Кошкин дом

Елена Болгова
.....Ночь пропала. Вернее, она была за окном.Но спать, как все люди в это ночное время, уже не пришлось.
Первой пришла Васяня. Как всегда включила свой вечный двигатель, который слышно по всей комнате милым бархатным мурчанием. Села рядом на кровать и терпеливо смотрела в мою сторону, вероятно думая, хватит ли у меня совести лежать и дальше.
...Просыпаться не хочется, протягиваю руку и глажу её мягкое кошачье существо.
Но спать уже и не получится.Рядом появляется младшее "сокровище" с такой же шерстью,только меньшим объемом. И они вдвоём поют на разные ритмы.))

-Глуши мотор!-улыбаюсь я.

Встаю. Спускаюсь вниз по лестнице,чтобы выпустить нуждающуюся в прогулке по "нужде"  кошку.
Васяня быстренько уходит в темноту ночи и растворяется в ней. Только и успеваю увидеть её кончик хвоста.
Теперь надо согреть чайник, не ложиться же спать просто так. На мои шумные движения по кухне подтягиваются и остальные кошкины дети. Всем хочется полюбопытничать с чем я буду пить чай.
Угощаться печеньем не интересно. Эти хитрюги ждут заветного магазинного паштета из вкусной курочки.
Приходится раздавать эти бутербродные вкусняшки и только тогда позволить и себе ночной завтрак. Как то одна моя знакомая шутя попросилась ко мне пожить кошкой. Но вряд ли она ловила бы мышей, потому так же весело ей в просьбе было отказано.
Поднимаюсь на верх и пробую ещё раз принять горизонтальное положение.
Но младшая дочь кошки- разноцветная Синга совсем не любитель быть тихой. Она нашла свою заброшенную игрушку и решительно начала гонять её по полу, а пола у нас в доме много.....
Когда я выбирала ей имя, то вспомнилась история рассказанная знакомыми.
Они принесли своим детям котенка и разрешили дать имя самостоятельно.
Дети назвали котенка Летящая Стрела. Но на утро следующего дня мало кто мог вспомнить величественное имя. Потому котенок быстро был переименован в обычную Муську. Я верю, что как назовёшь корабль, так и поплывёт!
И записала, на всякий пожарный, имя - Синга на бумажном квадратике, где пишу свои забывашки для магазинных покупок. Синга растёт смешной и любопытной. Забавные уши её напоминают "овчаркины" )) ...
           Так я ничего и не смогла за сегодня написать для своего любимого сайта.... День начался , но приходилось отвлекаться то на кошек, то не на кошек. Вообще в плане была стирка. За мной увязался кот - Васькин Сын. По его ритуалу, он обычно запрыгивал в пустой барабан стиральной машины и тут же выпрыгивал. Поиграть в космонавта ему опять не дала. Выгнала его, чтобы уложить белье.
Вообще у меня четверо разнокалиберных кошаков.
Вместе они неплохо шкодят, ловят мышек, вместе ждут когда упадёт рыбий хвост со стола, вместе дружно спят весь день и ещё много-много чего вместе.
В прошлом году по соседству переехали  новые жильцы. С собой привезли своего рыжего кота. Он сказочно красивый, большой и доверчивый. Уже на следующее утро он пришёл к нам под кухонное окно. Было понятно, что слюбопытничал.Запрыгнул на карниз.
Объяснять ему, что свободных кошачьих мест нет отправилась Васяня. Но её шипение Рыжего не испугало. Он продолжал смотреть на нас через стекло.
Угостить гостя принято в каждом доме. Но Рыжий есть хлеб пахнущий супом отказался.
Познакомился с нами и пошёл откуда пришёл. Теперь по вечерам он обычно сидит на карнизе  своего окна, даже когда дождь. Красавца видимо не пускают дальше порога. И мои кошки с удивлением за ним наблюдают из окна нашей тёплой комнаты. Какие разные мы и наши дома.