Орать на мать

Елена Попова 11
Сегодня мой прекрасный сын по телефону с утра на меня орал!!!

Он внука водит на каратэ.
А я в своё время на каратэ его водить не захотела. Потому что посчитала что дух каратиста,иийяяя, не есть русский дух. И не к чему моему сыну эти поклоны сен-сею. На рукопашный бой тоже не сдала, потому что в зале, где дети занимались была ужасная духота. Я подумала 2 часа в этом вонизьме.

И отдала его НА ТАНЦЫ!!!
Тем более дорожка была проторённая, там занималась дочка. Прекрасная школа искусств с сопутствующим инструментом и сольфеджио.
Разве плохо мужчине ХОРОШО ТАНЦЕВАТЬ?
Мне хочется перечислить  знаменитых танцоров...
Прекрасный зал. Зеркала.
Это же и физическая и культурная подготовка параллельно.
Как начал на меня орать!!!

Не получалось у него танцевать. Я поговорила с учительницей и попросила её, чтобы охота не отбивалась, по возможности его хвалить. Совершила преступление!!!
Два года получился и бросил.
Вот тяжело...гранд ман плие сделать.

Ещё я хотела его сдать играть на трубе. Правда я хотела на саксафоне, но можно было на трубе. Он не смог отстучать простой ритм и я сдалась  А труба развивает лёгкие. Не пошли на занятия, хотя учитель присылал домой спросить.

 --- Ты знаешь к чему у меня были наклонности? - кричал он мне в трубку. Вот моя жена знает к чему- Там  что-то сказала невестка.
 --- К плаванью? - спросила я.
Ходил он несколько раз на плаванье. Двери открываю, и он падает прямо в коридоре без сил. А ещё уроки надо учить. Подумала я что уроки пострадают и сказала не ходить. Ошибка, однако.
 --- К рисованию наклонности!!! -  Оба мои ребёнка возмущаются, что я их не сдала рисовать.
Так совсем горбатые были бы - говорю я. - От уроков одних можно сгорбатиться, а ещё и сиди рисуй.

Вот почему я не возмущаюсь, что мои родители не сдали меня на рисование?
У меня эти способности!!!
Почему я никогда не орала на свою мать? Помню пару раз сказала. Сказала, что не надо было говорить. За всю жизнь пару раз, да и то стыдно вспоминать.

А мои дети на меня орут!
Раньше, когда сын был не женатый. Заорав на меня, звонил и извинялся. Сейчас перестал перезванивать.
Договорились что о танцах я заикаться не буду. Закрытая тема.

Ну ладно. Закрытая - так закрытая.

Но орать.
Уже же говорила: Не смерть на меня орать!

Орёт! Ну что это такое?
Ходи на каратэ сейчас. Не старик!
И это он в отпуске. Отвёл ребёнка в садик и разорался. Голодный что ли был?

Танцы теперь запретная тема. Ладно. Буду ждать когда в следующий раз разорётся, чтобы сказать, что

******НЕЛЬЗЯ НА МАТЬ ОРАТЬ******
И без...как их...аргументаций.
*********НЕЛЬЗЯ И ВСЁ************

Почему я это понимала само собой. Почему мои дети само собой не понимают? Им надо было это вдалбливать?

Блин, у меня уже как у Есенина
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.