Как я поступал с напавшими на меня монстрами

Игорь Орловский
До 1992 года меня иногда мучили ночные кошмары. А потом я научился выходить в осознанное сновидение. И кошмары стал превращать в забавные приключения.

Поведаю о том, как я в 1992-94 во сне поступал с напавшими на меня монстрами.

1-й сон. Ко мне подошёл мой знакомый - Дима (совершенно безобидный программист). Но я сразу понял, что это не Дима вовсе, а страшное-престрашное ужасно кровожадное чудовище. И понял, что прямо сейчас это чудовище на меня нападёт и меня съест. Но я был твёрдо уверен в том, что если я спрошу у чудища: "Как тебя зовут?", то оно будет бессильно причинить мне вред. А если назовёт мне своё имя, то станет ручным. Поэтому я спросил у чудища, имевшего облик моего знакомого Димы: "Как тебя зовут?" Чудище ответило мне: "Меня зовут Вячеслав". И сразу после этого страшное-престрашное чудище стало ручным. Я его приручил.

2-й сон. Когда на меня напал дракон, я сразу вспомнил о том, что я сплю, и он мне только снится. После этого я вспомнил о том, что во сне я очень хорошо и быстро умею летать. Так хорошо умею летать, что никакому крылатому монстру, никакому самолёту-истребителю за мной не угнаться. И телепортироваться во сне я тоже умею. После этого я с огромной скоростью взмыл в небо на высоту несколько километров и полетел.

3-й сон. Ко мне подступил демон. Тогда я сразу вспомнил о том, что я сплю, и он мне только снится. После это я встал перед иконами и начал молиться Богу, как я обычно это делаю наяву. Находился я в реальной комнате, видел со стороны своё реальное тело на реальной кровати. Внутренне я был совершенно спокоен, ибо знал, что если я с Богом, то мне не страшен никто. Демон в страхе исчез.

4-й сон. На меня набросилось чудище. Тогда я вспомнил о том, что оно мне только сниться, и следовательно, свой сон я могу отмотать немного назад, как кассету на магнитофоне. Что я и сделал. И стал снова смотреть свой сон. Увидел, что чудище появилось. Тогда я снова отмотал свой сон назад, нажал на пуск и стал снова смотреть свой сон. Чудище больше не появлялось.

5-й сон. Я увидел, что проспект Мира в нашем городе Красноярске являлся одновременно и рекой Енисей. Был и проспектом, и рекой одновременно. По нему и ездили машины, и ходили пароходы. Я по нему шёл. Внезапно на меня напал огромный страшный монстр. Тогда я мгновенно вспомнил о том, что я нахожусь в сновидении, и что этот монстр мне только снится. И, как следствие из этого, что я являюсь режиссёром своего сновидения. Тогда я решил поиграть в реинкарнацию - сам переселился в тело монстра, а монстра переселил в своё бывшее тело. И погнался за своим бывшим телом, в которое я поселил монстра.

После 1994 года кошмаров у меня больше не было. И осознанные сновидения прекратились. Если же после 1994 года в сновидении на меня кто-нибудь нападал, я в неосознанном сновидении от него улетал, телепортировался или побеждал. Делал это уже без выхода в ОС.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16