Из жизни небожителей

Константин Милованов
   Жизнь во вселенной многолика и многогранна. Вокруг кипит другая - невидимая жизнь, о существовании которой, можно только догадываться. Если вы, полагаясь на свои органы чувств, считаете по-другому, то глубоко ошибаетесь. Ведь о существовании бактерий вы узнали только с изобретением оптических приборов, а там скрывается огромнейший микромир, со своими законами и с присущей только ему философией, а может и вы - являетесь для кого-нибудь микробом и за вами наблюдают в микроскоп? А невидимые физические поля, а поведение элементарных частиц? А мысли – что это? Ведь вы их не видите, а именно мысли развивают и упорядочивают наш мир. А вам ли они принадлежат – ваши мысли? А может вы – управляемые биологические роботы для освоения вселенной. Интернет вообще взорвал воображение человека. …

   Любая жизнь основана на Любви, потому что только Любовь приводит к гармонии и порядку, а без этих понятий жизнь существовать не может. Без неё будет хаос, а хаос ведёт к смерти. Там, где жизнь - там везде присутствует Любовь. Своим теплом она касается каждого, где бы вы не находились. Вселенная состоит из духовного и материального миров. О материальном мире вы представление имеете, а вот о духовном мире стоит здесь немного рассказать, но лишь немного, чтобы это не стало учебным пособием, а лишь возбуждало ваше воображение. Духовный мир - это мир разума и чувств, которые словно ветра обдувают горную систему всего сущего. Но не шквалистые ветра, как на земле бушуют страсти, а именно тихие спокойные поддерживающие движение и сохраняющие жизнь.

   Главным представителем материального мира является человек, который живёт на планете Земля, хотя есть ещё, уже готовые места, отвечающие требованиям существования человека. Также готовится ещё множество экосистем для расселения высокоорганизованной биологической материи.  Основными обитателями духовного мира являются небожители, о которых здесь речь и пойдёт. Существует также система, где могут существовать вместе представители духовного и материального миров, но вход туда определят только сам Создатель.

   В самой первой небесной сказке говорится, что Папой всех небожителей является Бог, а Мамой – Любовь. Если учесть, что это самая первая сказка в небесном фольклоре, то … сказка ли это? Рождаются небожители либо душой, несущей женское начало, либо духом, в котором заложено мужское начало. … Повзрослев, чтобы стать полноценным небожителем, они проходят земную жизнь. … Как вы уже знаете: человек состоит из тела, души и духа, а дальше…  А дальше Вы знаете. …

                1

   Эфир в этот день был на удивление чист, только изредка что-то потрескивало на отдалённом фоне. Фамирен снова и снова бродил мыслями по поросшему камышом озеру, которое они нарисовали в своих фантазиях вместе со своей возлюбленной. В поисках её он крался по норочьим тропам, шнырял вместе с карасями между стеблями камыша, зарывался в ил, заглядывал под старую, уже непригодную для плавания лодку, валявшуюся на берегу, залезал в беличьи дупла, ходил по верхушкам вековых кедров, сидел под столетним тополем на сделанной не совсем умелой рукой рубленой лавочке, где они обычно любовались вечерними зорями - её нигде не было. Он считал её своей возлюбленной, потому что тридцать семь земных лет назад они признались друг другу в любви, пусть это было давно, пусть это было в форме игры, но … ЭТО БЫЛО! И сейчас воспоминания волновали его и лишали покоя: какие-то смутные надежды оживали в нём, расцветали и набирали силу.

   Фамирен вдруг почувствовал присутствие чьей-то мысли:

 - Здравствуйте, девушка, а как вас зовут? – что это была она, он не сомневался: об этом озере знали только двое во всей вселенной.

 - Мне не очень нравится, когда меня называют девушкой, я же душа. Кстати, а как вы догадались? – подыграла она ему, тоже прекрасно понимая, что это мог быть только он.

 - У вас девичья логика, душевный ход мыслей. Вы знаете, вы очень похожи на одну девушку – мою первую любовь, с которой я очень давно не общался, - продолжал играть Фамирен.

