Май и я. Глава 3

Софья Олисави
Как ни странно, но сейчас мне было уже не грустно, не обидно. И плакать уже совсем не хотелось. Мне было как-то все равно. На одноклассников, на Маринку, даже на маму, которая уже давно не вспоминала обо мне. И тут я решила, что нужно просто подойти и сказать маме, что в эту школу я больше не вернусь. Возможно, она даже пропустит мимо ушей мои слова, но это уже будут не мои проблемы.

Я гуляла по улицам еще несколько часов, чтобы не возвращаться домой все-таки слишком рано. Когда на часах было пять вечера, а на улице постепенно начинало темнеть, я подошла к своему подъезду. Добираясь до своего этажа, я постепенно собирала все мысли в голове.
Оказавшись возле квартиры, я решительно открыла дверь, чтобы начать свой разговор чуть ли не с порога. Но переступив порог, я замерла. В квартире очень вкусно пахло чем-то жареным.
- А вот и доченька моя пришла! Иди скорее ужинать. – Услышала я из кухни голос мамы.
Сначала я побила себя по щекам, потом пощипала за руку. Нет, не сплю.

Разувшись, я заглянула на кухню, и увидела на середине стола аппетитную курицу фаршированную картошкой, и несколько разных салатов рядом с ней. Мама стояла возле раковины с тарелкой в руках.
- Ну чего стоишь? Садись за стол, голодная наверно. – Сказала мама, намыливая тарелку.
Я, все еще находясь в ступоре, поволокла ноги к столу.
- А что… за праздник? – Протянула я.
- Да вот, на работу устроилась в кофейню, решила вкусненького приготовить. – Улыбнулась мама.
- А откуда деньги? Ты же всего день работаешь?
- Да нет, - мама поставила мне на стол тарелку, - сегодня уже третий день был. Решила потратить свои чаевые на праздничный ужин. Только вот, боялась, что ты опять поздно придешь, вся в учебе, отдыхать-то тоже нужно когда-то!
После этих слов мне вдруг стало так стыдно, что и кусок в горло не полез. Я столько всего плохого надумала о маме, а она, оказывается, все это время не забывала обо мне.

Я встала из-за стола и просто обняла маму, сказав «Спасибо за ужин, поздравляю». И в этот момент мне показалось, что эти ужасные дни просто были каким-то страшным сном. А сейчас все вернулось в прежнее русло. И на душе вдруг стало так спокойно и легко.

За ужином мама увлеченно рассказывала о своей новой работе и о хорошем коллективе, поэтому, когда она спросила: «А как у тебя дела в школе?», я заволновалась.
Конечно же, теперь я не стану рассказывать ей о том, что произошло, и особенно о Маринке. Теперь мне совсем не хотелось огорчать маму, видя, как она сияет от радости. Я рассказала, что школа неплохая, учителя хорошие, в столовой кормят вкусно, с ребятами пока не подружилась.
Все ведь так и есть, просто немного не договорила. Что мне делать со всей этой ситуацией, я пока не придумала, но уже знала точно, что маму я впутывать в нее не буду.

Когда я утром сонная плелась на кухню, мама была уже почти собрана на работу.
- Завтрак на столе, - сказала она мне, собирая сумку.
Зайдя на кухню, я увидела на столе стопку горячих блинов, политых вареньем.
- А во сколько ты придешь? – Зачем-то спросила я.
- В четыре. Может чуть позже, - крикнула она уже с порога, - всё, я побежала.

И я осталась один на один с ароматными блинами. Конечно же, недолго они лежали на моей тарелке, потому что такую вкуснятину я не ела очень-очень давно, возможно даже, с самого нашего переезда.
Мое приподнятое после завтрака настроение почти сразу же ухудшилось, потому что я вспомнила, что нужно собираться в школу.
Я нехотя закидывала в сумку учебники и натягивала на себя форму. Я делала все настолько медленно, что казалось, будто бы я жду, что время, наконец, сжалится надо мной и остановится. Чтобы время выхода из дома никогда не пришло.
Когда оставалось всего минут пять, я зашнуровывала ботинки. При этом в голове проносилась только она мысль: «Не хочу, не хочу, не хочу». Когда время выходить все же настало, я медленно дернула ручку, слегка приоткрыв дверь.
- Не пойду я никуда. – Сказала я сама себе, резко захлопнула дверь, сбросила ботинки и с разбегу прыгнула на свою кровать.