Без-конечные прогулки 10 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Он специально побрился,чтобы одеть этот,необходимый по сюжету,светлый парик.Красиво и свои каштановые и эти- светлые.Но та... всё равно ушла.И другая тоже.Хотя идет ему всё.Какие слова он говорил?Чем пытался удержать?Как они расставались?было ли горе в его глазах,речах,жестах?Что было с  душей,сердцем,сознанием?Легко?Тяжело?Выносимо?Нет? Как?
      Не хочу никуда ходить.Тетрадь кончается.Новая-ждет.Они просто ждут меня-эти тетради.Своей очереди.
       Если б ты не была идиоткой...
      Ну ты и загнула!Если бы!
      Самое  ужасное-редактировать,а не собирать.Так оказалось.Так.

     И что?-спросила очнувшись от плетения гобелена над камином,Саврадана. Див остается одна?
     Ну конечно!(хмычок)я вас и оттуда достану!
     Альвиан нас на границу брал.Кви...их там как дерьма за баней...Соединенное войско.Любовь-жертва,ты же знаешь...

    На крылышке у Ангела поплакаться: обижаааают!
    Иди,пожалею-обидели....Я тебе потрясаюсь-при таких дарах,когда просто за ручку ведут,каждый камешек с дороги сдувают,ты все-таки ухитряешься влезть в лужу,чтобы убедиться,что там вода грязная.Наивная ты моя.Чуда в тапках.
     Поднимите руки-лапы-копыта,чего там у кого есть,кто хочет в Минао?Никого нет...Вот и я не хочу.Здесь моё место,с вами.

      Он произнес исключительную по красоте фразу.Хочу повторить.Кое-как справилась с напевной летучестью слов.Ну и что это,как ты думаешь?Похоже на признание в любви.Вот мы и обменялись  признаниями.Признательностью.А теперь спой эти слова.Спой.

   В Наора дивинглий воспринимают .как детей и поэтому:дитя,деточка.
   Она стала узнавать его желания,так как он всегда знал её.Нл...это же естественно?Да Див.Только способность к проникновению в духовный мир помогает найти равнозначного друга такой же сила преданности и любви.Отторжение чужих,хищников,способных жить только чужой жизненной силой,тем,кто не дал развиться органов полного доверия Свету.Сами закрыли все двери и окна.Жить хочется...жить-нечем!Сродники переживают такую невероятную близость духовности друг друга ,что могут часами находиться вместе переживая  и любовь и тоску по  совершенному миру,жалость к падшему творению.Просто сидеть рядом,что-то делать вместе.вести беседу открыто и потаенно.Силу связи не покрывает никакое расстояние. Настоящий друг...это только Ангел.

   В пустоте наполненной огнем и мраком мы бьемся в железные двери окованных сердец  друг друга.Люби меня!настойчиво кричит она ему.Люби меня!кричит он не ей.Проход сквозь обжигающий пустотой огонь мрака,у груди нежно прижатая звездочка-любовь.Протянуть со словами:возьми,мне от тебя ничего не надо.Я-иду дальше.Сквозь мрак и невозможность.Рывок следом,деля на ходу разгорающуюся звездочку-любовь:возьми,мне от тебя ничего не надо.Друг за другом из пылающего мрака пустоты:возьми,мне от тебя ничего не нужно.
    Из пылающего мрака-с любовью.В любовь.
    Ополчением станьте вокруг,небесные братья мои.и крестом возовьются руки-крылья любви...
                ОПОЛЧЕНИЕМ ВСТАНЬТЕ ВОКРУГ

                НЕБЕСНЫЙ БРАТЬЯ МОИ!!!

                И-КРЕСТОМ ВОЗНЕСУТСЯ РУКИ-КРЫЛЬЯ

                ЛЮБВИ

                МЫ-КАК МЕЧ РАСКАЛЕННЫЙ-ОБРУБАЕМ

                ТЕНеТЫ ЗЛА

                МЫ-КАК ВЕЧНЫЙ ВЛЮБЛЕННЫЙ В

                БЛАГОДАТНЫЕ НЕБЕСА

                МЫ-КАК ФАКЕЛ ГОРЯЩИЙ-ОСВЕЩАЕТ

                ДОРОГУ ТОМУ

                КТО ЗА НАМИ ЛЕТЯЩИЙ-ПРОРЕЗАЕТ

                ЗЕМНУЮ ТЬМУ

       
       Складывались имена из незнакомых знаков.Волнуешься.Складываешь пластинки.Никогда не заглядывай вперед.не лезь.Получишь искажение из которого попробуй выберись потом.Искривление пути получится.понимаешь?Вполне может там и то,но по своей слабости так исказишь дорогу желанием приближения ,что благо обратится во зло.Тебя ведут,лелеют,охраняют-не суетись.Спокойно.тихо.Наглядное пособие забегания вперед:напечатали о золотых камнях ,а теперь добраться не можем.Все перекосилось.Но у тебя есть дарв котором,несомненно часть меня.А то!

     с 2000 года