И в кромешной тьме около Ленина можно найти свет!

Леонид Развозжаев
Наверное, через лет 15 я смогу говорить молодым людям сыны, сыночки и т.д. В тюрьме уже находились некоторые совсем молодые зеки, которые меня называли "деда". Ну а кто называл батя таких не счесть. Особенно в красноярской колонии очень много детдомовцев, наверное, им очень хочется кого-то назвать батя.  Хотя конечно же моё состояние здоровья после сердечного приступа, который произошёл чуть более 3 лет назад серьёзно пошатнулось.
К тому же на воздух меня так и не выпустили, а всё время держали в закрытых камерах.  После приступа я почувствовал, что здоровье уходит, а восстановить его в таких условиях как держали меня было невозможно.  Приступ кстати случился, после того как нацисты на Украине в Харькове свалили памятник Ленину:-((
В 25 лет я вступил в ряды оппозиционного движения сейчас мне 44. Конечно это хороший возраст, когда ты не болеешь, но если ты не совсем здоров, то возраст тут не имеет значения.   Сейчас я конечно чувствую себя лучше, и ещё надеюсь мы по воюем.
Но я пишу не про себя, мне хотелось бы обратиться к молодым людям, которым симпатична левая идея. Ребята не оттягивайте время, не ждите, когда настанет время, если вы понимаете, что что-то не так что-то в нашей стране нужно менять и желательно очень серьёзно.
Вступайте смелее в ряды левых организаций, в т.ч. в «Левый Фронт» я надеюсь нам вместе удастся создать новый левый фронт, мощный, дееспособный, не побоюсь этого слова модный!
Но без вашей энергии, без вашего креатива, без вашего боевого задора левое движение не сможет взять те крепости, которые нам надо взять.
К сожалению годы летят очень быстро, и если вы сегодня не встанете на путь борьбы за лучшее будущее завтра вашим детям, а может быт и внукам придётся это делать возможно уже более сложных, а может быть и в настоящих тоталитарных условиях, и в настоящей подпольной борьбе.
У нас есть великое Ленинское Марксистское учение, это учение позволило нашей стране статья великой супердержавой 20-го века, надеждой и опорой всего обездоленного и ограбленного человечества. Эта идея сегодня позволяет китайской коммунистической партии бать второй супердержавой в мире.
Практически во всех странах Европы в парламентах есть фракции коммунистов и крайне левых социалистов. В нескольких странах мира так же власти коммунисты, которые часто в непростых условиях показывают чудеса выживания в окружении империалистических хищников капиталистов. 
Так что мы не одни в мире!
Тогда, когда мне было 25, я пытался приобщить своих знакомых молодых людей к политическим процессам, у нас были деньги, не очень большие, но практически любую мелкую организацию мы могли бы поддерживать в довольно хорошем состоянии, у нас были транспортные средства, свободное время и много здоровья.  Почти все мы так или иначе занимались спортом и пр.
Вместе мы реально были силой и могли бы украсить любое оппозиционное движение. Но ребята предпочли праздный образ жизни, я уходил на митинги в мутную московскую метель, а они звали меня в сауны к жарким девицам. Нет мне это было уже не интересно, борьба за свободу и справедливость, разве что-то может быть лучше? 
Практически все мои знакомые разорились кто-то попал в какие-то истории и сгинул…. Я видел, как десятки успешных молодых людей не вписывались в повороты превратности судьбы, и уходили в стаканы ли в бега от кредиторов.  Иногда они задавались вопросами, а что в их жизни пошло не так. И часто ответы находили в том, что у нас власть такая, беззаконие и беспредел. Но сил и здоровья на борьбу у них уже не было.
Нужно всё делать вовремя, не надеется, что кто-то за вас совершит перемены в России, не ждите этого, этого не будет! Только вы только ваше участие в борьбе, только мы вместе можем всё изменить. Но без вас ничего не поменяется.
Вставай, одевайся и приезжай на собрание «Левого Фронта»!
Не забудь предварительно записаться!
Можешь это сделать по адресу leoraz1973@gmail.com
Лучше всё сделать сейчас, потому что никто не знает сможешь ли ты завтра физически сделать то что сегодня тебе кажется лёгким делом.
Ида, лучше всё же решиться что бы потому в старости, лежа в постели не вспоминать, то чего ты так и не сделал, может быть самое важно в жизни, не вступил в ряды борцов за освобождения родины, борцов за свободу и социальную справедливость! Будешь жалеть, но будет уже слишком поздно!
Если дочитал до конца значит твоё время уже пришло!
И знай наши идеи, идеи Маркса и Ленина, освящают нам путь даже в кромешной тьме!