Кто больше нравится как мужчина?

Таша Якушка
--Христа ради!,-- с этими словами  мои монетки полетели в жестяную баночку нищенки, сидящей возле базара. И одетой ничуть не по погоде. Бррр,  холодновато! Ведь в октябре в Сибири совсем не жарко, замечу.

Хрупкая молодая женщина в азиатских шёлковых шароварах и такой же свободной тунике . Платок, надвинутый на глаза, закрывал большую часть её смуглого лица.   К тому же она кормила ребёнка грудью. С выражением обречённой  безысходности. Нисколько не наигранной.  Скрестив по-восточному ноги,  Мадонна сидела прямо на земле на бумажной картонке. С каким то отрешённым  до отчаяния видом.  Взгляд её грустных чёрных глаз  устало наблюдал и держал в поле зрения второго  ребёнка , чумазенького, который бегал  не так далеко от неё.

Не знаю, что меня дёрнуло, но я захотела задать ей один вопрос. Пусть и дурацкий. Но я хотела услышать её ответ на свой вопрос. Ответ, который  я знала заранее. Знала! Ведь по  настоящей и жертвенной любви , тоскуют многие женщины  планеты Земля.
-- Скажи пожалуйста, кто тебе больше нравится как мужчина: Аллах или Христос? Только честно ответь. Мы  ведь не знакомы. А я сейчас уйду. И мы наверняка ли встретимся когда-либо с тобой,-- обратилась я к ней, зачем то демонстративно отключая смартфон.
-- Христос! Конечно Христос,-- задумавшись, бережно и тихо произнесла она,  опуская глаза.

Мне больше не пришло ничего в голову, как только промямлить:
--Прости меня. Пожалуйста прости!

Лить слёзы крокодильи мы все мастера. И разве нужны они этой молодой матери, оказавшейся в незавидной ситуации.

Вот такая я миссионерка. Малодушная.
Но грех на жизнь жаловаться. Тем более роптать на неё и ныть. Ведь счастье тоже гневаться и обижаться умеет. Так что...Про счастье говорить уместно ли сейчас?