Сказка Ночной музыкант 693

Елена Городенцева
И вот в том месте началась попойка.
На спор никто монет не доложил.
Все, видимо, боялись прикасаться
Не только к горке на столе – к своим.

Да и вино глотали осторожно,
Желая, но от страха чуть трясясь,
Блаженство ощущая и тревогу,
Что капля чуда на пол может пасть.

Хотя и не хотелось отрываться
От чаши, но боясь не устоять,
Под действием качающего хмеля
Народ сосуд стал сам передавать,

Испитое при этом восхваляя,
И удивляясь искренне, что дно
По волшебству мгновенно укрывало
Откуда-то «бегущее» вино.

И ясно, что при этом не молчали.
Хозяин чаши пристально следил
За тем, чтоб по нечаянности кто-то
Сокровище его не уронил.

А в это время милая старушка
Давида потянула за рукав,
Конечно неприметно и не сильно,
При этом тихо юноше сказав:

«Ты взглядом на меня не отвлекайся,
Но делай быстро то, что подскажу.
Отдай мне незаметно яркий камень,
Который я чуть позже положу

На дно споивших всех красивой чаши,
Поток вина тем действием гася.
Я представляю как это опасно,
Но ты, дружок, не бойся за меня.

Спеши и не теряй напрасно время.
Уже вот-вот наступит мой черёд.
И только попрошу не удивляться,
Когда на дне взгляд камень не найдёт!»