 - А вы её до сих пор любите? … Или спрашиваете из праздного любопытства?

 - Чувство, которое испытываешь первый раз в жизни – самое сильное, самое незабываемое, так как именно оно ложится в вашу базу данных как образец, как первый опыт и с ним будут сравниваться все последующие чувства, если они конечно будут. Вот у меня, например, это чувство останется единственным в жизни. Потому что если я полюбил, то это навсегда!

 - Ой, ой, какие слова! – подыграла она ему и мысли её пропали, как будто их переключили в черный ящик. Через некоторое время появилась осторожная нежная тонкая мысль:

 - Фамирен, а ты правда меня любишь?

 - Конечно, Лямифа, - медленно подумал он, - Я тебя по-прежнему люблю, знаешь, ты ничуть не изменилась, у тебя те же интонации, то же построение мысли. Ты прекрасна!

 - Я тебе тоже должна выражать комплименты?

 - Я же дух, мне не нужны нежные мысли, мне нужны преданность и нежность как действие.

   Наступила пауза.

 - Давай обнимемся, что ли, - сказала она под действием нахлынувших чувств. И они обнялись, правда совсем не так, как это выглядело бы в земном понимании.
 
                ***

   Процесс общения небожителей очень сложен для человеческого понимания. Глаз у небожителей нет, ушей и рук тоже: у них вообще ничего нет, потому что они бестелесные субстанции - видеть, слышать, ощущать ваш запах они не могут, попробовать на зуб или пощупать своего собеседника им тоже не дано. Все, что они умеют - это мыслить, «читать» чужие мысли и чувствовать друг друга, но эти способности у них развиты намного сильнее, чем все чувства человека вместе взятые. Как они общаются? «Зацепятся» на каком-нибудь информационном пространстве мыслями и «разговаривают» между собой, не видя и не слыша друг друга. Мысли их состоят из слов и могут иметь интонации, высоту, тембр и громкость - то есть они могут выражать свои эмоции. Посредством чувств они рисуют внутренний мир собеседника и считывают его образ с мыслей его обладателя, так как они умеют распознавать мысли друг друга, если только собеседник не прячет их в «черный ящик». Мыслить можно «вслух», «про себя» и прятать свои думы. «Вслух» - это когда ты показываешь свою мысль собеседнику, «про себя» - это когда ты не показываешь свою мысль собеседнику, но он может её «прочитать», если захочет. Прятать мысли можно в «чёрный ящик» - это место для хранения информации, куда можно перемещать свои мысли, не показывая окружающим - «тайная комната» каждого небожителя, но объем памяти там небольшой, поэтому все живущие на Небе стараются пользоваться «черным ящиком» в крайних случаях.
 
   На Земле есть выражение: «невозможно словами передать красоту розы». Так вот, на Небе с помощью чувств можно передать красоту розы даже в большем объёме, чем если бы мы увидели её на Земле, потому что чувство у небожителей восьмимерное. А все преподаватели и академики прошли полноценную земную жизнь и оказавшись вновь на Небе, их память расцветает новыми красками. Так что им есть, что передать своим ученикам. Все небожители прекрасно осведомлены в нюансах земной жизни, у них даже есть экскурсии на планету, на которых строго следят за тем, чтобы никоим образом не вмешиваться в земную жизнь.

                ***

 - Лямифа, сейчас, когда я вновь обрёл тебя – я как будто поймал новый жизненный поток, который меня наполняет и я наслаждаюсь этим.

 - Со мной происходит нечто подобное.

 - Ты не противься своим чувствам, отпусти их, пусть летят. Они выведут тебя на новые горизонты.

 - Фамирен, расскажи мне что-нибудь. Мне нравится слушать тебя.

 - Я говорю тебе о своей любви вместе с осенними листочками, которые колышутся на ветру. Моё признание среди шума качающейся травы. Я вечерней прохладою прикасаюсь к тебе после жаркого дня. Я согреваю тебя своей любовью вместе с лучами вечернего солнца. Мой влюблённый взгляд во свете луны и в мерцании звёзд. Одинокой звездой я заглядываю к тебе в окно, чтобы пожелать спокойной ночи. А с первыми лучами солнца спешу сказать тебе: доброе утро. Я всегда рядом с тобой.

