Фарине

Ксения Николаевна Федорова
Безоблачное небо над головой, ясное солнце и аромат сандалового дерева. Как же тут хорошо, но только тогда, когда есть свобода. А у кого она тут есть, покажите мне этого человека. Я не знала, даже не могла предположить, что эта свобода мне будет стоить всей моей жизни...
Я думала я никогда не смогу вырваться из того круга, в котором меня просто насильно поселили, только благодаря одному человеку из окружения шейха, я смогла почувствовать вкус к этой жизни. По настоящему чистой и прекрасной, я оценила эту жизнь до конца, и больше никогда и ни за что не променяю ее ни на что другое...Мое сердце, моя душа, вот чем я живу и хочу жить, я буду стремиться вернуться туда, где буду чувствовать себя настоящей, открытой, не загнанной в черную дверь, не запертую в одну камеру со всеми наложницами в гареме...
Я всегда думала, что мужчины не могут быть такими жестокими, просто по определению, никогда...но я очень сильно заблуждалась..Свой отдых провести на Востоке меня сподвигла моя подруга, Ленка всегда была бесшабашной, но страшно увлекательной натурой. Она где-то достала путевки со скидкой в Арабские Эмираты, и мы решили лететь. Только не могли предвидеть одного, что это может закончиться очень и очень печально...Но тогда мы пребывали в полной эйфории отдыха...

-Ленка, ты все взяла, главное крем от ожогов, а то сгорим с тобой как две ночных бабочки, -засмеялась я..
-Ну ты Светка даешь, ну кто же летает в такие страны без страховки, конечно все предусмотрела..Не переживай, все будет ок..
Перелет был достаточно долгим и утомительный , но мы выдержали его. Нам все время хотелось пить, вентиляция почти не работала и в салоне все умирали...Спустя десять  минут после приземления, мы наконец то прошли таможенной контроль.
таможенник очень настороженно на нас посмотрел и спросил цель нашего визита..
-Светка, ты слышишь, нами интересуются, с какой целью мы сюда прибыли ну и что ты скажешь, у нас же ясно написано, тур поездка, вы читать умеете, вот вам наши путевки...
Таможенник также посмотрел подозрительно и спросил наш возраст..Ленка стала возмущаться, ну блин, вот теперь возраст их не устраивает...Еще пять минут и я думала она взорвется...Нам отдали документы и пожелали счастливого отдыха..
У нас уже и настроение испортилось, но что делать, умеют видимо арабы это делать, у них это в крови..
-Нет, ну ты представляешь, они еще и издеваются над нами, приятного отдыха, черт подери. Пусть только попробуют нам его испортить, я вообще близко их к себе не подпущу, уроды..
-Ленка, не кипятись, с твоей природной красотой только их и заманивать и вообще, лучше держаться подальше от тех мест, где они кучкуются большинством, да мало что им придет в голову, помнишь историю про ту девушку, что украли в Египте в прошлом году?
-Знаешь, я не такая дура, чтоб просто так пойти с ними на случку, я знаю себе цену, ты не за ту меня приняла...
-Да может и не за ту, но они воровать умеют. Так что давай будем держаться вместе, и никогда не ходить по одиночке, хорошо?
-Ну хорошо, уговорила так и быть..тем более у нас отдых то всего десять дней..Давай спать ляжем сегодня, что то мне не очень хорошо после этого перелета...
На следующее утро нам страшно захотелось искупаться в море, оно было совсем рядом с отелем и мы собрав свои сумки побежали на пляж..Море было просто великолепно и такой просто. Народу мало и главное солнце, которого нам так не хватало в нашем городе...
-Светка смотри, какие классные ракушки, а какой тут песок...Просто сказка...
-Да сказка, только знаешь, что-то очень жарко. Давай скорее уйдем под тент, сгореть совсем не долго. И вообще у нас с тобой запланирована экскурсия, ты разве забыла об этом...?
-Ой ну что ты сразу про экскурсию, я хочу тут покупаться, позагарать....
-Ага, а потом ты начнешь ныть как у тебя болят плечи...ноет спина...
-Ну все, хватит, хочешь идти иди, а я буду тут лежать...
-Мы же с тобой договорились, что всегда вместе и никуда по одиночке, Свет ну ты чего в самом то деле...
-Ну ладно, часик побудем и пойдем отдыхать. Уговорила, только все равно я куплю то что хочу и ты меня не отговоришь, поняла...
-Ой покупай что хочешь, мне просто все равно...
Спустя час мы собрались в отель, солнце действительно сильно жарило и оставаться тут было уже невозможно...

-Ой смотри какая прелесть, давай спросим сколько это стоит, прям вся переливается ...
-Лен, не стоит так сильно привлекать к себе внимание, ты же понимаешь, они могут и завлечь..это же арабы, торгаши...они способны на все...
-Светка, вечно ты меня с пути сбиваешь...что хочу то и покупаю...
Было бесполезно ей объяснять что и как...я купила лишь скромный браслетик, а ей захотелось большего, ну это было ее желание, а араб явно положил на нее глаз...Мне это очень не понравилось, а она вошла во вкус. Когда моему терпению пришел предел я подошла к ней и грубо дернула.
-Ты дура безбашенная, может хватит глазки строить, ты что не понимаешь где находишься...?
Даже араб посмотрел на меня с укоризненным взглядом..
-Хорошо, но только если с тобой что-то случиться, вини в этом только свой характер, хорошо?
Я хлопнула дверью и просто ушла, я не могла смотреть на ее заигрывания с арабом, дура безмозглая, когда-нибудь она нас подставит под очень сильный удар...Мое предчувствие меня не обмануло....
Как же меня бесила Ленка в таких ситуациях, просто невыносимо. Я вышла из магазина и думала уйти или нет, вроде и жалко оставить эту дурочку, а с другой стороны не хотела ее уже видеть. Я плюнула и пошла гулять по набережной. Невыносимо слушать ее бред, как ей это дико нравится. Тоже самое было в Египте, когда она покупала там золото...Но я понимала, что Ленку то все равно не переделаешь..дурочка да и только...Проходя мимо одного магазинчика я решила в него зайти, уж больно красиво там было. Все блестело и переливалось. Похоже антикварный магазин удивительных вещей. Старых и таких необычных. Вот уж не могла подумать, что в Эмиратах я это найду.
-Гуд дей, кен ай хелпью? -сказал продавец.
-А можно по русски, мне так проще, ну если вы понимаете конечно, -сказала я.
-О  вы русская, конечно можно. Я сам русский и живу тут давно, вот занимаются так сказать удивительным бизнесом, арабам нравится. Всякие русские штучки. Особенно шейхи любят сюда заходить, они по долгу рассматривают мои изделия и старинные вещи. Брат мне раз в месяц привозит из России, а вы как погляжу отдыхаете тут? Вам что-то понравилось, хотите купить?
-У вас все тут классное и красивое, только мне это не по карману, цены то у вас как для шейхов-улыбнулась я..
