Рыбацкая история

Нина Брагина
Я сидела в автобусе. Рядом устроился пожилой дядечка. Он был очень говорлив. Рыбак – как же иначе? Ехать было не очень далеко, от вокзала до города. Но уже скоро мои уши были полны рыбы – большой и маленькой, умной и глупой. И вдруг я вспомнила! О своих маленьких рыбачках – Гале и Антоше, как однажды, вечерком на озере…
Мы с мамой ловили подальше от ребят.  Я видела, что они возятся у травы, но удочки из рук не выпускают. Антоша дергает и дергает – леска запуталась… И вдруг -  радостно:
- Поймал, поймал!!!
Мы поспешили на крик. У Антоши на крючке болтался зацепившийся щуренок.
- Надо же! Почти за хвост поймал… Видно, испугался чего бедолага и выскочил… А Антоша как раз крючок из травы выдернул…  В нужное время встретились в воздухе… Мы удивлялись и улыбались. Рыбак счастливо сиял.
Именно эту историю я и рассказала своему соседу. Видели бы вы его взгляд! В нем я прочитала уважительный приговор себе: «Во врёт!»