Учу летать свою невесту

Игорь Орловский
Сначала моя возлюбленная решила меня научить играть на пианино с двумя рядами клавиш. Показала две клавиши в верхнем ряду и две клавиши в нижнем ряду – под верхними. Все остальные клавиши закрыла платками, чтобы я на них не смотрел, а нажимал только на нужные четыре: до, ре, ми, фа. И я долго-долго тренировался под пристальным наблюдением моей невесты.

Потом мы с ней решили пойти на Торгашинский хребет, и взять с собой Лену, которая постоянно ходит то туда, то на скалы заповедника Столбы. Договорились с Леной, что утром заедем к ней на такси, заберём её на автобусной остановке. Она сообщила свои координаты в микрорайоне Солнечный (хотя в реальности Лена живёт совсем в другом районе). Я включил карту Красноярска – экран на полу метра 3 на 3. Чтобы лучше рассмотреть карту, я оторвался от пола и завис в воздухе в горизонтальном положении, перемещаясь над картой. Куда я направлял свой взор, тот участок карты включался. Разыскал нужную остановку автобуса в Солнечном.

Вечером моя возлюбленная приехала ко мне к гости – я почему-то жил в квартире своей бабушки в Академгородке, выглядела квартира как в 80-х годах, когда бабушка была жива. Я решил сделать в квартире ремонт – стены обить пластиковыми панелями, как в офисах. Панели в одной комнате были подобны белым межкомнатным дверям со стеклом посередине. В другой – обычные белые пластиковые 20 см шириной.

Когда моя невеста приехала, то сообщила, что может пробыть у меня в гостях не более двух часов – у неё ещё много неотложных дел. Я решил научить её искусству левитации (на самом деле она летает во сне чаще меня). Она легла на кровать, а я взлетел в воздух в горизонтальном положении и завис точно над ней, на расстоянии 1 метр. Я передавал ей энергию, необходимую для того, чтобы она оторвалась от кровати и начала приближаться ко мне. И давал ей инструкции, что необходимо делать. Моя возлюбленная, следуя этим инструкциям, временами становилась легче, иногда чуть-чуть начинала приподниматься, но полностью оторваться от кровати и взлететь не могла. После этого мы перешли к следующему упражнению – я лёг на кровать рядом с ней и предложил ей приподниматься. Глядя на её попытки, давал советы, как ей лучше действовать. Она медленно, очень медленно начинала делать первые успехи – её вес уменьшался, и она чуть-чуть начинала приподниматься. Нам обоим было очень интересно, мы оба были сильно увлечены процессом. На душе у нас обоих было ощущение праздника – мы будем летать вместе!

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16