Двадцать пять тысяч!

Лана Нижегородская
20 октября 2017 года число моих читателей перевалило за 25000. Это удивительно, потому что я не продвигаю своё скромное творчество. Откуда берутся читатели с других ресурсов? Я и сама не знаю. Часть из них приходит по ссылке на авторскую страницу. Часть, видимо, набирает моё имя в поисковике. Несколько "почитателей" регулярно приходят из одной раскрученной соцсети. И вот эта часть фанатов следит за мной и пытается найти в моих творениях признаки психического заболевания (это они озвучивают на другом ресурсе), ищет какие-то тайны моей жизни и биографические данные, сопоставляя даты написания стихов и рассказов с какими-то своими домыслами.

Мне смешно было читать их "рецензии" и наблюдать со стороны за реакцией, которую они давали. Умный человек сразу бы понял, что его "ведут", а он ведётся. Что некоторые творения - это ироничная провокация, забавный эксперимент.

Жаль, что их "ЛИЦЕНЗИИ" (орфография "рецензента") на другом сайте сводятся к незаконной публикации и обсуждению не творчества, а моей персоны, давно их покинувшей и не вступающей в полемику. Конечно же, они ничего не могут оценить конструктивно. Необъяснимо, но почему-то на Прозе я читаю добрые отзывы. И никто из рецензентов не ставит мне диагноз "шизофрения".

Спасибо моим коллегам с Прозы. Я с удовольствием знакомлюсь с вашим творчеством и иногда пишу отзывы, так как до рецензий я не доросла и не дорасту, как и многие здесь. Но так приятно быть в кругу творческих людей, пусть не всегда умеющих "правильно" писать стихи и прозу, но искренних и вдохновлённых.

25000 читателей - это немного на этом ресурсе, но всё же приятное достижение. Значит, страничка жива. Хотя у меня и нет творческих амбиций, но небольшой итог подвести приятно. Пишу, когда строчки приходят в голову, практически не работая с произведением и забывая на следующий день, о чём писала. Не перечитываю себя, не живу прошлыми эмоциями. Но если кому-то это интересно, то я искренне рада!

Спасибо вам - и тем, кто зарегистрирован на этом ресурсе, и "неопознанным", но иногда узнаваемым читателям!

Думаю, я знаю, кто "скрывается" под № 216. Хотя могу и ошибаться. Это неважно. Если читают не по разу, значит, цепляет. Равнодушно проходят мимо серых мышек. Ещё раз благодарю ВСЕХ за визиты! Коллегам - удачи! Амбициозным - выпустить книги!


Выбор 25-тысячного читателя:

неизвестный читатель 216    А в моде рабство...  20.10.2017 22:20 не определен
неизвестный читатель 216    Обидчику женщин  20.10.2017 22:20 не определен
неизвестный читатель 216    Стадо  20.10.2017 22:20 не определен
неизвестный читатель 216    За что я осень не люблю?  20.10.2017 22:20 не определен
неизвестный читатель 216    Мифы и реальность  20.10.2017 22:20 не определен