-У вас красивая улыбка, это нечто, вам никто не говорил об этом?
-Спасибо, я всегда умею мило улыбаться...
В этот момент в магазин зашел какой то араб, и попросил продавца падать ему старый кувшин. Он внимательно посмотрел на меня и улыбнулся. Что-то было в его улыбке такое, что меня очень сильно испугало..Я попрощалась с продавцом и вышла..Господи, скорей бы закончился этот отдых, он явно не для меня и больше никогда сюда не приеду...
Я подошла к гостинице и увидела Ленку, мило беседующую с каким то русским. Видимо только приехали отдыхать.
-Ой Светка, ты где была, я тут познакомилась с  молодым человеком, он только что приехал в Эмираты и хотел бы нас пригласить в ресторан, давай сходим сегодня вечером, так хочется хоть немного расслабиться...
-Тебе хочется ты и иди, а я буду спать, я очень устала от жары, и вообще, я приехала просто отдохнуть, а не шляться по ресторанам. А то ты не знаешь, что он потом с тебя попросит. Не будь наивной девочкой.
-Светка, если ты обижена за меня в магазине, то это твои трудности, и вообще, кто-то обещал держаться вместе, тебе не кажется? И что плохого, если тебя приглашают в ресторан, не объяснишь мне? Я не собираюсь пить и есть за его счет, сама за все заплачу..
-Миллионерша ты наша, ты кажется хотела себе крутые вещи тут купить, что тогда у тебя тут останется, не подумала? Я лично не собираюсь опять за тебя расплачиваться, так что милая ты идешь одна в ресторан и сама за все платишь.
-Ой да пожалуйста, мне не жалко за себя заплатить и денег мне явно хватит на все..Занимать больше у тебя не буду ни за что...
-Вот и славно, я пойду в душ, а ты делай что хочешь.
Я больше не хотела ее видеть, мне просто хотелось залечь в нору. Я зареклась с ней ездить отдыхать, все, с этого момента я сама отдыхаю где и с кем хочу...устала от ее выходок в отелях...
Когда вышла из душа, то Ленки разумеется не было в номере. Ну вот и хорошо, пусть гуляет сколько влезет, он ее трахнет, ну так ей и надо, сама этого хотела в конце то концов...В это время в номер постучали. Кто бы это мог быть. Вроде никто не знает что я здесь.
-Девушка извините, а Лена тут проживает? -спросил милый мужской голос.
-Да тут, но ее сейчас нет, ищите ее в ресторане, ответила я и пошла обратно к кровати.
-А вы не хотите нам с другом составить компанию, а то вашей подруги нам мало? -все не унимался голос за дверью.
-Нет не хочу, я хочу спать молодой человек, всего хорошего...
-Очень жаль, ну чтож, приятных вас снов.
Наконец то ушел, как они все достали. И я легла спать практически в полотенце. Просто вырубилась. Проснулась глубоко заполночь и поняла, что Ленки еще нет. Ну и ладно, пусть хоть утрахается, не пойду за ней никуда...И я вновь заснула. Сон был просто обалденным и красивым. Я выходила замуж за богатого эмира, была одета вся в золоте и шелках. Это было просто какое-то невообразимое зрелище на фоне прекрасного дворца. И мне было там так хорошо. Но сон когда-то кончается, во сне я почувствовала, что кто-то обжег мне руку и причем очень сильно. Я резко проснулась и вскочила от боли, что пронизало мою руку.
Я схватилась за нее, но с ней все было хорошо. Господи, это просто наваждение какое-то...
Я посмотрела на кровать, Ленки до сих пор не было. Меня это сильно напрягло, и я решила спуститься вниз. Я знала, что она вряд ли согласиться идти в номер с первым встречным, хоть и храбрилась передо мной. Внизу уже было достаточно тихо и бар закрыт. Никого там не было. Портье спал и будить его я не хотела. А на ресепшене тоже никого я не увидела. Мне как-то показалось, что из-за колонны выскочил какой-то мальчик и побежал к лифту. Я пошла следом за ним.
Вошла и увидела его сидящим на корточках. Он что-то бормотал себе под нос...Я наклонилась и услышала..
-Не надо меня трогать, не надо, я так не хочу, я хочу по другому, не надо, слышите, что я вам сделала, не надо...Помогите мне люди...
-Мальчик, это ты о ком сейчас говоришь? -спросила я его. С виду он был вроде и не маленький, и небольшой. Лет 10, не больше.
-Это ваша девушка, вы же ее ищите, какие то мужчины в черном ее увезли из бара, я спрятался за колонной, и видел как они ее насильно затолкали в машину.
-А во сколько это было, ты не помнишь? А молодых людей с ней не было в баре?
-С ней сидел какой то мужчина, потом ушел, она долга одна сидела, а потом появились эти в черном и схватили ее, она кричала, но ее никто и не слышал, вернее никто не хотел понять что она кричала, только я и слышал, а было это где то в час ночи.
-А почему ты не спишь до сих пор, а где твои родители?
-А я сбежал от них, они опять с папой в номере поругались, устал их слушать.
-Хорошо, спасибо тебе огромное, а сейчас я тебя отведу к ним, в каком номере ты живешь, они уже наверняка тебя ищут.
-Ой да что вы, я им вовсе то и не нужен. Сюда то привезли, чтоб просто я на море побывал, а так...
-Все равно ты не должен тут один оставаться, пошли..
Пока вела этого мальчика по длинному коридору, долго думала, как же так она могла там остаться и сидеть, может он пообещал к ней спуститься, но забыл или что?
Я постучала в дверь, открыла приятная дама средних лет.
-А что это вы нашего ребенка за руку держите, он что-то натворил?
-Да нет, это вы такие замечательные родители, что даже не знаете где он обитает, ведь находитесь на территории другого государства, а если бы вашего ребенка увезли к шейху?
-Да что вы такое говорите девушка, он просто вышел на пять минут вот и все...
-Ах на пять минут, ну ну, дорогая мамочка, вы хоть на часы смотрели. Сейчас три часа ночи, а ваш сын гулял внизу с 12 точно, так что следите лучше за ребенком и не ругайтесь так с мужем, что дети сбегают из номера..
Я развернулась и ушла к лифту...Вот так заводят детей, а потом на фиг они не нужны, ну что за родители в конце то концов...
Я вошла в номер и начала судорожно соображать, где же ее искать, кто мне может помочь. Телефона с ней явно не было или его по дороге выбросили точно. Значит могли увезти либо в пустыню куда то, либо...Боже, даже не хочу об этом думать. Сейчас ей уже ничем не поможешь, лягу спать. Завтра продолжу поиски, Ленка, Ленка, я же тебе говорила, прекрати кутить в этой жизни...
Проснувшись утром, первым делом я полезла искать в ее вещах деньги и телефон. Порывшись везде где только можно я ничего не нашла. Так я и думала, у нее все украли, либо она потеряла опять по-пьяни. Ну Ленка все потеряла, так я и знала, что в этой поездки ничего не будет хорошего. Ведь был у меня сон накануне, что не стоит ехать, тонули вместе в колодце, но выбралась только я одна...
