Между прошлым и будущим Глава 14

Тати Виноградова
                Глава 14


Тина выбежала из кафе, осмотрелась по сторонам, но Артема нигде небыло. Она снова и снова набирала его номер, но, кроме монотонных гудков в трубке она больше ничего не услышала.
-Артем, где ты?  Ну, возьми же трубку!– она бежала по улице, в надежде все же найти его, но все было напрасно. В полном разочаровании Тина вернулась домой. Она принялась обзванивать друзей, думая, что они знают, где он. Но это было бесполезно. На всякий случай Тина написала письмо в сети, вдруг он хотя бы прочтет его:

Тина   20:00
« Артем, вернись! Мое прошлое больше никогда не потревожит меня. Ты нужен мне!... Не бросай же меня…»

«Если бы можно было вернуть время назад, - думала она, - я бы ни за что не пошла на эту встречу. Сколько же лет я потратила на пустые, никому не нужные ожидания. Разве он стоит того? Если бы я была нужна ему, между нами небыло бы этих долгих лет. Он подарил мне надежду, и тем самым принес столько разочарования в прошлом, а теперь испортил мое настоящее! Я не могу любить этого человека! Он для меня пройденная страница. На этом все. Но теперь именно из-за него я могу потерять Артема. Нет, я не могу этого допустить. Артем – единственный человек, который был со мной несмотря ни на что, который был рядом в самую трудную минуту для меня, он боролся за наши отношения, забыв о гордости, страхе, нерешительности. Именно его поддержка помогла мне наконец-то освободиться из плена прошлого. Никто в жизни, кроме его не делал для меня столько, сколько он за последние два месяца. Он единственный, который дарил мне свою любовь, искреннюю и настоящую и ничего не просил взамен, кроме того, чтобы  я позволяла быть ему со мной. Какая же я дура! Он сидел рядом все это время моего разговора в кафе и видел…. Господи, я должна найти его. Ну не может же он вот так навсегда исчезнуть из моей жизни.»
Тина продолжала отправлять ему письма на электронный адрес:

Тина 21:15
«Ну где же  ты, ответь мне…Артем!»

Тина 22:21
« Артем, помнишь, перед встречей ты говорил мне , что я должна расставить все точки над "і". Я сделала именно так. Денис – мое прошлое,  и он никогда больше не станет моим  настоящим. Мне нужен ты, Артем.»


Тина 22:50
« Артем, вернись пожалуйста,  помнишь наш сладкий ноябрь. Я не хочу, чтобы он заканчивался вот так.  Давай перепишем сценарий, пусть он длится вечно. Я скучаю по тебе. Вернись, Артем» 
 
Тина продолжала искать Артема, она ездила к нему домой, звонила ему, оставляла сообщения на автоответчик, писала в сети, забрасывала письмами электронную почту, но все это не давало никаких результатов. Тина не знала, что ей делать. Она много гуляла по городу, ездила в те места, где они проводили вместе, посещала те же кафе, рестораны, ходила по тем же супермаркетам. Она даже приходила на Парковый мост, который два месяца назад изменил ее отношение ко всему происходящему на тот момент в ее жизни, благодаря Артему.
Придя домой, она тут же принялась писать ему сообщение, но все предыдущие так же оставались непрочитанными. Артем не заходил в сеть с самого того дня, когда Тина встретилась с Денисом. Казалось, что все письма Тина пишет в пустоту, но от этого ей на пару минут становилось легче .  Пальцы снова застучали по клавиатуре и буквы стали слаживаться в слова.

Тина 23:40

« Артем, снова пишу тебе. Помнишь, ты говорил мне, что когда тяжело, нужно просто выговориться, и письмо отличный способ, когда рядом нет никого.  Где же ты? Ответь мне, пожалуйста! Ты не можешь вот так просто бросить меня, исчезнуть  из моей жизни… Сегодня я снова обошла все те места в городе, где мы были вместе,  и мне бы безумно хотелось, чтобы ты был рядом. Это все, чего я хочу просто быть с тобой.  Помнишь, как на Парковом  мосту ты учил меня бороться с воспоминаниями, учил отпускать прошлое… Так вот, я больше никогда не вернусь к прошлому. Я уверена, что мое будущее – это ты..  Ты! Я часто бываю там,  может ты услышишь меня,. Если бы я только смогла снова услышать твой голос, или увидеть твой «Online»!  Я была бы счастлива. Вернись, пожалуйста… Артем.»