Шар или необыкновенное путешествие - Часть 3

Наталия Лимановская
                Неизвестно, сколько времени я просидела в таком состоянии, обхватив голову руками, но это ожидание оказалось для меня очень томительным и невыносимым. Я надеялась на понимание и благоразумие шара, словно он был живым, мыслящим организмом, с которым можно было общаться и мысленно разговаривать. Мне показалось, что я медленно схожу с ума. Там на Земле, казалось все другим, таким забавным, прекрасным, необычным... 
                Только сейчас, находясь далеко от Земли, далеко за пределами Солнечной Системы, скитаясь где - то в бесконечных просторах Космоса, я поняла, как мне дорога моя родная планета, мой дом, моя обитель. Какой беспечной и глупой я была, когда не задумываясь о последствиях, просила у шара пристанища в его неизвестном мне мире. Горько раскаиваясь в своих поспешных желаниях и необдуманных поступках, я все-таки надеялась на благополучный исход этого невероятного приключения ....
                Неожиданно, у меня в голове раздался тихий, спокойный, однотонный голос, который с трепетом отозвался в моем сознании, его однообразный мягкий тон, словно надеялся успокоить меня. Странно, но услышав его, я действительно успокоилась и с удивлением поняла, что шар разговаривает со мной на телепатическом уровне. Там на Земле, я не слышала его, но догадывалась, что он читает мои мысли и исполняет все мои желания. ,, Не волнуйся, успокойся, расслабься...'' -  твердил он однотонно, постоянно повторяя одни и те же слова. Немного привыкнув к такому необычному общению, я с настороженностью задала ему, волнующий меня вопрос, - ,, Куда мы летим ? '' На какое - то время шар замолк, но вскоре вновь отозвался в моей голове и таким же спокойным тоном ответил мне вопросом на вопрос, - ,, Не хочешь ли ты, повидать мой прекрасный мир? '' Я на мгновение задумалась, ошарашенная таким вопросом, но понимая, что своим отказом могу обидеть этот воистину загадочный шар, решила согласиться на это необыкновенное путешествие.
                ,, Конечно же, я бы хотела увидеть твой прекрасный Мир и другие неизвестные нам людям Галактики, Системы и планеты, неизведанные просторы бескрайней Вселенной.'' Шару явно понравился мой положительный ответ, так как узнав о нем, он внезапо завертелся,закружился вокруг своей оси, словно маленький футбольный мячик скачущий среди сияющих холодных звёзд. Меня бросало из стороны в сторону, закружилась голова, подступила тошнота. Беспечный шар, забыв о том, что у него на борту находится гостья, продолжал скакать по космическому полю, не подозревая о том, что наносит вред своему пассажиру.
                Немного порезвившись, шар наконец - то успокоился и медленно поплыл по звездному океану бескрайней Вселенной. Потихоньку приходя в себя, я собралась с мыслями и задала шару, волнующий меня вопрос, - ,,А ты вернёшь меня на мою планету?'' После недолгого молчания, таинственный объект все - таки ответил мне, - ,,Сначала посмотри на мой Мир, я уверен, он тебе очень понравится и ты сама не захочешь вернуться назад.'' В глубине души, у меня появилась небольшая надежда на возвращение, так как шар не был категоричным в своём ответе. Он лишь мечтал, показать мне свой прекрасный, чудесный Мир. Я была согласна на все, лишь бы только вернуться домой.
                ,,А нам ещё долго лететь?'' -  спросила я, надеясь побыстрее посетить его Мир и уже со спокойной душой, наслаждаться обратной дорогой в родню обитель. Шар никогда не обманывал меня и поэтому, у меня не было никакой причины не доверять ему. Мне почему - то казалось, что он просто не умеет говорить неправду или обещать того, чего не сможет исполнить. Эта его искренность и успокаивала меня и давала надежду на возвращение. ,,Недолго,''- ответил шар, - ,,Мы уже в нашей Системе и ты скоро увидишь мой замечательный Мир.'' Заинтригованная будущим зрелищем, которое должно было открыться скоро перед моими глазами, я всё своё внимание сфокусировала на иллюминаторе, который находился прямо под моими ногами.
                В ожидании, чего - то необычного, невероятного, таинственного и загадочного, я очень пожалела о том, что под рукой у меня нет моего мольберта, кисточки и красок,холста, на котором бы я смогла запечатлеть, все увиденное собственными глазами. Но я твердо решила,запомнить все в мельчайших подробностях, чтобы потом отобразить в своей будущей, необычной картине. Вглядываясь с большим нетерпением и любопытством в стеклянное дно шара, я ждала невероятного видения и знакомства с неизвестным мне Миром.
                Какое - то время, мы плыли по космическому океану в молчании.
Перед моими глазами проплывали яркие звёзды, обломки метеоритов, кометы, неизвестные планеты.... Казалось, что я нахожусь в сказочном сне и сливаюсь со всей этой необычной красотой, чувствуя себя частью Вселенной. Внезапно, в глаза мне ударил яркий свет, на минуту зажмурившись, я стала медленно приоткрывать ресницы. То, что я увидела, было просто неописуемо! Разноцветное излучение исходило из огромного цветка, заливая все вокруг  яркими светом, освещая собой космическую темноту...
                Появившаяся передо мной картина, повергла меня в шок, даже в мыслях я не могла описать увиденное мною чудо! Таких слов, просто не существовало, мое сознание отказывалось давать мне какие  -  либо логические объяснения. Немного привыкнув к такому неожиданному,шокирующему видению, я стала внимательно всматриваться в это чудо. Во мраке холодного космического океана, словно расцвел райский цветок, озаривший собой огромное пространство Вселенной! Вокруг него словно светлячки, кружились, порхали светящиеся шары, точно такие же как и мой друг -шар! Это было так  прекрасно, что я не могла перевести дух и даже моргнуть глазами, боясь, что все это может вдруг исчезнуть!               
                ,,Тебе нравится мой Мир?''-  внезапно услышала я снова знакомый голос. ,,Он прекрасен''- ответила я ему, не отрывая взгляда от чудесного видения, восхищенная и застывшая на месте от этой неземной красоты!,,Разве ты не хочешь жить в таком Мире?''- спросил меня шар. ,,Дай мне немного придти в себя и я отвечу тебе, на все вопросы''- ответила я шару. ,,Кто вы? Откуда появился этот красочный, яркий Мир, среди холодного, безжизненного космоса?''- спросила я, даже не представляя, каким будет его ответ.
                ,,Это идеальный Мир, созданный Богом, а мы Его идеальные создания, обитатели этого Мира! Мы питаемся энергией из этого яркого свечения и живём бесконечно! В нас нет никакой злобы, зависти, ненависти, жестокости и многих тех человеческих отрицательных качеств и чувств, которые есть в вас! Мы летаем по всей Вселенной и помогаем всем тем, кому нужна помощь! Вы люди созданы по образу и подобию Создателя, а мы лишь души, управляющие шаровидными телами, невидимые, бестелесные, наделённые Божественной Силой, телепатическим мышлением и общением, пониманием всех языков Вселенной! Мы - миссионеры, исполняющие Святую Волю Божью!''