Вот и не верь после этого таким снам...Делать было нечего, подругу надо спасать, не так много осталось нашего отдыха, чтоб я еще тратила свои нервы на это все...Я зашла в бар и спросила про вчерашнюю девушку, что тут была. Её не запомнить было просто невозможно...Бармен сказал, что видел ее с каким-то парнем, а потом она якобы ушла сама, а вот куда он не видел, у него работа.
Да они и не скажут, если друг с другом тут все связаны. Боже что же делать, куда бежать, полиция их тоже не поможет, скажет где мы вам ее искать будем, если ночью ее уже куда-то увезли.
Но мне в принципе было все равно. Я понеслась в ближайший участок и написала заявление, что пропала моя подруга. Мы попытаемся вам помочь, но гарантий не даем. Мне это нравится. Мол не надо по ночам сидеть в барах с незнакомыми людьми..
Я была в ярости, но от своего бессилия ничего не могла сделать, пока шла до отеля,  просто ревела как дура, ну как же так Ленка, мы с тобой прошли через все. И вот теперь ты как самая паршивая девчонка себя продала не понятно за что...
Я села за стол в кафе и достала платок вытереть слезы. Мне поднесли стакан воды, и я залпом его выпила, даже не посмотрела кто это сделал.. -Хотите знать где ваша подруга? -спросил незнакомец.
Я подняла глаза и увидела перед собой высокого красивого араба, хорошо говорящего по-русски. Даже удивительно, что он говорил без акцента. Наверно родился с русскими корнями или кто-то из родителей был русским.
-А вы кто, собственно говоря, будете и откуда знаете про мою подругу?
-Вы знаете этот городок не такой большой, чтоб я вообще ничего не мог знать о нем и что тут происходит. Скажем так, тот, кто всегда находит нужные вещи в жизни. А кто я это уже совсем вам не обязательно знать. Я тут вырос и живу, поэтому всегда знаю, куда пропадают русские красавицы, особенно такие как ваша подруга.
-Ну тогда скажите если знаете, нам осталось всего ничего отдыхать, мне надо ее разыскать срочно..
-Срочно точно не получится, потому что она явно уже в гареме у шейха Аль Хакима Ибн Сарима. Это очень известный человек в округе, очень ценит русскую красоту. Когда то учился у вас в медицинском, женился на русской и увез ее сюда, но при родах она умерла, оставив ему сына. Он сильно горевал по ней и решил снова попытать счастье, прошло 20 лет, но так и не нашел себе достойную жену.
-А теперь ваш шейх решил свою проблему за счет тех кто приезжает сюда на отдых и ворует русских девушек, я что-то вас не понимаю. Он что у вас чокнутый на всю голову, разве так можно с людьми поступать?
-Я бы воздержался от таких слов в его адрес. У нас земля уши имеет, а небеса почту, так что придержите свой язык за зубами, если хотите найти свою подругу. Вы меня хорошо поняли?
Он встал и исчез как гром среди ясного неба, пока я отвернулась и попросила еще бутылку воды. Господи, вот появятся такие ненормальные, что-то скажут и исчезнут, а ты сиди и думай, что и как. когда принесли бутылку воды, то и кто-то проходя мимо положил мне письмо на стол. Я сначала подумала, что это официант забыл бумагу. Но на ней было написано Лениной рукой всего одно слово- "Свете". Я его схватила и начала читать...
"Света, если ты читаешь это письмо, то я еще жива, знай, что видимо мы больше никогда не увидимся, потому что здесь просто рай, возвращайся одна домой и не думай обо мне плохо. "
Я ни за что не поверю на свете в эту чушь. Ленка всегда любила свою маму, сестру, меня в конце концов, как бы мы с ней не ссорились, но всегда были в месте. Нет, тут явно какой-то подвох. Я скомкала письмо и выбросила. Я не могла в это поверить никак.
Когда зашла в отель, мне передали еще одно письмо..
"Если хотите видеть себя и вашу подругу живой, сегодня вечером на том же месте я вас жду, где была ваша подруга..."
А вот это уже было куда интереснее, чем просто непонятное письмо яко бы от нее...
Вечером я очень сильно нервничала, я не знала чего мне ожидать и как себя вести. Я надеялась. что ситуация в конце концов должна проясниться и я хотела увидеть Ленку целой и невредимой. Я взяла свою сумочку, прихватила телефон на всякий случай, одела брюки, чтоб не выделяться и утеплилась. Не хочу, чтоб меня сканировали эти арабы. Но все равно как не скрывай свою фигуру, арабы все равно смотрят на тебя как на добычу на охоте...
Я взяла стакан воды с сиропом и стала ждать. Прошел час, но никто не приходил. Я начинала нервничать, что это был чей-то просто дурацкий розыгрыш, но тогда вовсе неуместный, ведь это жизнь человека.  Когда я почти уже решила уходить, ко мне подсел тот самый герой, что встретил меня утром в кафе...
-Ну что, вы готовы увидеть свою подругу...или вы передумали?
-Что значит передумала, я вообще то хочу ее забрать от туда, где она находится...
-Я глубоко сомневаюсь, что она захочет к вам вернуться.
-Я не поняла вас, что значит вряд ли захочет, она что игрушка что ли...что с ней можно так обращаться.?
-Давайте поедем в то место и сами все поймете...Только сейчас вы четко выполните мои наказы в машине иначе вас оттуда вышвырнут.
-Что значит вышвырнут, я что мячик что ли...Я...не успела я сказать и слова, как мне открыли дверь и попросили войти. Возле гостиницы стояла очень красивая машина. Я села и мне тут же сказали, чтоб я сидела тихо и молчала, мне завязали глаза.
-А это для чего, неужели вы думаете, что я...
-Помолчите, если хотите жить.
Мне пришлось замолчать и вообще сдержать свои эмоции. очень не по себе стало. Ехали мы достаточно долго, час это точно. Я устала и меня укачало. Начало тошнить, и я закрыла рот рукой. Видимо кто-то увидел и подали мне стакан с какой то жидкостью.
-Выпейте вам станет легче, еще нам ехать где то пол часа, остановиться мы не можем.
Сопротивляться я никак не могла, бесполезно. Я выпила залпом, и тошнота и вправду прошла. Но голова стала какой то тяжелой..и я провалилась. Очнулась я уже тогда, когда почувствовала свежий воздух и открытую дверцу машины. Глаза мои были развязаны, и я посмотрела вокруг. Мне показалось, что мы снова приехали в какую то гостиницу, вход был практически таким же..Видимо они все строят свои дворцы однотипно...Но думать было некогда, надо было идти....
