кажется, пора

Даниэла Хоффманн
кажется, пора.

пора забыть твои теплые руки. руки, которые столько раз раздевали меня. руки, которые столько раз одевали меня теплее. руки, которые обнимали меня, согревая под порывами холодного ветра. руки, которые вытирали мои слезы. руки, которые зарывались в мои волосы при поцелуе.

пора забыть твои губы. губы, которые столько раз касались моего тела. губы, которые столько раз не давали мне кричать, затыкая поцелуями. губы, которые целовали мои глаза и не давали мне плакать. губы, которые целовали мои слезы. губы, которые будили меня по утрам, блуждая по шее.

пора забыть твой голос. голос, который столько раз рассказывал мне сказки. голос, который столько раз успокаивал меня, когда я плакала. голос, который шептал мне на ухо сладкие слова любви. голос, который я слышала каждое утро, просыпаясь. голос, который я слышала перед тем как уснуть.

пора забыть твои глаза. глаза, которые столько раз смотрели в мои во время ссор. глаза, которые я столько раз видела при пробуждении. глаза, в которых всегда читалась искренняя любовь ко мне. глаза, которые никогда не смотрели на других. глаза, которые глубже самого глубокого океана.

кажется, пора... но я не могу. ты стал слишком близким для меня за эти неполные 5 лет.