Ещё раз о паразитах

Виктор Зуду
ОСВОБОЖДАЕМСЯ от паразитов, освобождаемся от болезней, воспалений, опухолей, онкологии, врачей, лекарств, больниц, поликлиник.

Вот такая позитивная и здоровая причинно- следственная связь возникает  освобождаясь от паразитов.

Конечно, от всех паразитов освободиться не получится. Они очень живучи, легко приспосабливаются к условиям своего бытия, но всё же...

Как от них освободиться?

Надо есть пищу, которая очень им не нравится и перестать есть то, что им нравится.

Им очень нравится сладкая, мучная, жирная, копченая, мясная пища.

Надо убрать из своего рациона всё сладкое, содержащее рафинированный сахар и его заменители.
Так же убрать рафинированную пшеничную муку.

Что можно оставить из сладкого?
МЕД, СЛАДКИЕ ОВОЩИ, ФРУКТЫ, естественные соки.

Пшеничную муку надо заменить на ржаную, гречневую и другие муки.

Я не навязываю своё размышление своим читателям. Я лишь говорю о том, что освобождение от ряда паразитов оздоровит наше тело и жизнь.

Какая пища не нравится паразитам, о ней много информации в интернете.

Я знаю людей, которые пили антипаразитарные лекарственные препараты, но при этом не меняли свой образ питания. Что из этого можно ожидать? Ровным счетом ничего. Никаких изменений не произошло.

Так что смена образа питания сможет как то решить некоторые проблемы с болезнями.

Я не говорю о каких -то разовых диетах, после который человек снова может сползти на свой привычный образ питания, я говорю о жизненной установке и об общем оздоровлении всего организма.

Здоровый образ питания НА ВСЮ ЖИЗНЬ, вот что важно, а не дежурная диета.

Удачи!