Я прошла по шикарным и изысканным коридорам и комнатам, в них было все...Все усыпано золотом, шикарными картинами, даже русских  художников я нашла..Пройдя еще в одну комнату, меня попросили задержаться в ней. Это была просто сказка какая то, все тут было увешано легкими и красивыми тканями, в воздухе пахло ароматом роз и сандалом. Я очень любила этот запах.
-Добрый день, меня зовут Фарине, я наложница Шейха, а вы так думаю Света?
Увидев эту женщину я просто остолбенела на какой то миг. Её неземная красота даже меня поразила..Такого я не видела нигде, даже в глянцевых журналах мира....
-Да меня зовут Света, а где моя подруга, я бы хотела с ней встретиться, это возможно.
-Всему свое время, увидите и ее, но сначала вам придется поговорить с шейхом, это просто обязательно.
-Я не понимаю, зачем ему мы понадобились, неужели ему не хватает таких красивых женщин как вы например?
Фарине улыбнулась и красивым жестом проводила меня в другую дверь...
Я прошла в другую дверь, и просто попала в сказку..Это была не комната, а целый дворец, комната тянулась до бесконечности и не было ей конца. Анфилады проходили до глубины дворца. Я шла среди них и утопала в этой великолепной роскоши. Господи, да это же просто сон какой-то, кто бы ущипнул меня. Кругом висели шикарные картины, обрамленные роскошными тканями..Мои глаза представить себе такого не могли даже в самом шикарном сне...Я подошла настолько близко к одному столику, что чуть его не задела собой. Скорее всего это был самый легкий столик на свете, а сделан он был из чистейшего перламутра. Так как света было много, то он отливал всеми цветами радуги, и я на него засмотрелась.
-Вам нравится этот столик, неправда ли он очень мил?
От  такого голоса я была слегка шокирована и подняла глаза. Передо мной стоял рослый мужчина с прекрасной фигурой, атлетически сложен и чертовски красив. Вдруг у меня пробежала мысль, что это тот самый, что был сегодня со мной в кафе. Неужели он так преобразился?
Да там я не видела его глаз, очки он не снимал, но был одет достаточно просто в джинсы, может поэтому он выглядит сейчас совсем иначе, и кажется более галантным мужчиной, но для меня это лишь догадка и не более...
-Да столик очень мил, разрешите спросить ваше высочество ваше имя, чтоб знать как к вам обращаться.
-Достаточно Ваше Высочество, остальное уже мелочи. Моё имя даже моя мама выговорить не может, а вы хотите, чтоб я вам его произнес...
-Ну если даже родная мать не может произнести имени своего ребенка, то у меня нет слов. Простите ваше высочество. Я хотела бы знать, где моя подруга Лена и что с ней случилось? Почему ее насильно привезли к вам? И по какому праву вы ее держите у себя в заложницах?
Он очень резко обернулся, и посмотрел на меня пронизывающим взглядом, миллионы мурашек пробежали по моему телу...Я ждала ответа и думала, что же он мне такого скажет, от чего я приду в дикий ужас или вообще не получу ответа...
-Вы думаете что любую женщину можно насильно заставить что-то сделать, вы ошибаетесь. Ваша подруга добровольна приехала к нам. И никакого насилия с нашей стороны не было вовсе, это вам показалось..
-Мне ничего не показалось, потому что когда ее схватили ваши люди, за колонной прятался мальчик десяти лет. Он не мог мне соврать все то, что видел. Так что вы меня не обманете ни за что. Я буду верить его словам, но не вашим...так что...
-Так что можете свое мнение оставить при себе, я вам все сказал, что ваша подруга сама изъявила желание увидеть мой дворец, а после вообще не захотела отсюда уезжать. Вы не просто так получили письмо от нее, ведь вы его читали?
-Я не верю в то, что она могла такое написать, слишком хорошо ее знаю.
-Знаете Света, никто так хорошо не знает человека, как сам Господь Бог, так что не утверждайте, что вы хорошо ее знаете, а чтобы не быть голословным, я вам покажу то место, где находится ваша подруга и что она там делает, пройдемте...
Я не могла поверить словам этого человека, даже верить не хотела в то, что увижу. Наверняка ее напоили и заставили все это делать. Мы прошли через длинную колоннаду под дворцом и оказались в еще одном небольшом здании. Здесь запах был похож на тот, что я слышала в детстве, когда гуляла в полях летом, запах ромашки, нежных колокольчиков, свежей травы..Я даже вдохнула этот воздух, но тут же вернула себя на землю..Господи, что это? Мои глаза отказывались это видеть. Ленка была среди арабских красивых парней и танцевала перед ними эротический танец, а они как жеребцы вились вокруг нее..Я не хотела в это верить и видеть, я не понимала, как она могла опуститься до такого. Нет, здесь явно что-то не то...
-Можно я зайду к ней, я хочу с ней поговорить?
-Попробуйте...-сказало его высочество.
Я отдернула нежную муслиновую ткань и зашла в небольшой зал. Мужчины тут же расступились,  а Ленка развернулась и посмотрела на меня, словно я была совсем не узнаваема для нее...
-Лена, что ты делаешь, ты понимаешь что это просто омерзительно?
-Света, а с чего ты взяла, что это омерзительно, когда вокруг тебя столько мужчин, когда тебя все любят и ласкают, доставляют кучу удовольствия, это просто кайф...
-Лена ты сумасшедшая, нам домой ехать надо, ты спятила?
-Это тебе надо, а мне не надо, я хочу остаться здесь, я, кажется, написала тебе записку и ты должна была все понять. Там я никому не нужна, а тут меня все любят и ласкают, здесь столько тепла и радости. Не будет этого у нас дома, понимаешь, не будет..все прощай, не мешай мне танцевать.
-Чего ты накурилась, дура?
-Сама дура, хочешь, езжай в эту сраную Россию, а я не хочу. Я здесь буду иметь все, а ты как жила так и будешь жить в дерьме..
Я смотрела на нее с огромными глазами и не могла понять, она ли это. Не мог человек измениться таким образом всего за две ночи, ну никак не мог. С ней явно что-то сделали. Неужели гипноз? Как же ей помочь, или она специально так себя вела. Господи, что же делать? А что же будут делать со мной...?
-Теперь вы убедились, что ваша подруга не желает возвращаться домой? -саркастично сказал он.
-Я вам не верю, вы ее чем-то накачали или заставили это сказать, моя подруга не способна бросить своих родных и близких так легко и просто...
-Вы можете мне не верить, но никто не принуждал вашу подругу говорить эти вещи, а уж тем более оставаться в нашей стране.
-Когда я смогу покинуть ваш дворец?
-Раньше завтрашнего дня вы уехать не сможете?
-Почему я не могу уехать сейчас?
-Ну хотя бы потому что в пустыне кромешная тьма, и мои люди в ней не поедут, легко заблудиться, а завтра утром с первой моей машиной вы уедете, можете не переживать. Сейчас Фарине проводит вас в комнату, и там вы можете отдохнуть.
