Для кого творю мои шедевры

Шамиль Исхаков
ДЛЯ КОГО ТВОРЮ МОИ ШЕДЕВРЫ

В последнее время развелось много приколистов,косящих под придурков.Пипл всегда обожает тех,кто его глупее.И вот читатель похлопывает такого троллейбуса по плечу,молодец,мол,только надо слегка подучиться.Итакой Щедевр выстреливает в первую строчку таблицы рейтингов.Но Раюшку пока не удалось переплюнуть никому.Это история о том,как она развела участников конкурса пародий(и вашего покорного слугу),вызвав на себя огонь недотёп-пародистов.
.
Опыт написания предпародийного перевода- присказки,  с конгениального на обыденный
Путём отражения  первоисточника в кривом зеркале
http://www.stihi.ru/2012/04/06/6668 из Раюшки

Рекою безбрежной любви я приплыла к тебе,
С больною душой, раздираемой пламенной страстью.
Из  сердца плотину воздвигла разлуке, несчастью…
Любви покоряюсь, но злой непокорна судьбе!

Узнаешь, как могут быть женские руки нежны,
В момент сладострастного таинства вечной загадки…
Хотя ,к сожаленью, в любви не бывает всё гладко,
Не речи ,а взгляды для любящих больше важны.

Лишь взглядом подскажешь- войду ли хозяйкою в дом,
Дрожащие руки протянешь к пылающим щёкам…
Мне ангел на ушко шепнёт, что я не одинока
И взявшись за руки, мы вместе по жизни пойдём!

До смерти запомним  весёлую свадьбу с гульбой,
С хмельным ,бесшабашным восторгом, оглохшей от криков.
Нас ангел, как двух голубков, окольцует с тобой…
Я буду стихи сочинять, для восторженных…
Психов

Задумано, как присказка, но если против правил, то можно вне конкурса.
.
СМАЗЛИВИЕ  ВСЕХ
.
ОПЫТ  НАПИСАНИЯ ПАРОДИИ НА КОНГЕНИАЛЬНОЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕВОДА, ПОЛУЧЕННОГО
ПУТЁМ ОТРАЖЕНИЯ ПЕРВОИСТОЧНИКА В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ

Как та крокодила, рекою подкралась  к тебе,
С раздраем в груди и с похабною  девичьей страстью.
И сердце как  крынку  под ноги швырнула на щастье,
И в рожу плюю зловреднючей злодейке судьбе.
Со стоном  протяжной рукою тебя обовью
И сладкие все на тебе прошершавлю отгадки,
С почину дивясь чо не всё – то под лапушкой гладко
Ведуньеным зраком навеки тебя охмурю!
Сцарапаю зенки с мурла коль налево пойдёшь
Ты грабли ошпаришь  когда прикоснёшь к моим щёкам.
Мне ангел гадал что не буду опять одинокой
На пару назло всяким гадам до рая взойдём.
Ах! Пар всех на свете смазливей мы будем с тобой
Как два голубка на прикольной совецкой открытке
Пусть в назём зароют накроют могильным венком
Всебдящие ангелы в небо возьмут и не пикнут.

Я в кровь измордую ну если привяжется кто
И влезет за пазуху тайны дурашливой крысой.
Он будет как конь без порток и как То без пальто
Не смей пародист обзывать-то Раюшку  Алисой!