Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 13

Андрей Портнягин-Омич
Возразить на это мне было уже нечего и я поплёлся сдавать анализы.

Для начала, я всё же поехал на парковку фур, на которую, как я думал, мне указывало провидение в лице Тифани. Тифани каждый раз попадалась мне именно тогда, когда была нужна. И мне почему-то показалось, что наша с ней встреча, даже на сегодня, ещё не закончилась, так как о "Шерри" она не успела-даже и заикнуться.

"Шерри" было у неё ключевым словом, когда она хотела кого-нибудь захомутать. Мне два раза предлагался ликёр, но я два раза умело ускользал от Тифани. Тем более, что давно уже, с год наверное, любил Саманту, и даже был на ней женат, хотя и не помню, как это произошло. Сказываются провалы в памяти из-за трещины в голове и почти перерезанного горла. Но это другие истории!

Я приехал на эту стоянку фур и просто стоял на въезде, не решаясь двигаться дальше. Без проводника делать мне тут было нечего. Сама по себе стоянка напоминала Критский Лабиринт, и я рисковал провести остаток своих дней, гуляя среди фур. Как они сами тут что-то находили и разъезжались, для меня осталось загадкой. Хорошо, что на въезде же была забегаловка, куда дальнобойщики стекались, чтобы скоротать время в ожидании погрузки-разгрузки или ремонта.

Я зашёл в забегаловку и устроился у стойки. Бармен, огромный, как бизон, и с такой же мордой, только без рогов, презрительно оглядел меня с ног до головы, со стопроцентной точностью определяя с одного взгляда, что я не дальнобойщик, а обычный мимопроезжающий:

- Ты... что за... ком с горы?.. Я тебя первый раз здесь вижу...

- Я?.. Одинокий путник... бредущий по дорогам мироздания... И... ведомый путеводной звездой... забред... дший... в этот богом забытый край... Где надеялся... найти ответы на мучающие меня вопросы и мучающую меня жажду... Мне... что ещё... в каждой дыре документы показывать... чтобы мне пойла налили?!.

Человек-бизон хмыкнул так, что из ноздрей действительно повалил пар и с презрением процедил:

- Что... ВАМ... подать?.. Тёплого молочка?.. Так... у нас... нету!..

- Нету?!. И не надо... Надо... сок... И водку!.. В пропорции... пять к одному!.. Не взбалтывать и не смешивать!..

- Как скажите... Жаль только... ничего этого нет... А есть... кола и виски... Могу вообще... всё по отдельности... подать... Сами смешивайте у себя в желудке!..

Вообще-то, я не собирался состязаться с ним в остроумии и мне нужен был союзник, а не противник, поэтому я достал железный доллар и аккуратно припечатал его к стойке:

- Сделай... пожалуйста... сам... И... сдачи не надо...

Бармен забрал доллар, булькнул в высокий стакан на два пальца виски из мутной бутылки, долил колы, всыпал совочком несколько кубиков льда, без салфетки бабахнул стакан прямо мне под нос и отсчитал сдачу до последнего цента:

- Ваш заказ... ДЯДЯ...

Стало понятно, что общего языка мне с ним не найти.

Я оглядел зал. Большинство столиков было занято, но и свободных мест хватало. Я сел спиной к стене и стал искать глазами человека, который напоминал-бы мне путеводитель по стоянке фур. Люди пили, общались, отдыхали и почему-то напоминали мне однородную массу, из которой я не мог вычленить индивида для общения. Где моя Ариадна, со своей путеводной нитью?!.

Дверь забегаловки отворилась и в зал начало заплывать небесно-обворожительное создание в промасляном комбинезоне и гаечным ключом в руках... Ариадна?!.

Я бы не удивился, если бы её так и звали!

Арабелла!.. Арабелла!.. Выпей с нами... Арабель!.. - Понеслось со всех щелей.

