Поет Виктор Гераскин

Клим Ким
Он математик, программист, до 2016 года работал в Центре управления полетами.
Его программа обработала телеметрическую информацию почти всех запущенных спутников земли. Ему  83 года, но если он запоет сегодня, вам покажется, что поет молодой человек.  Уникальный по тембру голос ему подарил господь, а он подарил тысячи песен друзьям знакомым, соседям, потому что петь он любит пожалуй больше, чем программировать.  Он мне как-то много лет назад сказал: "Знаешь, Кимский, я  устроил бы в городе Королеве марафон, я бы пел без перерыва 24 часа подряд" Но  сейчас как-то неудобно". Это было время, когда утопили станцию "МИР"

    60 лет назад он был солистом нашего курсового ансамбля. На всех наших вечерах  встречи  выпускников мехмата МГУ 1957 года  он был с гитарой и пел наши любимые песни.  К вечеру встречи 2004 года мы записали на диск несколько любимых песен из репертуара ансамбля, слова которых он запомнил, а я вытащил из памяти стиль и манеру нашего оркестра. Мы сделали 200 копий и подарили всем однокурсникам.
В этом году у нас  60 лет  со дня окончания МГУ, 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника.  Мы, я и моя подруга Ольга Реймова, решили сделать подарок и Виктору и всем моим однокурсникам, большинство из которых, как и Виктор, с честью трудились и много сделали для того чтобы наша Родина стала космической державой.  Я нашел в архиве аудио файлы, и мы  сделали видеоролик, в который вошли восемь песен в исполнении Виктора. Звучание оркестра наивно, и не изыскано, я делал ретро-аранжировку, чтобы сохранить наш стиль 50-х годов.
Дорогой Виктор, дорогие ровесники, поздравляю вас с 60-летием  великого события в истории человечества - запуска первого искусственного спутника земли!      

https://www.youtube.com/watch?v=Srs6lI_oKFU