Везунчик Кастор

Наталья Галич
Читаем с Соней детскую энциклопедию. Дошли до созвездий.
Я на некоторое время зависаю, осознав, что Сонины Близнецы расположены между Тельцом и Раком. Телец-Близнецы-Рак. Мама - Соня - папа. Нет, ну я и раньше это знала. Но здесь вдруг карта звездного неба... Ладно, выдохнула, продолжаем:
- А вот это - твои звёздочки. Созвездие называется Близнецы. Там есть звёзды Кастор и Поллукс.
- Ой, мама! Какое красивое слово!
- Какое?
- Последнее!
- Поллукс?
- Да!
- Оно тебе нравится?
- Очень!
Я снова в ступоре. Ну, супергероем на ёлке мы были, потому что он, блин, всех спасает... Это ладно. Но и черепашкой ниндзей мы так и не перехотели быть! А почему? А потому что они тоже всех спасают! Поллуксы, ёлки-палки, новоявленные. А то, что мы ко всем кошкам на помойке летели, едва ходить начав, и тащили маму за руку: " Киса, не пьячь! Я Супейдзет (это ещё один из бескорыстных и человеколюбивых, ага)! Я иду на помось!"??..
Короче, что хочу сказать... Кастор может быть спокоен: "день в аду - день на Олимпе" у него снова в кармане.