 - Продолжай…

 - Я в улыбке встречного прохожего, моё присутствие в случайно открывшейся для тебя двери. Это я обращаюсь к тебе детским смехом и пою тебе песни вместе с птицами. Это я напоминаю о себе внезапным шорохом, это меня ты вдруг заметила боковым зрением. Когда тебе тепло – это я согреваю тебя своей любовью. Моё присутствие везде.

 - Ты художник?

 - Думаю, да. Художник питается общением с миром, только надо уметь подмечать то, что другие не видят. Заострять внимание на, казалось бы, ничем не примечательном. И уметь задерживать взгляд, когда все уже перевели глаза. Надо уметь извлекать драгоценное.

 - Да, надо уметь восторгаться!

                ***

   Фамирен, или Фа598Ми381Ре552 - небожитель, согласная буква в конце имени означает, что он относится к роду духов. Его возлюбленную зовут Лямифа, или полное имя: Ля933Ми641Фа228 - она душа. Они познакомились в центральном хранилище информации, когда, оба получив академическое образование, углубляли свои знания. Там в разделе дендрология они и встретились своими мыслями около столетнего тополя, который они потом и отобразили на картинке места своих встреч. Стали общаться, знакомство вылилось в дружбу, которая стала перерастать в нечто большее.

   На Небе есть ведомство, которое помимо основных обязанностей несёт ответственность за то, чтобы моральные и нравственные качества небожителей соответствовали их статусу: дух ты или душа, твой возраст, прошел ли ты земную жизнь. Между собой небожители называют это ведомство «Силы Небесные». Так вот, когда отношения Фамирена и Лямифы стали перерастать в нечто, несоответствующее их возрасту, тогда вмешались «Силы Небесные» и очень тактично и деликатно «притупили» их чувства. Вы конечно понимаете, что выразить земными словами происходящее на Небе очень сложно, поэтому призываю вас не воспринимать всё буквально, а домысливать самим с присущей вам мягкостью и деликатностью. Хочу добавить, что там наверху всё делается с Любовью, нет никакой пошлости и грубости и средства воспитания очень отличаются от земных.

   После того, как «Силы Небесные» развели их пути, тридцать четыре земных года их чувства друг к другу находились в спящем состоянии, но они были настолько сильны, что вновь проснулись несколько раньше положенного срока, и Любовь вновь свела их дороги, «Силы Небесные» больше не стали вмешиваться в процесс, чтобы не навредить полноценному созреванию Фамирена и Лямифы, да и если в дело вмешивается сама Любовь, причём самым непосредственным образом, тут и «Силы Небесные» бессильны.

   После долгой разлуки Фамирен и Лямифа стали общаться, они соединились друг с другом прямой связью и обменивались мыслями порой целыми днями (если употреблять земную терминологию), отвлекаясь лишь на учебу и некоторые другие необходимые дела. Они познавали друг друга. Много разговаривали о детстве, до того, как по непонятным для них причинам расстались (Силы Небесные не афишируют свою работу), рассуждали на разные темы, находя при этом много общего в себе. Они всё больше и больше наслаждались общением, у них росла и крепла привязанность к друг другу, плавно перерастающая в любовь, любовь чистую и светлую, не отягощённую земными инстинктами. Небожителям, как и всем мыслящим существам необходим отдых, если сравнить с земным соотношением сна и бодрствования, то в сутки небожителям необходима пара часов отдыха, так вот - даже эти пару часов они отдыхали, сцепившись мыслями. Это примерно, как если двое влюблённых разделённых, скажем, пятью тысячами километрами, включат скайп и будут спать перед камерами и довольно при этом сопеть.

                ***

  - Лямифа, у тебя есть мечта?

 - Ты же наверняка её уже уловил?

 - Я хочу, чтоб ты отчётливо её сформулировала, а то у тебя как-то это невыразительно получается. Я вот не маскирую свою мечту: я хочу, чтобы мы встретились в земной жизни и полюбили друг друга.

