Где ты суженый, ряженый. единственный!!!

Диана Лозичная
Девочки, сегодня я подумала о том, что жизнь она одна, единственная.
И то, какой она будет и с кем ты ее проведешь решаешь только ты одна.
От мужчины тоже многое зависит.
Хорошо, когда встретится человек, верный, любящий, понимающий.
Я пока такого не встретила.
У меня нет парня, жениха, мужа.
И все свои проблемы я всю жизнь решаю. сама.
А может быть, так хотелось, чтобы рядом был надежный, любящий, мужчина. муж.
Только такого пока нет.
И главное, я поняла что мне никто не нужен!
Я самодостаточный человек.
Свободная женщина.
И если вы встретили человека, мужчину, собираетесь замуж, подумайте оно вам надо быть с тем, с кем потом все равно расходиться.
Это боль, одиночество опять, снова.
Я решила, вообще не выходить замуж!
Лучше свобода, чем его грязные носки и боль, оттого, что он тебе изменяет.
Это правда, я так решила!
И я вам девочки советую много раз подумать, прежде чем выходить замуж.
Потому что потом будет очень больно.
А может наоборот, выходите!
Будете счастливы!
Всем счастья, всем добра и мира вашим семьям!