***

Алла Какоурова
возникает чувство непонимая жизни. ты вроде живешь, а вроде и нет. я непременно рада всем изменениям за последние полгода. но это разрушает мой четко слаженный мирок спокойствия и умиротворения.
это точно моя жизнь или включили кино и у меня самые неудачные билеты? шея, знаете ли, затекает смотреть на все это.
вчера слышала дребезг, думала, что у меня внутри что-то разбилось, ан нет, это у соседей окно выбили, гады.
и вот сидишь ты на крыше, ножками так болтаешь, раздумываешь о том о сем, а потом:
- девушка, ваш счет.
-спасибо
и так миленько улыбаешься. это гадство такие чеки давать (эх, один кофе, как две газели (животное или машина - решать вам)).
выходишь из этого заведения, ветер в лицо, волосы развивает так красиво, ну как в фильмах... сейчас бы мороженое или на острова смотаться...
-привет, не сразу узнал тебя, изменилась
ну спасибо, я мечтаю о солнышке, а он про изменения
-мне приятно, (не забываем про улыбочку) пойдем
...автобус забит под завязку, ну вы знаете наши автобусы резино-не резиновые, а ты королевшна заняла местечко в самом уголку и тебя ни кто не выгоняет, включаешь в наушниках любимых Nobel*ей, и тут...
-конечная остановка
гадство. теперь идти минут этак тридцать и между делом участвуешь в квесте"выжить в минус тридцать", да,да, мне холодно. всегда. везде.

а так...все хорошо и даже очень, только вот мечтаешь все меньше и реже. жизнь то другая и ты совсем другой. "не такой, как раньше".