 - Как же мы найдем друг друга на огромной планете среди семи миллиардов человек, ведь на Земле у нас отключится память, и мы начнём с чистого листа? Мы даже не будем знать о существовании друг друга.

 - Любимая, я изучил всю историю Земли, прочитал все книги о жизни, о любви, о счастье, разлуках и страданиях. Я понял то, хоть нам это и не преподавали, что любовь, заложенная на небе должна отобразиться на Земле. Многие мои сверстники влюблены, да и твои подруги тоже, но найдёт ли на Земле продолжение их любовь? Из земной литературы я понял, что совсем немногие истории любви бывают счастливыми. У нас были уроки внеклассного чтения по теме «Земная любовь». Преподавал ангел, который добровольно прошел земную жизнь.

 - Ангелы ведь не должны жить на земле?

 - Этот ангел, говорят, до самого Папы дошёл, чтобы ему разрешили прожить земную жизнь. И добился своего, он наблюдал жизнь на Земле в теле человека с парализованными от рождения ногами. Ему разрешили жить с небесной памятью, на которую и наслаивались земные впечатления.  На Земле он вырос, стал монахом, был очень популярен благодаря своим пророчествам и проповедям. Он наставлял молодых и проводил венчание в церкви при монастыре, куда съезжались даже из далёких земель. Он очень хороший специалист, он рассказывал, что продолжение небесной любви на земле бывает не часто, но по задумке Создателя это должно происходить всегда.  Причём встретиться на Земле созданные друг для друга обязательно должны, но не всегда распознают свою вторую половинку, зачастую человеческие амбиции вмешиваются в Небесный процесс созидания и люди не понимая, что творят, сами отказываются от своего счастья. А ещё он сказал, что земная любовь самая сильная и с ней не сравнится никакое другое чувство во вселенной.

 - Как же мы найдем друг друга, Фамирен?

 - На земле говорят: «по запаху», - улыбнулся Фамирен (улыбку тоже можно передать мыслями). Лямифа, наша любовь рождена на небе, она должна быть продолжена на земле и опять вернуться на небо.

                ***

  Если кто-то думает, что такого понятия как время на небе не существует, то он ошибается. Мера длительности существования присутствует везде и во всём, другое дело, что её можно либо отмечать, либо не отмечать. Ведь нет особой необходимости включать секундомер там, где миллиарды лет ничего не изменяется, а существуют и такие места во вселенной. На Небе один год равен тысяче земных лет, раньше, когда события на планете не менялись так стремительно, для осознания и описания истории Земли хватало и тысячелетнего промежутка, но когда появился человек и своей деятельностью заставил буквально бурлить земную жизнь, то для этого понадобились более короткие промежутки времени и на Небе было принято решение перейти на земное летоисчисление, тем более, что жизнь на Небе очень тесно связана с жизнью на Земле, даже больше чем вы можете предположить. Дело в том, что все небожители, за исключением одной категории, должны прожить полноценную жизнь на планете Земля в материальном теле. Этот период жизни является заключительным в формировании полноценной личности, после него все небожители возвращаются домой и входят в полноправную взрослую жизнь.

  Как рождаются небожители одному Богу известно – это святая святых, высшее таинство, колыбель вселенной. Каждый небожитель после рождения, а рождается их много, впрочем, эта информация имеется в открытом доступе и поэтому вы сами всегда можете узнать сколько небожителей рождено, например, в прошлом году. Так вот каждый небожитель после рождения получает обязательное академическое образование, оно включает в себя все знания вселенной, а также знания, накопленные человечеством на земле, включая достижения в культурной сфере, из которых они собственно и черпают знания о быте, правилах и нормах поведения в то или иное историческое время, вкусах, предпочтениях и так далее.

                ***

 - Фамирен, скажи: от чего зависит твоё счастье?

 - Интересный вопрос. В данный момент жизни от тебя.

 - Что значит от меня? Объясни.

