫЛАТЬСЯ.
 
Вот выдержка из разъяснения МОДЕРАТОРОВ на мой запрос - почему УДАЛЯЮТ мою переписку, допустим, с ОКСАНОЙ.

Проза.ру: ответ на письмо 644
Здравствуйте,

Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Проза.ру:
Произведение удалено на основании нарушения пункта Правил 3.3. - оскорбления, унижение достоинства, или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний или размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.

СТОПРОЦЕНТНО замечательный текст, просто хочется крикнуть «УРА!!!»
Наконец-то СВЕРШИЛАСЬ справедливость.

А вот теперь, как в данном случае со мной, и при любом вынужденном канцелярском подходе – это хороший пример для НЕ решения любого вопроса при такой степени КАЗУИСТИКИ.

Допустим, я тот человек, которого ОСКОРБЛЯЮТ, и исходя из этого замечательного ЗАКОНА я не могу высказывать своего возмущения по этому вопросу своего оскорбления, а тот кто меня оскорбляет, может сколь угодно это делать, и никакие МОДЕРАТОРЫ его не удалят.
Более того, он даже может пожаловаться на меня, что я его ОСКОРБЛЕНИЯ цитирую и тем самым нарушаю запрет распространять не своё, а ЧУЖОЕ.

И действительно, ФОРМАЛЬНО модераторы совершенно правы, запрещая МЕНЯ.
Есть ЗАКОН - нельзя перепечатывать ЧУЖИЕ тексты, а я, естественно, их цитирую, если об этом пишу, а главное, указываю на того, кто ХАМИЛ и их написал. В законе не оговорено, что эти оскорбительные тексты мне нужны как пример, о чём я пишу. Не имеет значения, что они волнуют МЕНЯ больше, чем того, кто их написал.
Я пишу о себе, но ФОРМАЛЬНО при этом цитирую ОСКОРБЛЕНИЯ другого, а именно это и запрещено.

Вы представляете степень АБСУРДА происходящего?
ЗАКОН не столько запрещает чьи-то оскорбления, чем более запрещает мне писать о том, что меня оскорбили.
Как в здравом уме можно было принять такой ЗАКОН?

Но самое удивительное в другом.
Тот, кто прочтёт или просто прослушает текст этого закона, он совершено не почувствует ни тени сомнений, что это просто великолепный, замечательный закон.
Прочтите ещё раз ответ МОДЕРАТОРОВ, и вы поймёте, насколько ХОРОШО звучит этот ЗАПРЕТ как бы по самой СУТИ ограничений.
Теперь вы поняли, что такое КАЗУИСТИКА, и как при помощи правильного и красивого ТЕКСТА можно запретить то, что, по сути, и есть БОРЬБА с оскорблениями.

Вся моя работа была посвящена БОРЬБЕ с оскорблениями меня, в результате запрещают меня, а не того, кто оскорблял меня.
И это, подчёркиваю, совершенно соответствует букве ЗАКОНА по борьбе с оскорблениями.

Кстати, это и есть МОГУЧИЙ РУССКИЙ язык.
На русском языке невозможно написать ЛЮБОЙ ЗАКОН, он всегда будет иметь двоякий смысл, зато на РУССКОМ языке можно писать великолепные произведения и шедевры классической ПРОЗЫ, где совершенный простор для вашего личного понимания того, что вы прочли у автора.

Итак, на этот раз я исключил полностью ВСЯЧЕСКИЕ оскорбления, и вообще даже упоминание об авторах, оставил только простые тексты, ласкающие слух читателей.

Но вот в полностью ОБЕЗЛИЧЕННОМ, и совершенно отвлечённом новом ТЕКСТЕ того, что было запрещено, оказывается так же есть некие нюансы НАРУШЕНИЙ.

Вот что сообщили мне, и если честно, то УДИВИЛИ меня МОДЕРАТОРЫ.
Проза.ру – 20.10.2017 в 17:58
Здравствуйте, Эдуард Борисович,
Обращаем Ваше внимание, что портал предназначен для публикации литературных произведений, а не для выяснения отношений с другими авторами. Если автор оскорбляет Вас на нашем портале, то необходимо сообщить об этом модераторам через соответствующую форму "Заявить о нарушении". Если оскорбления опубликованы на другом ресурсе, то цитировать их на нашем портале также недопустимо.

Сейчас попробую объяснить своё УДИВЛЕНИЕ.

С этого момента открылась совершенно новая ПРЕТЕНЗИЯ ко мне.
И я бы тех, кто будет сейчас читать, призвал понять, о чем в конце концов РЕЧЬ.

На портале «ПРОЗА.РУ» есть совершенно официальная, ими же созданная функция – «ЗАМЕЧАНИЯ».
Совершенно замечательная ФУНКЦИЯ, позволяющая совершать переписку с АВТОРОМ, и его с читателями.
Есть люди, которые откровенно заявляют, что ПОРОЙ сама ПЕРЕПИСКА интересней, чем то, что написал АВТОР.
То есть, люди с удовольствием читают то, где порой раскрывается СУТЬ самого произведения.

СЛАВА «ПРОЗЕ.РУ», что они придумали такую ФУКЦИЮ.
МОЛОДЦЫ.

Но как говорится, у всего есть два КОНЦА.
Лично в моей переписке действительно большие и длинные полемики, и находятся такие читатели, которые это читают, я рад за них.
Но есть некоторые любители, которые вставляют в эту твою переписку огромный материал, и в результате становится непонятно, о чем вообще шла речь.

Столкнувшись с таким явлением я решил, что в особо интересных случаях стоит самому отдельно выделить те интересные моменты в моей же переписке и издать их отдельной ПУБЛИКАЦИЕЙ.
Оказалось, такие публикации многим пришлись по сердцу, и они их с удовольствием читают и ОБСУЖДАЮТ.

Так вот, удаляя вот такую мою переписку с кем-то, на самом деле МОДЕРАТОРЫ вообще ничего не удаляют, они просто сводят НАСМАРКУ мою работу, когда я сам выбрал интересное.
В любом случае на САЙТЕ висит всё то, что они УДАЛИЛИ только со всей мутью, которую я сам удалил.

Вы хотя бы, прежде чем делать, подумайте, что вы делаете.
Я здесь с вами препираюсь, угождаю ВАМ, соглашаюсь, а вы всё доказываете мне, что я не прав.
Если ваш любимый ЮРА КАЗАКОВ через каждое слово пишет что я ДУРАК, и вам это нравится, то лучше подумайте кто ВЫ.

ВСЁ.
Я высказался, обсудите моё высказывание у себя на СОВЕТЕ.

С уважением, ЭДУАРД.


А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.