-Спасибо, вы очень учтивы, по отношению к гостям, -сказала я достаточно напряженно и пошла прямо, хотя Фарине и не было еще рядом, но видеть этот бордель я не хотела совсем.
-Девушка, пройдите в эту комнату.-сказала Фарине.
Я зашла снова как в сказку, и сразу мне захотелось спать, запах нежности и моего детства заставил вернуться меня в мое небытие...
Я просто провалилась во сне....
Я спала, и спала, и спала..Мне казалось, что этот сон просто был бесконечный. Я хотела открыть глаза, но не могла. Они попросту не открывались. И я все время ощущала вокруг себя какой-то приятный аромат свежего яблока, он проникал в меня все глубже и глубже..
Где-то вдалеке я услышала знакомый голос, но никак не могла понять кто это говорит, то ли тот самый из кафе, то ли его высочество...
Кто-то провел своей мягкой рукой по моему телу, и я вдруг почувствовала, что лежу практически в воде. Что-то снимали с меня и мыли, было приятно, и в тоже время я боялась. Моя нервная система настолько была расслаблена, что я никак не могла проснуться. Это полузабытье не давало мне шанса открыть глаза.
Потом, на какой-то миг, я опять провалилась в сон. Сколько так продолжалась трудно сказать, но факт то, что это было не один день уж точно. В какой то момент я услышала разговор Фарине с принцем.
-Она очнется когда-нибудь или ты так и будешь держать ее в таком состоянии, ты понимаешь, что это очень опасно?
-Я все понимаю, наверное хватит, больше ничего не клади, пусть просыпается, потом с ней поговорим.
Я начал приходить в себя и понимать, что меня просто держали под действием какого-то наркотика, что никак не могла проснуться.
Господи, сколько же я тут нахожусь, и когда вообще меня выпустят, зачем они это сделали, для чего я им нужна, они уже получили мою подругу, что им еще от меня надо? Тысячи почему вертелось в моей голове и никак не могло остановиться..
Я попыталась подняться на руках, но поняла, что это просто невозможно, у меня совсем не было сил. Мой организм ослаб от такого действия наркотика. Моя голова не слушалась меня и я только и смогла сказать одно слово ПИТЬ...
Видимо Фарине была рядом, и приподняла мою голову, я слегка открыла глаза и посмотрела вокруг, кроме нее никого не было.
-Почему я лежу, что со мной случилось?-спросила я еле-еле ее.
-Ты помолчи, тебе надо набраться сил, пей и ни о чем не спрашивай, за два дня придешь в себя и тогда мы поговорим с тобой. Но только молчи и слушай внимательно...
Спустя два дня мне стало гораздо легче. Фарине накормила меня фруктами и вкусными национальными блюдами. Я стала понимать, что я такая же заложница как и моя подруга.
-Фарине, что со мной случилось, почему я тут осталась, что все это значит вообще? -спросила я жутко недовольным тоном.
-Тише, не возмущайся, от того что ты будешь качать права, ничего не узнаешь больше. Принц этого не любит. Просто он не захотел отпускать тебя и попросил тебя задержать, только и всего.
-Но зачем так делать, неужели было трудно меня попросить задержаться и сколько я так тут проторчала?
-Ты знаешь я думаю тебя это удивит, неделю ты спала.
-СКОЛЬКО? -спросила я с удивленными глазами...Такого поворота событий я просто не могла ожидать. Это было немыслимо. Наш самолет явно улетел, и что делать дальше, просто неизвестно. Ну чтож, раз он принял такую политику, то я тоже займу оборонительную сторону...
Фарине вышла из комнаты, а я стояла у окна и смотрела пейзаж. Кроме длинной и жаркой пустыни ничего впереди просто не было. Сбежать в такую жару было нереально да и без машины можно застрять где угодно...Послышались шаги и дверь открылась.
-Я смотрю вам уже лучше, как самочувствие?
-ВЫ? А как вы тут оказались? -увидела я того же парня, что был в кафе.
-Ну я старый знакомый его высочества, мы давно общаемся, так что ничего удивительного я и не вижу.
-Значит вы все знали и смолчали?
-А что по вашему я должен был вам рассказать, что ваша подруга захотела тут остаться, вот вам письмо, езжайте домой? Вы должны были сами убедиться в ее словах.
-А не слишком ли дорогую цену я заплатила за это, вам не кажется? Сначала вы меня привозите сюда ночью, потом оказывается неделю провожу в забытье, меня чуть ли не убили, а теперь вы заявляете, что являетесь другом этого принца.
-Ну, извините Светлана, такова наша жизнь, скоро он вас посетит и все узнаете сами.
-А когда я смогу отсюда уехать, учитывая, что мой самолет улетел, может он купить мне другой билет?
-А вот это вы спросите у него сами, хорошо?
Не успела я ничего ему ответить, как дверь закрылась за ним. Так, еще одна новость на мою голову. Как же все это надоело. Я выберусь отсюда когда-нибудь или нет?
-Добрый день, как вы себя чувствуете?
-И вы ваше высочество , еще смеете меня об этом спрашивать? Вы заставили меня насильно тут остаться, вы лишили меня покоя и сна, вы лишили меня здоровья, вы....
-Довольно, и послушайте меня! -сказал он достаточно приказным тоном. Вы сами простыли той ночью, никто вас насильно не заставлял тут оставаться. Фарине услышала, как ночью вы кричали, зашла к вам, а вы вся горели, у вас была высокая температура. Ей пришлось вас ввести в такое состояние, при котором ваше выздоровление проходило бы в более щадящем режиме, если бы вы выбрались отсюда с температурой, то я сомневаюсь, что вы бы целая доехали до отеля.
-Вы хотите сказать, что я заболела, именно в эту ночь?
-Да и ничего более, вас никто не собирался тут держать и вашу подругу никто насильно тоже не держал. Ей просто тут понравилось.
-Я не верю вам, ни единому вашему слову. Я знаю насколько хитры восточные люди, поэтому вы меня не проведете.
-Вы можете думать все что вам захочется, все как есть в этой жизни. Но вам никто не дает право разговаривать со мной в таком тоне.
-Простите ваше высочество, я не знала, что у вас такие дикие порядки и главное прием гостей..
-А что вам не понравилось, Фарине очень хорошо о вас заботилась. Не во всех наших больницах вы бы получили такой уход. Не волнуйтесь, скоро уедете к себе в Россию и буде меня вспоминать как ясное солнышко в вашей жизни.
-Чтобы я вас так вспоминала, вы ошибаетесь, такого не будет никогда. Вы привезли меня сюда ночью, я вдруг внезапно заболела, а теперь вы утверждаете, что я буду вас вспоминать, как вы меня рассмешили...Я засмеялась и села на подоконник.
-Через год ваши глаза будут по-другому смотреть на это мир и вспомните меня просто обязательно...принц вышел и закрыл за собой дверь...
Я не знала, что мне думать на этот счет, и вообще, что же будет дальше со мной. В это время зашла Фарине, и принесла мне фрукты и их любимые блюда.