 - Всё, что вокруг меня, вдруг поблёкло. Я сейчас живу тобой, общением с тобой, ощущением тебя, духовным ощущением. Я весь в тебе и всё, что во мне – твоё. Мне кажется, что чтобы прикоснуться к тебе, я бы ничего не пожалел, во мне бушует земная любовь. А ты что чувствуешь?

 - Что я капелька в океане, но океану до меня дела нет и я хочу жить так как я хочу.

 - Но есть ещё одна капелька в океане…

 - Ты моя капелька.

 - А ты моя…

 - Я ещё с самого начала это почувствовала. Ты же многое изменил во мне за время нашего общения. Я увидела другой мир, что-то проснулось во мне. Я летаю.

 - И я, уставший от напряжения, но парю.

 - И как же снять это напряжение? Как я могу тебе помочь?

 - Нашей встречей на Земле, своей любовью.
 
 - Мне кажется, своей любовью, я только ещё больше тебя напрягаю.

 - Нет, наоборот, я схожу с ума, когда ты надолго пропадаешь.

 - Фамирен, а что такое ревность в твоём понимании. На земле такие страсти порой происходят на её почве.

 - Ревность, это когда мужчина, у которого есть женщина не позволит другим даже ухаживать за его любимой: подать пальто, донести сумку. Понимаешь меня?

                ***

   Все физические законы, действующие во вселенной, издал Бог, небесный этикет тоже подписал он, этот свод правил поведения действует и на Земле – он заложен в каждом человеке. Нормы поведения на Земле, изначально изданные на Небе были оторваны от действительности и были направлены исключительно на поддержание физической жизни на Земле, поэтому они были толерантны ко всем формам поведения и мышления. Вместе с взрослением человечества менялись и нравственные нормы, они порой сильно колебались от полюса к полюсу, но всё же с каждым веком медленно, но приближаются к небесным. Это общая картина, иногда земная действительность под влиянием того, о ком на Небе даже мыслить не принято, вмешивается в нравственное наследие Неба, то тогда начинается конфликт. После того, как на Земле утвердили смертную казнь, на Небе поднялся переполох, как так: человек пошёл против Бога, но потом войдя в положение страсти на Небе поостыли. Впрочем, со всей историей конфликтов Неба и Земли вы можете ознакомиться в небесной библиотеке, когда будете на Небе - заходите. Чувственная жизнь на планете, постоянно вносит в моральный кодекс землян свои коррективы и все небожители прошедшие земную жизнь, а их на Небе подавляющее большинство, признают духовно-нравственные тенденции землян и придерживаются их и на Небе.

   С первых дней жизни все небожители начинают учиться, вначале их помещают в ясли, где они получают академическое образование, а потом в школы, не разделяя родов: духи и души вместе, где они углубляют свои знания по интересующим их предметам, кстати там и познакомились Фамирен и Лямифа. Изучают небожители, абсолютно всё, начиная от мироздания и небесного этикета. Раньше на небе был свой небесный словарь, там были слова обозначающие предметы и действия, отличные от земных слов, но оторванные от действительности слова не могли отобразить удовлетворяющее всех значение, ведь каждый небесный академик пытался дополнить каждое слово своими значениями, но затем с развитием жизни на земле, на Небе стали пользоваться земными словами как едиными и мыслить земными категориями для удобства обучаемости, так как все небожители по небесному закону должны прожить полноценную земную жизнь. И сейчас все небожители используют в своих мыслях земные слова.

                ***

- Лямифа, помнишь, ты мне говорила. Чтобы я тебе сказал, когда мне тебя будет много?

 - Помню, что много стало?

 - Мне тебя мало! Я хочу больше! Я хочу всё!

 - Фамирен, но ведь порой просто необходимо оставаться в одиночестве. Разве у тебя нет такой потребности?

 - Есть. Но я хочу, чтобы ты стала частью моего одиночества. Я хочу, чтобы мы были одним целым.

 - А мы правда на земле встретимся?

 - Конечно. И пусть мы на Земле не будем помнить наше общение, мы даже не будем даже знать друг друга, но наша Любовь сведёт нас вместе. Я в этом не сомневаюсь.

