Права Каталонии выше статьи155 конституции Испании

Виталий Митин
Права Каталонии выше ст.155 конституции Испании. Незнание этого по Крыму привело к мировому кризису. Миротворцы оторвали Косово от Сербии – Украина мотай на ус.
http://www.proza.ru/2017/10/20/299

Каждая страна имеет право защищать свою целостность, но только исключительно мирными средствами.
И сразу возникает вопрос: а что же выше: самоопределение народов или внутренняя целостность государства?
Безусловно, самоопределение народов юридически выше внутренней целостности государства.
Чтобы понять это, достаточно обратиться к Уставу ООН.

Так, главная Цель Устава ООН – это именно самоопределение народов (почти 150 стран мира созданы исключительно на основе самоопределения народов), на все 100% гарантированное в пункте 2 статьи 1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов»  (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

Спросите: а как быть с целостностью государств?
А очень просто: целостность государств – это исключительно внутренняя норма права каждого государства и не защищена Уставом ООН, а защищается лишь конституцией страны.
Следует особо подчеркнуть, что это именно только исключительно внутренняя норма права любого государства.
То есть, целостность – это не международная норма права. Это принципиально важно!
Устав ООН доказывает это: в Уставе ООН точно нет такого слова, нет такого понятия «целостность» или «целостности».

В этой связи сначала обратимся к статье 111 Устава ООН, которая предусматривает: «Настоящий Устав, китайский, французский, русский, английский и испанский тексты которого являются равно аутентичными…».
Для чего нужно знать, что русский язык является официальным языком ООН и никто не имеет права любое официальное русское слово в Уставе ООН переводить иначе, чем оно указано в русском языке официального текста устава ООН?
Это очень важно потому, что в настоящее время возникла такая кризисная, тупиковая ситуация в мире, когда официальное русское слово «неприкосновенности» незаконно вычеркнуто из Устава ООН и заменено совершенно другим, фальшивым, выдуманным, заведомо не равным, не аутентичным словом «целостности».

Так, в официальном русском тексте пункта 4 статьи 2 Устава ООН до 27 марта 2014 года было предусмотрено (записано) официальное русское слово «неприкосновенности»: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

Однако, в фальшивой, юридически ничтожной Резолюции ГА ООН от 27 марта 2014 года №68/262 «Территориальная целостность Украины», Украина, как соавтор, незаконно вписала фейковое, поддельное, фальшивое слово «целостности» и вычеркнула из пункта 4 статьи 2 Устава ООН официальное русское слово «неприкосновенности» (а как указано было выше, согласно ст.111 Устава ООН никто не имеет права официальное русское слово «неприкосновенности» подменять другим, не аутентичным, не равным словом «целостности»), в результате получился фейковый (поддельный, фальшивый) текст Резолюции ГА ООН 68/262 с фейковым, поддельным, фальшивым словом «целостности»: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ…  государства» (см. на сайте ООН
).

Таким образом, выше неопровержимо доказано, что целостность государств – это исключительно внутренняя норма государств и это действительно не международная норма права. То есть, Устав ООН не защищает внутреннюю целостность государств.
А то, что Украина свою внутреннюю норму права пытается сделать «международной» нормой права и сделать её нормой фальшивого Устава ООН с фальшивым словом «целостности», то это беда и проблема дипломатов России, которые просто не знают Устав ООН и слепо поддерживают фальшивую «целостность» Украины.

Кроме того, Испании и Украине следует знать, что «целостность» не только не международная норма права, но и ещё есть официальный Международный порядок признания рождения новых государств, прямо предусмотренный не только в указанном выше пункте 2 статьи 1 Устава ООН, но и детализирован конкретно в Декларации принципов международного права, которая:
«1. торжественно провозглашает следующие принципы:
Принцип равноправия и самоопределения народов
В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус
…Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение - (вот оно прямое право, в том числе и на референдум в Каталонии, в Шотландии, в Курдистане, в Крыму и ДНР с ЛНР – примечание автора статьи)» (см. на сайте ООН
).
Указанные нормы права убедительно доказывают законность «сепаратизма» (равно права на самоопределение народов) народа Каталонии, Крыма, Донбасса и т.д.

Что касается незаконного применения Испанией против Каталонии пресловутой статьи 155 конституции Испании, а также военных действий властей Украины против народа Донбасса, то эти репрессии Испании и военные действия Украины заведомо НЕЗАКОННЫ, так как они ЗАПРЕЩЕНЫ как пунктом 2 статьи 1 Устава ООН о праве народов на самоопределение, так и запрещены Декларацией принципов международного права, которая также провозглашает ещё одно важное право самоопределившегося народа: «…Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость» (вот эту конкретную норму права нарушают власти Испании и террористические бандеровские власти Украины, незаконно запрещая референдумы о самоопределении, а также незаконно совершая насильственную карательную террористическую операцию (ТО) и преступление геноцида против русскоязычного населения Донбасса – примечание автора данной статьи)» (см. на сайте ООН
).

Теперь о том, что юридически выше Устав ООН или конституция страны, члена ООН.
Согласно ст.ст. 3 – 6 Устава ООН, все страны ООН, в том числе члены ООН Испания и Украина, обязаны подчиняться Уставу ООН, в котором нет фальшивого принципа «целостности» и обязаны признавать право народов на самоопределение, на референдумы и т.д.
Это означает только одно – Устав ООН юридически выше конституций Испании и Украины. Именно потому Испания и Украина, незаконно запретившие референдумы - есть ЗЛОСТНЫЕ нарушители Устава ООН – вплоть до исключения из ООН согласно ст.6 Устава ООН.

Что касается Косово, то оно незаконно в силу того, что согласно резолюции СБ ООН 1244 для Косово разрешалась лишь автономия в рамках Югославии (Сербии). И Суд ООН тоже не признал Косово субъектом международного права. Поэтому Косово не прецедент в силу его незаконности, а Косово, наоборот, исключение из общего правила самоопределения народов. Более того, следует учитывать, что миротворцы бывают разные, такие как в Косово «миротворцы» силой оторвали Косово от Сербии. Украина должна мотать на ус, что и в Донбассе она может добиться того, что миротворцы наоборот оторвут Донбасс от Украины ради спасения населения Донбасса от репрессий нацистско-бандеровских властей Украины.
И ещё, что касается Северного Кипра, то он никак не подходит под принцип самоопределения народов, поскольку его оккупировали войска Турции и говорить о самоопределении киприотов в условиях оккупации невозможно.

В итоге получается то, что в силу того, что «целостность» - это лишь исключительно внутренняя норма права Испании, Украины, Грузии, Молдавии, Азербайджана  т.д., но не международная норма права, то теперь, зная Устав ООН, все страны мира могут смело признавать новые государства и вообще не оглядываться на свои внутренние Чечни, Тибеты, Квебеки, Крымы и Донбассы с Закарпатьем, Каталонии, Абхазии, Приднестровья, Карабахи и т.д.

Что касается  России, то в интересах международной легализации выхода Крыма из состава Украины, то Россия наоборот должна раньше всех, первой признать независимость Каталонии от Испании, которая абсолютно аналогична независимости Крыма от Украины.

Желаю удачи дипломатам моей России в освоении норм Устава ООН !!!

Дестинатор (кандидат в государство) Каталония абсолютно законна и должна быть признана независимым государством!

20 октября 2017 года,

Виталий Митин,
юрист, профессионально знающий Устав ООН.