Дружеские истории. История третья

Юлия Гавинович
А сегодня я хочу вам рассказать, как же все-таки сестра моя узнала, что я хожу без спросу на речку. Давайте начнем сначала.
Как говорил Драгунский: «Все тайное становиться явным!» Так же случилось и со мной. Причем я совершенно глупо «спалилась» .
Этот день не был ничем примечателен. Я, также выполнив задание сестры, пошла гулять, также пришла на обед и также вновь ушла. В этот день моя подруга Вика собиралась втайне от мамы купить себе собаку. Она долго к этому готовилась. Смотрела множество пород: их характер, окрас, размеры. Пересмотрела много видео на эту тему. Она хотела себе не слишком большую и не слишком маленькую, не слишком добрую, но и не злую. В общем среднюю.
На день рождения, которое приходиться, кстати, на 8 марта, ей подарили много подарков. Но больше всего Вика радовалась деньгам, потому что она уже знала, куда она их потратит. И вот этот день настал! Накопив нужную сумму и выбрав наиболее удачный для покупки день, Вика решила, что пора. Как раз в это время я пришла к ней в гости, и она мне сразу же с порога заявила о своем намерении.
- А тебе мама разве разрешила?- спросила я.
- Нет, но если я у нее спрошу, то она не разрешит, а вот если я принесу собаку уже во двор, то у нее не останется выбора. Поэтому я иду без спроса.
- Ну, ладно. Но если, что, то я здесь совершенно не причем и тебя на это не подбивала. И помни: ты сама сделала свой выбор.
- Хватит философствовать!  Лучше пошли уже быстрей.
- В смысле «пошли»! Мне с тобой нельзя! Меня сестра убьет! Хотя ты и так знаешь ее характер.
- Ну, да. Было дело, и я попадала под ее недовольство. Но ведь никто ничего не узнает. Да и вернемся мы с тобой не позже, чем через час. Пошли!
- Хорошо. Только если очень быстро. Кстати, а ты, что уже нашла собаку?
- Да! Это русский охотничий спаниель! И стоит всего семьсот тысяч!
- Где ж ты нашла такого дешевого?
- У своей одноклассницы. У ее собаки месяц назад щенки родились, а теперь они их продают. Она кстати живет возле 25 школы.
- Так это же не далеко от нас!!
- А я о чем?
- Пошли.
И мы направились на Кавалево. Сначала мы ехали на автобусе. Пока ехали, Вика позвонила однокласснице и договорилась о встрече. Девочка охотно согласилась. Затем прошли чуть-чуть пешком и на остановке увидели девочку со спаниелем в руках. Я эту девочку знала и раньше, потому что она пару раз приходила к Вике в гости.
- Привет! – поздоровалась Вика.
- Привет! Пошли щенков покажу! – ответила девочка.
мы пришли к ней домой. Вся процедура покупки длилась недолго. Вика пришла, выбрала щенка, отдала за него деньги, поблагодарила и ушла. Все это время я была с ней. И домой мы пошли тоже вместе, но уже пешком. Маленькая хорошенькая спаниель-девочка бежала за нами. Она много раз разворачивалась и пыталась вернуться домой, и потому мы с Викой по очереди несли ее на руках. Через некоторое время нам стало тяжело, но дом был уже недалеко и  мы мужественно донесли ее до Красного Двора. По дороге Вика даже придумала ей имя – Альма!
А теперь настал момент рассказать как же я все-таки глупо «спалилась». Мы уже проходили мимо моего дома, как я поняла, что опоздала на целых полчаса. Такое мне сестра бы никогда не простила. И тут из окна моего дома меня стала звать сестра. «Ну, все! Мне конец!» - подумала я. Попыталась спрятаться за деревом с собакой. Не вышло. Она меня уже видела. Пришлось отозваться.
- Ты почему на ужин не пришла?!
- Я просто с Викой гуляла, а она дома телефон забыла, вот мы и не знали времени.
- А что за собака на руках?
- Вика себе купила.
- А где она?
- На речку пошла.
- А собака?
- Я ей сейчас ее понесу ей.
- Стоп! А я тебе разрешила ходить туда??!
- Нет.
- Ну, тогда домой!
- Но почему?!
- Ты ведь явно собиралась без спросу пойти туда. А это значит, что ты меня не слушаешь. Домой! И гулять больше не выйдешь, а завтра уедешь домой!!
- Блин!! Ну, хорошо, иду!
На следующий день сестра и вправду отправила меня назад в деревню. Эх!! Вот так и закончился мой замечательный отдых. Жаль.