 - А пока мы будем расти на Земле, то давай это время считать разлукой. Любовь без разлуки будто недопечённый пирог, не достоявшее вино. Только тот, кто знает разлуку, умеет ценить свою любовь.

 - Я тебя люблю.

 - И я тебя. Фамирен, а если я буду не красивой девушкой в земном понимании?

 - Ты будешь прекрасной, я уже видел тебя в своём воображении, как ты изящно стоишь у нашего тополя. Как ставишь ножки, прикладываешь к бедру ручки …

 - Только не ручки и ножки, а ноги и руки. Что ты со мной, как с маленькой?

 - Правильно! Лёгкое кокетство – часть шарма. Ноги и руки очень отличаются от ручек и ножек. У тебя будут ручки и ножки!

 - Нееет!

 - Да.

 - Не люблю уменьшительные слова.

 - Нога в моём представлении – где-то сорок третьего размера, мозолистая, испещрённая венами и шрамами, синеватого оттенка. Грубая, прошедшая восемь раз вокруг земли. … а ножка! Это – нечто нежное и манящее! Так ноги у тебя будут или ножки?

 - Вот попробуй с тобой поспорить…

 - Представь, как ты подошла к зеркалу. Покрутись, полюбуйся. Ты женщина! У тебя глазки, носик и ушки! Ручки и ножки. Ты должна быть прекрасна. Не делай из себя что-то сильное, мускулистое. Будь нежным цветочком аленьким!

                ***

   По замыслу, биологическая жизнь с Земли должна впоследствии заполнить всю вселенную. Все предпосылки для этого созданы, программа запущена, но иногда развитие научно-технического прогресса заходит в тупик, тогда на Землю посылаются небожители, способные ускорить процесс познания вселенной. Конечно, они присутствуют на планете в качестве обычных людей. Нет, не совсем обычных, но они сами об этом даже не догадываются. Как вы уже поняли, духовная жизнь во вселенной без биологической будет однобокой и неполноценной, также, как и биологическая жизнь без духовной.

   Как известно в условиях земли в духовном состоянии пребывать запрещено, но это возможно только для определённой группы ангелов, поэтому чтобы существование на Земле стало возможным, Бог создал такую форму жизни, при которой дух и душа помещаются в одну биологическую систему под названием - тело, которое адаптировано для жизни на земле, а вместе этот симбиоз получил название - человек. В течении всей земной жизни дух и душа притираются, и соединяясь в одно целое после запрограммированной смерти своей биологической оболочки, возвращаются на небо готовым состоявшимся небожителем. По замыслу Создателя, только вместе дух и душа являют собой полноценную жизнеспособную единицу.

   Тело человека формируется на земле по созданной Богом программе, заложенной в геномах мужчины и женщины. Тело является средой созревания духа и души, но обладает своим примитивным разумом, направленном в основном на продолжение репродукции тел. Когда тело формируется в утробе матери, с Неба в него вселяются дух и душа. Дух – это нематериальная субстанция, соединяющая человека с Небом, он ассоциируется с мужским началом и обладает разумом, направленным на развитие и продвижение вперёд. Душа - также нематериальная субстанция, соединённая с небом, но ассоциируется с женским началом, обладает разумом, направленным в основном на сохранение жизни. Сочетание трёх разумных начал и определяет осмысленную жизнь, способную осознавать себя и своё предназначение в этом мире. Представляете, какая борьба разумов происходит в человеке: там интриги и сговоры, раздоры и компромиссы, войны и примирения, обвинения и покаяния – это и есть внутренняя жизнь человека.

   После того, как тело отходит в небытие, остаются дух и душа, которые должны за годы жизни на земле соединиться и найти гармонию. Человек формируется так: тело формируется на земле под влиянием генома родителей, а характер формируется под влиянием духа и души вселившихся в человека с Неба.
 
                ***

 - Лямифа, пусти меня к себе.

 - Куда? С доступом в черный ящик?

 - Нет, пока не претендую, но не прячь от меня мысли, они у тебя такие красивые.

 - Мне кажется, что ты мне льстишь, а вот твои мысли мне нравятся. Как будто ты подводишь итоги моим рассуждениям.

