Тому, кто внутри

Татьяна Елизаркина
Давай с тобой поговорим немножко
О наших чувствах, мыслях и делах.
О том, что нам любить так сложно.
О глубоко запрятанных мечтах.

Давай поговорим за чашкой кофе,
Я знаю, ты не любишь чай.
Ты скажешь, почему мы одиноки,
И где всем нашим бедам край?

Ты мне откроешь - я тебе поверю,
Ты мне доверишь, а я тайну сохраню.
Я не закрою двери, веришь?
И наши чувства осторожно сберегу.

Позволь мне чуточку увидеть
Все то, что не покажешь никому.
Все то, что запрещаешь трогать,
Не навредили чтобы сердцу твоему.

Не полыхай огнем, не нужно,
И не морозь мне руки льдом.
Я так хочу тебя послушать,
Пока сегодня мы вдвоем.

Никто нам не мешает, ты не бойся.
И отпусти с души тяжелый груз.
Поплачь и просто успокойся.
Сегодня тебе выпал туз.

Я все-таки надеюсь, знаешь,
Что ты мне будешь больше доверять.
И что со мной единым целым станешь,
И перестанешь убегать.