Я в этот момент взглянул на бармена и мне стало не до остальной массы народа. Бычья морда его покраснела, а глаза налились кровью, рот скривился и из него только-что не капала слюна, передние копыта, которые у нормальных людей называются руками, скребли барную стойку, оставляя на ней незаживающие раны. Нижних копыт я не видел, но был уверен, что ими он рыхлил пол забегаловки. Он, либо эту девушку ненавидел, либо, обожал безумно! Но равнодушным даже и не пытался быть! Как и галантным.

- Ты всё ещё копаешься со своей доисторической колымагой?.. Она не подлежит ре...

Девушка не дала ему договорить:

- Это... не твоё... свинячье... дело... Налей мне сок и... заткни свою пасть...

В зале одобрительно, но осторожно хихикнули, но встретив пылающий взгляд получившего по рогам от газели, бизона, сразу же притихли. Я сидел ближе всех к барной стойке и даже и не пытался пить бурду, что мне подсунул бармен. Просто сидел и ждал, держась за полный стакан.

Оказывается, в заведении сок-то был! Только не всем его подавали. Девушка получила свой сок и стала искать свободное место, куда она смогла бы пристроить комбинезон, вместе с содержимым. Не заметить меня было физически невозможно. Я сам иногда не могу оторвать от себя взгляд. Бывает, мне кажется, что даже зеркало тянется ко мне своими холодными губами, когда я смотрюсь в него.

Девушка улыбнулась мне и показала пальцем, чтобы я захлопнул рот, а то в него залетит птица-дятел и выдолбает мне последние мозги. Я так и сделал. И широким жестом пригласил даму присесть рядом. Дама хотела было проигнорировать мои нервные порывы усадить её на стул, но затем, почему-то передумала и села напротив:

- А-а... вы... не дальнобойщик... Верно?..

- А-а... вы... наблюдательны... Правда!..

- Любите передразнивать?..

- Люблю... всё прекрасное... И... на меня сейчас... снизошло откровение... В жизни бы не подумал... что дальнобойщиком может быть такое... чудо природы!.. Такое нежное и хруп...

Девушка опять перебила. Видимо, это было ее фирменным стилем:

- Может... Вы заткнёте свой источник с комплиментами!..

Его трудно было заткнуть, если я его уже разинул:

- ... хруп... хруп... кое и прекрас... сное... Так вы... действительно дальнобойщица?!.

- Ну-у... я так думаю...

- И... давно колесите?..

- Это... допрос?.. Может... поговорим о тебе?.. Ты-то... явно не дальнобойщик!..

- Я-то?..

- Ты-то...

- Я-то... свободный художник!.. Люблю... знаете-ли... прокатиться по стране... Пообщаться с людями... Может... кто... чего... видел... интересного... Вот... например... здесь!..

- Здесь?!. Что ТУТ интересного?!. Это... просто отстойник фур... А... отстойник... он и есть... отстойник!..

- Не-е скажите... Где... люди... там всегда есть место... скажем так... взаимоотношениям... конфликтам... возможно даже... проишествиям!..

- Да-а... проишествия случаются!.. Вчера... например... - Вдруг Арабелла сама себя оборвала, буквально на самом мне интересном месте: А-а... ты о чём сейчас?..

Я перевёл стрелки на бармена, который делал вид, что на нас совсем не обращает внимания, но на самом деле, ловил каждый наш жест:

- О... конфликтах... Мне кажется... или поправь... у вас с барменом...

- Ты за себя переживаешь... за меня... или... за этого козла?!.

- Конечно... за тебя!!!

- А... вот и не надо!.. Сколько-бы он ко мне не подкатывал... мой ответ ему всегда один!.. - И девушка показала средний палец: Ну... всё... "художник"... - Арабелла изобразила пальцами кавычки: ...разболталась я с тобой... а... работа стоит... - Подскочила из-за стола, послала мне воздушный поцелуй и, продолжая держать средний палец в направлении козло-свино-бизона, выпорхнула из заведения, в котором лично мне, сразу стало тоскливо и одиноко!

Я тоже направился к двери.

Бармен окликнул, когда я проходил мимо стойки. Голосок у него был такой сладкий, что я сперва подумал, уж не заснул ли в Раю?!:

- Уже уходите?.. И к коктейлю даже не притронулись...