-Фарине, скажи, что тут происходит, я ничего не понимаю, когда я смогу уехать домой?
Она лишь приложила палец к губам и тихо сказала: "Ночью я тебе все расскажу"-и тихо так же вышла из комнаты....
Я не знала, как мне быть, что думать, день тянулся ужасно долго. Мне хотелось выпрыгнуть из окна и закричать, увезите меня отсюда, спасите хоть кто-нибудь. Но мои слова услышала бы только пустыня. Ну как я могла так вот согласиться поехать, я ведь надеялась, что все будет хорошо, я так в это верила...Все не давал покоя тот сон с колодцем. Почему выбралась только я, почему...
Солнце медленно садилось за горизонт, и я вспомнила слова мамы перед отъездом.

-Доченька, что-то у меня сердце не на месте, не нравится мне твоя поездка туда, ну хоть убей не нравится. Раньше вот не чувствовала ничего, а теперь как огнем сердце обжигает, может не поедешь все-таки?
-Да брось ты мам, все будет хорошо, -хотя прекрасно понимала, что ее сердце не просто так не на месте, материнское сердце не обманешь никогда...
Теперь я понимаю, почему она так переживала. Когда что-то не так и тебе все время говорят об этом, то лучше задуматься...Постепенно наступал вечер, и я приходила в себя. Мои мысли были уже не здесь, вернее я не хотела так думать, что будет все плохо...Я очень надеялась на помощь Фарине, очень....на столе лежали фрукты, и я решила их доесть, уж очень в животе бурлило.
Было уже совсем темно, и я не знала, сколько времени, часы у меня отобрали видимо, так и не вернули. Только зачем не пойму, они ведь ничего не решали в моей жизни. А я не могла без любимых часов, мне их подарила мама когда-то как ценный подарок в жизни.
Дверь медленно открылась, и вошла Фарине, она медленно подошла ко мне и посадила на кровать.
-Слушай меня и не перебивай, все что бы ты не увидела, ничему не удивляйся. Чтобы тебя не просили делать, не сопротивляйся. Исполни их волю, тебе же лучше будет. Я не могу тебе сейчас помочь, но если ты сделаешь все как они просят, то тогда уйдут подозрения насчет тебя и будет легче выбраться тебе отсюда.
-К чему такая таинственность, Фарине?
-Я не могу больше тебе сказать ничего. Я очень рисковала именно сейчас, придя к тебе, все прощай, приду завтра,-и она выскочила пулей из комнаты.
Не прошло и минуты, как зашел слуга и принес какой-то странный наряд, зашли несколько женщин и подошли ко мне. Стали меня раздевать, я стала сопротивляться, но не сильно, вспомнила слова Фарине, ничему не удивляйся и не сопротивляйся. Пришлось подчиниться их действиям. Меня одели в очень красивое восточное платье, и надели уникальную диадему, она была усыпана несметными красотами драгоценных камней и переливалась всеми цветами радуги. Господи, что со мной делают и что захотят еще сделать?
Прислуга ушла, и зашла Фарине. Уже более громким голосом она сказала, чтоб я шла за ней. Мне осталось только подчиниться и не более. Шепотом она произнесла -ничего не бойся, я буду рядом, только все время не смотри на меня. Это вызовет подозрение у них. Я просто была в неописуемом шоке от всего того, что она мне говорила. Мы прошли медленно по длинному коридору дворца и попали в очень красивые просторные спальни. Между собой они были соединены в одну огромную длинную комнату. На них лежали красивые девушки в полуобнаженном виде, практически без одежды. И все медленно и томно ворочались на постелях.
Господи, что это подумала я, может тут какое-то представление происходит или мне хотят что-то показать?
Медленно, откуда-то из полумрака, стали входить также одетые мужчины атлетического сложения. Он прошлись вдоль колонн, и каждый присел на кровать к девушкам. Что было дальше не передать словами. Меня поглотило чувство ужасного страха. Мне казалось, что я присутствую на дне оргий в огромном замке. Или гибель Помпей и это просто Содом и Гоморра. Это было просто ужасно..
Мужчины стали срывать с женщин одежду, и каждый познал плоть девушки так как он этого хотел, крики и стоны издавали абсолютно все. Я зажала уши, чтоб этого не слышать. Фарине стояла как каменная и смотрела на меня. Господи, ну почему именно со мной это сейчас происходит, почему я должна на это все смотреть, когда это все закончится. От увиденных сцен у меня закружилась голова, мне просто стало плохо, и я рухнула на пол. Не помню абсолютно ничего, как и где я оказалась потом. Открыла глаза и поняла, что нахожусь в чьих-то покоях. Тут был свежий воздух. Рядом никого не было. В какой-то момент я дико испугалась, поняв, что нахожусь опять не там, но деваться мне все равно было некуда.
Так я пролежала минут пятнадцать и кто-то вошел. Я не видела, но услышала знакомый голос.
-Мне жаль, что вы оказались такой слабой, ну чтож, значит вы просто не сильны в этом вопросе, а хотелось бы видеть вас именно в этой роли..
Как он мог вообще подумать о том, что я могу быть на такое способна. Видимо человек даже и не думал о том, что все люди разные и здоровье тоже.
-Ну ничего, я думаю после подкрепления вашего здоровья, вы снова будете в строю. А пока прощайте,-и он захлопнул дверь.
По моим щекам побежали слезы. Я не знала что думать на этот счет и где Фарине, что делать..Я не помню как провалилась в сон, как наступила ночь и кто-то гладил мою руку, кто-то вытер мне мои слезы с глаз, кто-то просто гладил меня по голове, потому что мне было плохо..Я открыла глаза и увидела Фарине, хотела вскочить, но не было сил...
-Лежи, тебе нужен отдых, ты получила шок, я же тебе сказала, ничему не удивляйся, слабая ты оказалась.
-Ты думаешь так легко видеть столько пар совокупляющихся рядом, ты думаешь это приятно, да омерзительно просто...
-Они все были под действием опиума, они все равно ничего не понимали, что делали даже..
-Как же так, но зачем, почему, кому это все надо?
-Это надо ему, он хочет возродить королевский род через кровосмешение. Все эти юноши были рождены тут и выросли именно в такой среде, где им внушалось с детства, что они производители рода и созданы для его продолжения. Правда не все подходили на эту роль, а кто не подходил становились слугами.
-А что тут вообще происходит, Фарине?
-Я не могу тебе всего рассказать, главное что ты не сопротивлялась, это уже хорошо, не переживай, через несколько дней, ты уедешь отсюда, раньше просто никак не получится. Приедет мой брат, он вывезет тебя отсюда. Все, мне пора бежать, а это тебе еда, поправляйся. Я смогу придти только завтра. Принц доверяет мне, поэтому я не могу пользоваться полным и безграничным его доверием...