 - Помнишь, мы один раз даже поругались?

 - Помню, ты иногда настойчиво пытаешься проникнуть в чёрный ящик. Ты ещё употребил слова: «по законам жанра», что ты имел ввиду?

 - По законам жанра Любви, у влюблённых после любованием друг другом, признанием друг другу и прочими острыми ощущениями наступает кризис в отношениях: - они хотят усиливать эти ощущения, но вроде всё испытали, наступает затишье. Тогда на подсознательном уровне у них появляется потребность в ссоре, чтобы потом после примирения вновь ощутить остроту ощущений и переживаний. И это в большинстве случаев происходит. К сожалению, есть пары, которые не выдерживают этих физиологических ссор, сами в силу своих характеров их усугубляют и любовь искажается и даже может перерасти в ненависть. Кстати, тогда ты тоже была неуважительна ко мне.

 - А ты ко мне.

- Трудно угадать, что тебе придёт в голову, заметь я не употребил глагол - взбредёт. Только не делай трагедии

 - Какая же тут может быть трагедия. Мне интересны твои рассуждения, а не твои колкие слова.

 - Извини, если чем-то обидел тебя.

 - И ты меня. Скажи мне что-нибудь…

 - Я тебя люблю…

                2


   На Небе было солнечно, впрочем, здесь всегда хорошая погода, она может испортиться только тогда, когда настроение у кого-нибудь из небожителей ухудшается, и портится она только в его воображении, так как вокруг, в материальном понимании мира, ничего нет и соответственно ничего не происходит. Поэтому часто могут встречаться такие ситуации, например, «идут по улице два небожителя» и для одного будет «греметь гром и лить дождь», а для другого будет «светить солнышко и петь птички», один воображает высотные зеркальные дома с широкими дорогами, а другой будет представлять узкие проулки средневекового города. При описании быта небожителей все действия и предметы надо заключать в кавычки, так как на самом деле этого не происходит, но мы не будем этого делать, - пусть читатель сам определяет: гремит ли там гром, сверкают ли молнии.

   Как вы понимаете, на небе живут существа духовные, не имеющие тел, соответственно они не могут восприниматься ни органами чувств людей, ни фиксироваться их приборами. А сами небожители чувствуют друг друга, примерно, как люди иногда переживают боль близких людей на расстоянии, только на небе это чувство развито как зрение у людей. Общаются небожители, обмениваясь мыслями. Представляете, как богато общение мыслями. Кстати, мыслить землян учат с небес, а мыслят небожители, как ни странно категориями из земного обихода, так как все, - так или иначе соприкасаются с жизнью на земле, а подавляющее большинство даже прожили отведённый им срок на планете. Быт и обстановка небожителей в воображении обитателей неба - импровизированные и названия заимствованы у землян, правда с опозданием лет на сто-сто пятьдесят земной жизни, - бюрократия есть и на небесах. Пользуются они конечно только названиями, а сами предметы и технологии им ни к чему, они только имитируют их в воображении.  Сами посудите, зачем им пользоваться трамваем, если они в одно мгновение могут оказаться на другом конце вселенной или мультиваркой, если они питаются, точнее получают жизненную энергию от положительных эмоций, а общаются они с помощью мыслей и лечиться им не надо, так как у них нечему болеть, а спят они в мечтах. Да, они мечтатели ещё похлеще нас с вами.

   Дверь в парадной бесшумно открылась и только лёгкий порыв сквозняка сообщил хозяину, что кто-то вошёл в дверь.

 - Ты почему без стука, друг мой, без предупреждения? Этикет забыл?

 - Да я думал, мы с тобой пообщаемся без галстуков, по старой дружбе.

 - Все мы тут братья-товарищи, но правила надо соблюдать, давай заново заходи.

   Дух Фа598Ми381Ре552 ещё раз подходил к белокаменному дворцу по золотой дорожке усыпанной драгоценными камнями, подойдя к платиновым воротам он сам их открыл. Охраны у ворот не было, так как он её не любил и считал пережитком. Поднявшись на лифте на пятый этаж, он вошёл в просторный зал.

