Анекдоты и вопросы. Серия 2

Александр Жиров
   – Доктор до операции, проведенной Вами, у меня страшно болела шея, но абсолютно не болел копчик. Сейчас у меня шея не болит, зато страшно болит копчик.
   – Больной, да определитесь уже, либо то, либо другое.

   – Кукушка, кукушка! Прокукуй мне, пожалуйста, сколько мне лет до пенсии работать осталось, если примут новый закон?
   – Вы что издеваетесь, я же голос сорву.

   – Доктор скажите мне правду! Сколько лет мне осталось жить?
   – Вы на что-то жалуетесь?
   – Нет.
   – У Вас что-то болит?
   – Нет.
   – Вы чем-то болеете?
   – Нет.
   – А сколько Вам лет?
   – Тридцать.
   – Да Вам ещё жить и жить!
   – А кукушка говорит три.

   Зарисовки на тему: «Письма в различные инстанции».

   Уважаемая налоговая инспекция! К великому сожалению, я не смогу оплатить налог на имущество, так как меня уже обобрало ТСЖ. Извините, но они пришли первыми.

   Уважаемая налоговая инспекция! Я, конечно, понимаю, что транспортный налог начисляется из расчета мощности двигателя. Но в моём автомобиле «Ока», нет 480 лошадиных сил!

   Уважаемая налоговая инспекция! Получил от Вас квитанцию об уплате транспортного налога, проблема в том, что автомобиля у меня нет, да и никогда не было. Но я с превеликим удовольствием оплачу Вам транспортный налог, если Вы купите мне автомобиль.

   Уважаемая налоговая инспекция! Никогда не знал, что транспортный налог за маленький велосипед моего внука настолько велик. А других транспортных средств в нашей семье не наблюдается.

    Уважаемое ГАИ! Оплачивая Вам штраф за превышение скорости на 130 км., меня вдруг взяло сомнение. Конечно спидометр в моем стареньком «Запорожце» уже давно не работает, но …!

   Уважаемый некоммерческий фонд по капитальному ремонту! Вчера получил от Вас первую квитанцию с баснословной суммой, скопленную Вами за предыдущие пять лет. А не могли бы Вы ещё подкопить эту сумму, лет так десять хотя бы? К тому времени, я бы спокойно помер.
               
                Жиров Александр Леонидович.
                Октябрь 2017 г.