Открытие

Леля Бабрикеева
Узнал о моей истории о самообороне картошкой и пишет удивленно, будто даже и не думал, что я такая отмороженная. Вот ведь странный какой - меня тут чести девичей лишать хотят, а я реветь и звать на помощь буду? Что было под рукой, тем и защищалась, и хорошо, что не лопата.
Потом разболтались уж как всегда, тоже смешно,  ровно тараканы - нам пути связи перекрывают, а мы щели ищем.
Так и вот, выдает мне - а выглядишь как нежная и ранимая. Я???? Нежная и ранимая????? И ведь не глупый человек, и даже 6 лет уж как знакомы. Хотя... Отчасти он прав. Потому что иногда меня переклинивает, и я вылажу из своих потрепанных джинсов и свитеров оверсайз, иду в салон, навожу бабский марафет со всеми вытекающими, и начинаю играть в женщину, точнее даже не играть, просто где-то переключается тумблер, и мне хочется этого всего такого няшного, и жеманиться, и дуть губки уточкой, и морщиться презрительно от чрезмерно брутальных мужчин, и ныть театрально - ну, Мася, ну вот я это хочу, а нет, постой не это, а вон то, ой, подожди, я как-то передумала, пошли вообще отсюда. И искренне кайф ловить от этого всего, пока не затошнится уже.
А на самом деле я пацанка, но с огромными бантами. Патологическая папина дочечка, дружащая с хулиганами. По заборам, но в бантах.
А вот то, что все 6 лет ты видел во мне нежную и ранимую говорит лишь об одном - что я тебе безмерно доверяю, искренне расслабляюсь рядом с тобой и снимаю все маски. Люблю, короче. Вообще какое-то эйфорическое состояние.
Сначала сердце замирает от предвкушения встречи с тобой, потом сама встреча - вот только-только увидела, и рвет на части от переполняющих эмоций, захлебывает вусмерть, притягивает в твои объятия и оставляет там на пару-тройку секунд, кажущихся вечностью, а потом все - мозг отключается за ненадобностью, он отдыхает, ну я же твоя дурочка, что ж поделать. И вот до тех пор пока ты рядом, пока руку мою держишь, я нежная и ранимая. Девочка твоя. Потому что рядом с тобой ничего не страшно, и абсолютно безопасно, и все проблемы решаемы, и весь мир за нас. 
И такая всепоглощающая нежность, что улыбает во все стороны и зажигает душу.