Неизвестному читателю под номером 252

Марьша
     Иногда добрые  чудеса можно встретить неожиданно и в неожиданном месте. И получить приятные ощущения в душе. Но не думала, что с чудесным человеком могу встретиться на своей странице на сайте Проза.ру.

     Надо сказать, у меня еще не было столь преданного читателя.Он появился вчера, т.е. девятнадцатого октября в 22 часа и читал мои зарисовки до полуночи в количестве двадцати трёх названий.
 
     Утром двадцатого октября мой читатель опять появился на моей странице и читал до обеда, прочитав девять моих сочинений.
Причём, обычно читатели читают сочинения по «диагонали» за 1 минуту, или за 1 минуту «прочитывают» 2 сочинения. А этот Неизвестник читал добросовестно, на каждое произведение уделял 3-4-5 минут, в зависимости от размера произведений.

    Жаль, что невозможно лично поблагодарить человека, уделившего внимание моим сочинениям.

Но я ему посвятила несколько строк с благодарностью.

Мой тайный воздыхатель,
Под номером отмечен.
Ты-преданный читатель,
Не будет у нас встречи.

Мне очень, очень жаль!

Тебе я благодарна,
За чтение рассказов.
Читаешь ты "ударно",
Хотя и не обязан.

Ты крепок, словно сталь!

Я ночью отдыхаю,
А ты «меня» читаешь.
И я тебя не хаю,
И ты меня не хаешь.

Ты объявись, причаль!

Мне стало любопытно,
Ты-кто такой? Откуда?
И почему  так  скрытно
Являешься к этюдам?

Не приноси печаль!

Фото из интернета!