ТЫ дал мне талант,

Хелена Лосе
     ТЫ дал мне талант. Настанет час ответа. И с чем предстану я перед ТОБОЙ? Руки мои пусты и голова поникла. Обернуться страшно, ведь  за спиной навьюченные мулы. Цепь каравана теряется вдали. Что в тех мешках, под тяжестью которых, прогнулась мула сильная спина? Ответ я знаю и голова склоняется все ниже.
     Мое уменье, что дал ТЫ мне, умножено на время, а результат в поклаже заключен. Вот мул тряхнул спиной, мешок упал на камни и порвался. Что вижу? Часы, минуты, дни и годы я в лености прожил, дарованный талант не развивая, не принося ту пользу и добро на созидание которых ТЫ даровал его.
     А что же я? Жалел себя, искал в печали утешенье, забвенье в празднествах, застольях, угощеньях и опьянение в вине. Я " музу" ждал и о пустом мечтая не думал о ТЕБЕ.
     Еще один мешок упал на землю и из него рассыпались те крохи моего уменья, которые я развивал... Но что это? Кому служил я? Чье имя восхвалял в твореньях? По глупости или незнанью своему я не служил ТЕБЕ, а послужил ему. Раскаянье и страх, и горечь сожаленья овладели мной, дарованный ТОБОЙ талант я не принес с собой.
     Руки мои пусты и голова поникла,
     Сегодня, Иисус, стою перед тобой,
     ТЫ есть ЛЮБОВЬ и вера, и надежда,
     Ты БОГ и ЦАРЬ, СПАСИТЕЛЬ мой.