Человечеству много миллионов лет

Нина Павлова2
 Человечеству много миллионов лет и я не удивлюсь если окажется много миллиардов лет, потому как в него изначально заложено великое творение жизни и познаний. К этому решению я пришла анализируя всё: астрономию, климатические условия на нашей планете, психологию людей, сказания и легенды народов мира,открытия и многое, многое другое.Мне всегда было интересно от чего зависит человеческое мышление, как оно действует на жизнь людей, так же как действуют на жизнь людей те или иные поступки, на чём основывается наше мышление, сегодня, благодаря интернету и моим наблюдениям, сложилась картина мироустройства.И так -
 Труды Ломоносова, переписанные Миллером, утеряли ценность познаний, потому как он хотел показать КТО МЫ ЕСТЬ, дабы познавший свою сущность человек свободен, а свободный разум не поддаётся давлению и гнёту, а значит и оброков с него больших не соберёшь. Старославянская буквица начинается с буквы А - АЗЬ, означает Я - не последней, а первой, потому как наш мир начинается с нас великих, а не овец заблудших как преподаёт религия, ибо мы есть олицетворение Бога и мы владеем всеми Его дарами, -Я ЕСТЬ ПОДОБИЕ БОГА - гласит канон, то есть - Я есть творец и не имею права быть нечестивым, ибо  я лишаюсь Его даров и живу подобием животного. Человеческий разум подобен песку, наполните куб - получится куб, наполните шар - получите шар, применим историю человечества - были за воеводу, затем за князя, потом за царя, пришли к красной армии и это до бесконечного...., потому как от человечества скрывают тайны разума, но генетика человека хранит память и всякий рождённый может воспользоватся великим разумом и быть совершенным, приобретая великие познания и это есть правда. Вспомним открытия Тесло, он их видел как будто перед лицом стояли, но не только он, иногда я пишу стихи и под рифму вдруг появляется слово, значение которого я не знаю, набираю в браузере слово и нахожу значение слова, оно подходит, однажды ночью мне напелось - Сигиль, Сигель расцветает..., -Странно, подумала я,- наверное это цветок, но когда набрала в браузере, то в Коране это слово означает Солнце, познания истины наш мозг берёт из космоса, в религии это называется манной небесной, этими познаниями пользуются веды, но так как была охота на колдунов, а именно на людей которые пользовались космическими знаниями, то это держалось в тайне, человек обладает удивительной энергией, если его сознание не захламлено злобой, ненавистью, ненасытностью, он может исцелять людей на расстояние и многое другое.
завтра продолжу