- Расхотелось... что-то...

- Я... может быть... могу... ВАМ... чем-то помочь?.. Вид у Вас такой... буд-то Вы что-то ищете... Буд-то... что-то потеряли... Только попросите...

Я запнулся. Это было именно то, чего я и хотел. Помощи ближнего! Правда, я уже давно вырос и не верил, ни в зубную Фею, ни в сладкоголосых бизонов, но, чего в жизни не бывает! Стоило рискнуть:

- Слушай... - Я хотел было сказать "козёл", как ласково называла его Арабель, но взглянув на бизонью морду, всё же смягчил формулировку: ...друг... Мне... действительно... нужна информация...

- Что же ты сразу-то не сказал?!. Хотя... и без разговоров было понятно... что ты сюда не за "просто так" и не "попутным ветром"... Какое твоё горе и... что у тебя за интерес... ЗДЕСЬ?.. - Сам тон произнесённого, заставил меня покрыться мурашками и пупурышками, но я предпочитал верить людям, особенно, если они тебе улыбаются. Или делают вид, что улыбаются:

- Мне... нужна... информация...

- Ты это уже только что говорил... Я умею слушать... И... я слышу...

Я подошёл вплотную к стойке и стал барабанить пальцами по ней, не решаясь, с чего начать. Всё-же решился, достал десятку, прихлопнул её ладонью и перестал барабанить:

- Мне нужен человек... или люди... которые что либо видели... Как попал сюда серебристый "Додж" и что в нём... и около... происходило?.. Я готов платить...

Бизон в упор пялиться на меня, продолжая улыбаться. Если моя улыбка вызывала только умиление и желание сорвать с себя последнюю одежду, то улыбка бармена, хоть и была шире моей, хотя, казалось бы куда уже шире-то, больше походила на оскал крокодила, пригласившего на ужин не очень умного барашка и знавшего наверняка, кто и кем будет закусывать:

- Ну... что-ты... ХУДОЖНИК... - Ага! Он всё-таки подслушивал наш с Арабеллой разговор: ...какие деньги?!. Мы... что... не братья... что-ли?!. - Я всё-ещё с недоверием глядел на своего нового брата, не до конца понимая, может-ли бизоноподобный шакал быть братом человеку?!

Но выбора у меня не было!

Бармен махнул кому-то в глубине помещения рукой и позвал:

- Эй... Нико... катись сюда... - И откуда-то из глубины, словно из-за занавеса, выкатился маленький, юркий, вертлявый, как юла, человечек и, не переставая вертеться, действительно прикатился к нам: Проводи... мистера... э-э-э... к Дугу... У него есть какие-то вопросы... Я сейчас Дугу позвоню... Он знает... что делать... Ты всё понял... Нико?!.

- Конечно... понял... Чего-тут непонятного... На словах ничего не надо передать?..

- Не-ет... Я позвоню и сам всё объясню... Ты... только... проводи... - Ласково сжал мою ладонь с десяткой так, что кости у меня затрещали и аккуратно сдвинул мой кулак с зажатой купюрой с прилавка: Нико Вас проводит... И знайте... Мы всегда рады новым друзьям... А... деньги?.. Деньги в жизни не главное... Оставьте их себе... Они Вам ещё пригодятся... - Мне почему-то показалось, что он не закончил фразу и последним словом должно-было стать "...на похороны...", но продолжения не последовало и несказанное слово повисло в воздухе тяжелым ярмом.

Я двинулся к двери. Уже протянув руку, чтобы толкнуть её, я неожиданно даже для самого себя, обернулся. Бизон, с налитыми кровью глазами, не мигая смотрел мне в след. На лице и грамма улыбки. Всё, что хотел сказать, он сказал, а дальше мне самому предстояло решать, чьё слово будет последним.

Я, на всякий случай, потрогал левую подмышку и, спокойно выдохнув, двинулся вслед за Нико.


Глава 14.http://www.proza.ru/2017/10/27/411