Поющая волчица

Юлия Фищева
-Чего ты хочешь, волчица?
-Доброй охоты, здоровых волчат, теплого логова, сильных лап и острых клыков мне и моему Тапталлаах Кэргэн …Великий Дух Пребывающий Вечно...

-Хм...Я спрошу по другому....

Он положил руку туда где билось сердце белой волчицы, с Его пальцев сорвалась огненная искра проникая в глубины ее души...И Он спросил снова..

-О чем ты мечтаешь, дочь?

Слезы потекли из ее глаз, сердце забилось быстро и не ровно, откуда то  то из глубины поднялась волна неизбывной, горькой тоски и она завыла....

-Пой...Пой, моя дочь...Пой семи ветрам и четырем лунам...Расскажи, что живет в глубине твоего сердца...Открой Мне тайны твоей души...

И она пела....Захлебываясь слезами, не объяснимой тоской и болью...

-Я хочу видеть как танцует огонь на моих ладонях....Чувствовать как ветер наполняет силой  крылья..... Слышать что шепчут травы...Знать о чем молчат реки и поют звезды...Я хочу творить миры и зажигать новые солнца...Я хочу танцевать среди лун бесконечных вселенных и отдыхать засыпая на Твоих коленях....
-Я хочу вернуться Домой, Отец....