 - Здравствуйте, архангел, - сказал он, низко поклонившись.

   Фамирен был своенравным, любопытным и немного развязным духом. Он собирался на Землю и его очень волновал вопрос с кем он попадёт в пару. Как известно; тело рождается на земле, а дух и душа вселяются в тело с Неба. Дух и душа – небожители и когда они воссоединяются с телом, то получается полноценный человек, со своими характером, талантами и способностями…

 - Здравствуйте, - ответил архангел, - а ты почему охрану у ворот не представил, мне по статусу положена охрана и какие могут быть лифты на небесах, мы ведь пользуемся моделью середины девятнадцатого века. И почему ты думаешь, что у меня дворец из пяти этажей, моя обитель состоит из двух этажей, положение читать надо, что за самодеятельность.

 - Да ладно ты, не люблю я эту охрану: она так подозрительно всегда смотрит, пятиэтажный дворец – это моё уважение к тебе, а ты себя недооцениваешь - живёшь вечно в такой лачуге, а лифт, - не хотелось на пятый этаж по лестнице топать.

 - Смотри у меня, в следующий раз чтоб всё по регламенту было.

   И архангел погрозил духу пальцем в бриллиантовом перстне.

 - Сейчас же убери перстень, - сказал архангел.

   Дух вздохнув убрал из своего воображения перстень и из вредности представил палец с длинным ногтем. Архангел промолчал, только глянул на него с укоризной и покачал головой.

 - Я собственно пришёл к Папе на приём записаться, - сказал Дух.

 - Он занят, тем более тот вопрос, который тебя интересует, я уполномочен решать.

 - А откуда ты знаешь, что меня сюда привело?

 - Да ты как не путай свои мысли, я всегда твой клубок распутаю, недаром архангелом поставлен, формулируй свой вопрос.

   Фамирен готовился к земной жизни, был влюблён в Лямифу и по своей наивности решил попросить своего любимого учителя, благо он занимал такую должность, о трёх вещах. Первое: чтобы он сам попал при распределении в тело мужчины. Второе: чтобы Лямифа попала в тело женщины. И наконец третье; чтобы они на Земле оказались где-нибудь поблизости друг от друга. Но Фамирен упорно путал мысли, чтобы не ввести своего учителя, скажем, … в замешательство.

  - Архангел, - сказал дух, замявшись, - мы на семинарах проходили тему: «как вести себя в сложных жизненных ситуациях на Земле» и там в описании примера встретилось слово «батог». Ты не мог бы мне объяснить его значение.

 - Это вам попалась устаревшая методичка, пришло время пересмотреть учебные пособия, человечество ныне шагает семимильными шагами, даже мы, на небе за ними не поспеваем. Батог – это палка. Но друг мой, что-то мне подсказывает, что ты пришёл не с этим вопросом.

 - Я хотел просить Папу, чтобы мне попасть в тело мужской особи.

 - Я не буду его беспокоить по таким мелочным вопросам. Тем более ему поступает информация абсолютно от всех особей всех миров и если он посчитает нужным удовлетворит твою просьбу, то сделает.
 
- Что тебе трудно попросить?

 - Друг мой, формирование человека происходит автоматически, здесь нет никому никаких привилегий. И сдались вам эти мужские особи, а вот приходят души и просят, чтобы их поместили в женские тела. Такая неразбериха началась, ведь бывают случаи, когда из-за таких просьб случаются сбои на конвейере, например, в мужскую особь попадают две души, а бывает два духа залезут в женское тело. Ужас – бедные люди, что у них творится.

 - Так это у нас творится, а на земле отображается.

 - Философ, зачем тебе мужское тело, в женском теле духу легче прожить, - нагрузка меньше, ответственность не такая. Зачем тебе это.

 - Я хочу стать великим полководцем!

 - Это уже не модно на земле, сейчас в моде богатство, - сказал архангел и подошёл к окну, - а Лямифа твоя попадёт в женское тело – задатки к этому у неё очень располагают. Партизан. А на Земле вы обязательно встретитесь. Смотри! Не прозевай! …