Сон про дракона

Игорь Орловский
На наш город Красноярск надвигается гигантский дракон – медленно-медленно плывёт по небу, словно дирижабль, в окружении тёмных грозовых туч. Непрестанно гремит гром, блещут молнии, но дождя нет. Дракон почти полностью закрыт тучами, целиком его не видать, видны только отдельные фрагменты его чёрного тела, покрытого чешуёй. Есть ли у него крылья – неизвестно, тучи закрывают его почти полностью. От земли до дракона метров 50. Длина дракона – более 500 метров. Дракон уже плывёт над городом! Сейчас начнётся Боже ж ты ж мой же ж!..

Я понимаю, что кроме меня убить дракона некому. Я никогда ещё не сражался с драконами. Но у меня полная уверенность в том, что с помощью Бога я могу всё.

Для начала мне нужно добыть оружие. Складной нож, лежащий в кармане, для этого не подходит. Газовый пистолетик – тоже. И тут я вижу, что стою возле особняка, в котором живёт человек, который меня ненавидит. У меня нет никакой ненависти к нему, а он меня – ненавидит. Этот человек коллекционирует антикварное оружие. Гляжу – двери в его роскошный особняк стеклянные, словно это вход в магазин. Дёргаю за ручку – дверь не заперта. Быстро заскакиваю в прихожую, хватаю первое попавшееся под руку холодное оружие и выбегаю обратно. Рассматриваю его уже на улице: отлитый из чугуна меч с длиной клинка сантиметров 30. Грубая корявая чугунная отливка. Клинок совершенно тупой, его никогда не затачивали. А до дракона уже метров 100…

Я поднимаю меч над головой, направляю его на дракона, трижды произношу: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!», совершая мечом крестное знамение. При этом у меня полная уверенность в своей победе, нет ни малейшего сомнения в том, что победа будет за мной. После этого дракон начинает медленно отодвигаться от меня назад, так же медленно, как и надвигался. Летит назад, подобно дирижаблю, хвостом вперёд, головой назад. И покидает мой город Красноярск.

Итак, я победил дракона!.. Внезапно сзади ко мне подбегают менты, заламывают руки за спину и одевают наручники. Один из них говорит мне: «Размахивал холодным оружием на улице города – несколько лет общего режима обеспечены». Но на душе у меня всё равно покой, потому что я спас родной город от гигантского дракона. Самое главное, что город спасён, а что будет со мной – уже не важно.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16