Боже, как же я себя ненавидел в тот момент, когда дала согласие Ленке поехать вместе с ней. Ведь не хотела и меня же отговаривали, черт меня дернул это сделать. Прошел день или два, уже не помню. Меня опять повели в такое место, где это происходило. Фарине дала мне какой-то травки, чтоб я не упала в обморок, я просто на время закрыла глаза и вспоминала свое детство, чтоб ничего этого не слышать вообще. Потом резко все прекратилось. Меня взяли за руки и вывели в другую комнату.
Дали выпить какой-то напиток, практически заставили, надо мной стоял слуга, и я ничего не могла сделать, пролить никак не могла, он зорко следил за мной.
В какой-то момент я почувствовала, что моя голова стала безумно мутной, а ноги ватные и я прилегла на постель, я не спала, но чувствовала, как кто-то гладит меня и снимает одежду. Сопротивляться я никак не могла, я была расслаблена до потери сознания. Кто-то очень умело и искусно меня раздел медленно и непринужденно, медленно целовал меня и скользил языком по всему телу..
Господи, да кому же я нужна? В этот момент я попыталась открыть глаза, но ничего не смогла сделать, они словно налиты были свинцом.
Я не помню насколько мне было хорошо или плохо, но меня все время кто-то целовал и что-то невообразимое со мной делал.. По моему телу скользили заботливые руки, они умело вальсировали по моим рукам и сладкие губы я чувствовала, как во сне. Я вспомнила мою встречу с Владом, наши чувства и расставание, это было больно, но деваться было некуда именно тогда, мне казалось, что это жизнь закончилась для меня, а оказалось, что она даже и не начиналась вовсе...дальше я просто провалилась..
Открыв глаза, я поняла, что лежу у себя в комнате, именно в той, из которой я тогда и ушла в новом наряде..
Зашла Фарине, увидела меня и очень обрадовалась, что я проснулась...
-Девочка моя, ты жива, ну слава Богу, я думала что ты уже и не выживешь, давай приходи в себя, я вывезу тебя отсюда, эти изверги замучают тебя совсем, а главное столько дали опиума, что ты чуть не умерла...
Я сделала большие глаза и ничего не могла понять, о чем она говорит. Страшно болела голова и хотелось ужасно пить...
Когда же наконец я выберусь отсюда...
Я никак не могла понять, что она мне говорила и почему меня жалела. Моя голова отказывалась что-либо воспринимать все вокруг. У меня все дико плыло.. Глаза то видели ее то нет, то опять хотелось спать. Она подняла мою голову и дала выпить молока, как же оно было приятно на вкус. Я провалилась в глубокий сон. Я там просто была маленькой девочкой, той, которая бегала по полям в деревне у бабушки. запах трав, колосящаяся нива хлебов, большой лес и запах трав, как же он щекотал мне нос. Это было незабываемо...
Я бегала по полю и искала маму, а в руках у меня была корзина полна цветов. Я хотела ей подарить, но нигде ее не видела..
Я кружилась на одном месте и кричала мама, мама, но глухой звук  из леса не давал мне понять, кто там стоит и кто мне машет рукой.
Вдруг чья-то рука погладила меня и сказала, чтоб я открыла глаза, потому что уже все в сборе.. Моя голова отказывалась понимать, я не могла осознать реальность это или сон, но в любом случае надо было просыпаться.
-Наконец то ты проснулась, сутки спала, хорошо что я тебя молоком отпоила. Тебе надо собраться с силами и одеть свою одежду. Быстро, постарайся это сделать, ты слышишь меня? -на меня смотрела Фарине с очень испуганным взглядом. Он раздевала меня и старалась одеть моё. Но как же мне тяжело давалось каждое движение, тело было словно налито свинцом и никак не хотелось слушаться. Руки сами падали, только кажется ноги еще могли стоять хоть как-то...
Я почти оделась и спросила ее про мои часы, мол они тоже должны быть, на что Фарине ответила, что принц их оставил себе, хотя ему они совсем были не нужны. Хотя Фарине знала, для чего он их оставил. Только видимо сказать правду не могла...
-Собирайся скорее, пока никого во дворце нет, ты быстро уедешь с братом, в аэропорту он тебе купит билет, и ты срочно улетишь, о своих вещах можешь забыть, вот все твои документы, брат их забрал из гостиницы, я очень его об этом попросила. Так что это мы нашли, а вот вещей там не было, извини.
-У меня была кредитка, где она, я тут ее не вижу. Ей все равно никто воспользоваться не может.
-Я не знаю, это вот все те вещи, что принес брат, спроси у него по дороге, он тебе ответит, только по английски, он русского абсолютно не знает.
-А ты его откуда знаешь, выучила сама, живя здесь?
-Я русская на самом деле, просто знаю прекрасно арабский язык, это долгая история и она тебе ни к чему. А брат он мне только по крови, у нас мать одна, отцы разные, не хочу тебе грузить твою голову как я тут живу, мне хорошо и обо мне не думай даже. Все, бежим...
Она схватила меня за рукав и потянула к выходу..Её ловкость, словно ловкость змеи уметь выкручиваться из любой ситуации. Она была поразительная женщина и мне хотелось так много о ней узнать, как она вообще тут очутилась, но Фарине упорно не хотела ничего говорить, главное спасти меня, но почему она это делает?
-Послушай меня, если ты себя почувствуешь плохо, когда прилетишь, бегом к гинекологу и делай аборт, поняла? Не рожай никого, тебе это не нужно.
-Откуда ты знаешь, что я беременна или нет? Это просто бред какой-то...
-Мое дело тебя предупредить-родишь, считай что ты под подозрением, у принца в России есть свои люди, они обязательно доложат о том, что ты родила и тогда у тебя отберут этого ребенка. Береги себя.
Она обняла меня и втолкнула в машину, что-то кинула на сиденье и захлопнула дверь. Послала мне воздушный поцелуй и улетела обратно во дворец. Господи, это была просто не женщина, а птица феникс..Я осмотрелась вокруг, увидела письмо на сиденье, и быстро убрала его в сумку. Решила спросить ее брата о своих вещах, ведь он же их принес мне.
-Простите, а вы не скажете, почему в моей сумочке нет моей кредитки? -спросила я по английски.
-Да конечно, я ее специально вынул, потому что когда въезжал сюда охрана все вывернула из моей сумки для сестры, пришлось ее спрятать в машине, возьмите.
Я была ему бесконечно признательна за такой поступок. Хоть какие то деньги у меня есть.
-Извините я купил вам билет, но не до России, а до Италии, к сожалению у меня не было больше денег, а туда было дешевле, там вы сама купите себе билет домой. С визой у вас проблем не будет, я вам все сделал.
-Спасибо вам, хоть глазком ее увидеть. А в следующем году только туда и полечу, прекрасная страна.
Брат улыбнулся и моргнул мне в зеркало. Он был так приятен и соблазнителен, но я страшно хотела домой, неужели меня изнасиловали против моей воли, и я теперь беременна, нет. Я не хотела даже думать на эту тему, мне было просто противно.
