мы встретимся на периферии грез

Бесконечная История
В соответствии с правящей научной догмой, все, что мы переживаем, является результатом электрической активности мозга. Следовательно, теоретически должно быть вполне возможным стимулировать целый виртуальный мир, который мы никаким образом не сможем отличить от «реального». Некоторые неврологи полагают, что это уже доступно. Так что может на самом деле ты – заскучавший подросток из 2894-го, который забавы ради погрузил себя в примитивное прошлое 2017-го? Как только ты принял возможность такого исхода событий, простая математика покажет тебе куда более пугающую калькуляцию: поскольку существует только лишь один настоящий мир, а число потенциальных виртуальных миров близится к бесконечности, шанс того, что прямо сейчас ты находишься в реальном мире, равен практически нулю.



Я не помню куда и с какой целью шла. Помню только непривычное отсутствие внутреннего монолога.
Когда я заглянула за поворот, мир перевернулся. Я безвозвратно изменилась, наконец-таки снова став собой. Я попала в другую реальность. Не было ни звуков, ни запахов, ни жизни. Но и смерти тоже не было, вместо неё была таинственная пустота. Это когда-то был мой мир. Мир, в котором я находилась так невыносимо долго, что стала верить в его уникальность. Я жила среди существ, которые здесь обитали, и они стали моей семьей. Я впервые влюбилась. Я нашла свой смысл, и он был в Нём. Здесь мы сотворили жизнь и философию, здесь рождались наши дети и умирали предки. Я так долго пробыла в этом мире, что сама стала этим миром.
Дома стояли на тех же местах, где они были в день моего прощания. Некогда наполненный энергией город. Сейчас же ничто не указывало на то, что здесь вообще когда-то жили. Не было ни неба, ни земли. Словно это был не материальный мир, а порождения ума, потому что подобно тому, как воображаемому львёнку не нужно молоко матери, чтобы выжить, время не имело здесь никакой власти.
Мне стало плохо. Я не знала, что случилось с моей семьей, с моей истиной. Это было неестественно.
Мы узнали секрет. И тот оказался настолько фатальным, что даже смерть не стала нашей участью. Ведь никто не умер, хуже. Все исчезли задолго до своего рождения. Мое сердце трепетало. Я не могла вспомнить, но о как я старалась. Что произошло? Кто я?

Если на вопрос о том, что же произошло с моим миром и есть ответ, то он был здесь. И я бродила, бродила… Среди пустых гробниц.

-Эрик! - громкий возглас пронзил мое сознание. -Эрик! Все в порядке?
На меня с беспокойством смотрели встревоженные глаза жены. В тот самый миг, я понял, что это Она. Это была она. Существо, что перекроило мое сознание. Она убила мой мир.