Моя звезда

Александр Павлов 6
ПАВЛОВ А.Н.

МОЯ ЗВЕЗДА

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
В. Маяковский

• Когда тебе станет особенно тоскливо, отыщи в небе мою Звезду. Она не очень яркая, но всё же, светит и греет.
• Как её найти?
• Ты просто её почувствуешь.
• Правда, необходимы некоторые условия: южная ночь и звёздное небо. Пожалуй, ещё и определённый настрой души. Думаю, Адлер для этого будет лучшим местом. Мысленно я часто там бываю.
• Сегодня он совсем не тот, что был тогда.
• А мне новый Адлер и не нужен. Наверное, и тебе тоже.
• Помнишь, как я отыскал тебя?
• Прекрасный детский садик, в котором ты работала воспитателем, с выходом прямо на широкий галечный пляж и море. Потом мы всегда, когда приезжали в отпуск, ходили только туда. И нам было хорошо.
• Моя Звезда там должна быть видна. Справа от линии берега. Это к северу. Конечно, звёзд на небе много. Точное нахождение моей Звезды я указать не могу. Просто ту, которую ты выберешь, и будет моя. Ты не можешь ошибиться.
• Зачем она тебе?
• Не знаю. Звёзды, как и люди, рождаются, живут, и умирают. Но их жизнь несравнима с человеческой по протяжённости. Поэтому в их памяти мы остаёмся практически навечно. Нас нет, а наша Звезда всё ещё горит.
• Когда же и она умрёт – её потеря будет для кого-то большим горем. Без неё картина звёздного неба станет не полной. Исчезнет его божественная гармония.
• Человечество обеднеет.

Гори, гори, моя звезда,
Гори, звезда, приветная.
Ты у меня одна заветная;
Другой не будет никогда.
Владимир Чуевский