В аэропорт мы приехали буквально за час до вылета, я поцеловала его в щеку и побежала срочно на посадку.
Не передать то чувство, которое охватило меня, когда я прошла весь таможенный контроль и села в самолет. Кругом были иностранцы, и мне было от этого на душе легко, что больше ни одна арабская душа не скажет мне ни слова в мой адрес. Ленку только было жалко, но она сама себе уготовила эту учесть. Пусть выбирается как может..
В самолете я уснула, устала ужасно. Меня даже и не беспокоили. Только перед самой посадкой какой-то итальянец меня учтиво разбудил и сказал пару фраз на итальянском. Я все равно ничего не поняла, только и знала что Грацио...
В аэропорту я тут же купила себе билет обратно домой, до вылета у меня оставалось три часа, и я могла спокойно посидеть в кафе и почитать то письмо, что бросила мне Фарине...

Дорогая, если ты читаешь эти строки, значит ты уже совсем далеко от меня, от этого ужасного человека, я рада, что смогла спасти тебя. Хотя не уверена, что выживу, потому что принц не прощает таких вещей, меня ждет жестокое наказание. Но ты не думай об этом. Главное, что ты рядом со своими близкими, это важно. Я всю жизнь хотела жить только в кругу семьи, чувствовать их заботу и любовь, но мне не дано было это испытать, а еще больше осознать это. Когда мне было 18 лет, я поступила учиться в университет имени Патриса Лумумба на медицинский факультет. Именно там я и познакомилась с будущим принцем. Я тогда и подозревать не могла насколько он развратен и жесток. Только тогда я узнала, что такое настоящий Восток в прямом смысле этого слова.

В 19 лет он собрал вечеринку по поводу празднования своего дня рождения, там были в основном только его друзья с востока, приехал отец и на своем языке он объявил ему, что я его невеста. Только это слова я и поняла в тот момент, я была просто в шоке.
Мой отец был египтянин, а мама русская, когда-то она познакомилась с ним в Египте и у них была сумасшедшая любовь. Родилась я, но мама не захотела там оставаться. Мы жили тут. Когда я появилась в институте, принц сразу же на меня обратил внимание и все 2 курса не спускал с меня глаз. После случилось это. Моя мама была просто в шоке. Ведь по их законам, если тебя объявили невестой, то ты должна неукоснительно соблюдать все то, что они тебе прикажут с того самого дня..Это было невыносимо.
Он просто каждый раз издевался надо мной, угрожал. И когда матери это надоело, она обратилась за помощью в милицию. Те ничего не могли сделать, ведь он же не русский да еще имеет такое звание..

нам с мамой хотелось провалиться под землю, мы решили бежать из Москвы и уехать в Ростов. Я забрала по-тихому документы из института и перевелась туда. На руках у мамы был маленький брат. Но нам некуда было просто бежать. Приехав в Ростов, мы решили поискать хоть какую-то гостиницу на первое время или комнату, где можно было остановиться.
Нас подловила какая-то женщина и сказала, что вполне может нам сдать свою комнату, а потом может и квартиру. Я сразу устроилась работать медсестрой в больницу. А мама пошла работать в столовую. Нам хватало денег практически на все самое необходимое, но мы были счастливы, что нас никто не розыскивает..
Но наше счастье было не долгим. В институт приехали студенты по обмену опытом и один из них узнал меня, и я поняла, что я пропала...
Буквально через неделю принц был в Ростове и разыскал меня. Я была в ярости. Я выставила его за дверь и сказала, что больше никогда не хочу его видеть в своей жизни. Тогда он поклялся, что сделает так, что я буду видеть его глаза каждый день, хочу этого или нет.  Я тогда даже и представить в страшном сне не могла, насколько пророческими окажутся его слова.
На следующий день моего брата похитили. Мама плакала, милиция разыскивала, но все было бесполезно. Через неделю я получило фото брата и письмо, в котором говорилось о том, что если я хочу его увидеть живым, то должна незамедлительно прилететь в Египет, иначе моему брату будет конец. Я знала, что принц просто меня запугивал, но моя мама была больна, и я не могла сделать так, чтоб она умерла. На следующий день я получила билет до Египта. Сказала матери, что еду со студентами по обмену опытом всего на несколько дней и скоро вернусь. Кто бы знал, чем это для меня закончится...

Прилетев туда, меня встретил целый эскорт машин, посадили и дали что-то понюхать. Я отключилась как ты. А когда очнулась, то была уже на кровати в одной из комнат дворца. Передо мной лежали фрукты и стоял стакан молока. Я выпила и встала. Зашел он и улыбался..
-Ты прилетела, я знал, тебе все равно деваться некуда.
-Где мой брат, ты обещал его отпустить, выполняй свое обещание, если ты мужчина.
-Сначала ты выйдешь замуж за меня, а потом я его отпущу, куда ему торопиться. Пусть увидит как его сестра выходит замуж и потом все расскажет матери.
-Я не хочу чтоб он все это видел, отправь его домой, я тебя очень прошу.
-Нет я сказал, будет так как я хочу..
Но и после свадьбы он не сдержал свое слово. Брат остался тут и ходил в их школу. Как же я его ненавидела за его дела и поступки. Через год я родила, и тогда я поняла, что мне надо бежать, но как я пока не знала. К ребенку я была абсолютно равнодушна, ничего к нему не испытывала. Он был последствием моего им изнасилования, разве он может быть любимым после этого.
Незаметно для всех я поняла, что этот ребенок будет несчастен, и я сделала так, чтоб он исчез навсегда с глаз принца. Он был не то чтобы в ярости. В страшной агонии, и я понимала, чем мне это грозит. Он добился того, я что его возненавидела еще больше..
Так не могло долго продолжаться, я не знала жива ли моя мать и что с ней. Прошло пять долгих лет я практически умирала в душе..
Нет я пожалуй умерла навсегда. Но встретив тебя, я обрела надежду. Вот тебе мой адрес мамы в Ростове, передай ей, что у меня все хорошо, пусть не волнуется и у брата тоже все замечательно. Теперь ты знаешь все или почти все. Извини, нет времени все тебе написать, самое главное я тебе рассказала. Прощай, мы вряд ли когда снова увидимся...

Прочитав это письмо, я разревелась. Господи, как же ты мог такое допустить, как, почему такие люди теряют жизнь, почему такие подонки имеют всё, и главное, за что? Неужели это наказание в их жизни?
Была объявлена посадка на самолет, я слышала, но никак не могла сказать себя, иди, тебя там ждут...Я просто застыла на месте.
Передо мной стоял он, принц, он видел у меня в руках письмо Фарине, он ничего не сказал, он просто взял его и ушел, я поняла, что Фарине пропала навечно......Мой самолет уносил меня в облака все выше и выше..мои слезы падали каждую минуту, я просто не хотела жить, я хотела выпрыгнуть, но люк был крепко задраен...Господи, почему ты не любишь меня так, как я люблю тебя...и прости, если сможешь.....