8 признаний к 8 марта

Владимир Давидович
Хвала любая женщине – тиха.
В хвале любой неправды нет греха.
Пусть даже она стелется коврами
Цветистого персидского стиха.
              *    *    *
На осциллографе пульсирует кривая,
Ход нашей жизни чутко отражая.
Надеждой дышит каждый новый всплеск -
То Женщина наш путь пересекает.
              *    *    *
Нас жены обоснованно ревнуют:
Влюбляемся в попутчицу любую.
Но скажет врач: "Серьезно болен тот,
Кого они нисколько не волнуют.”
              *    *    *
Лавровый часто снится нам венец.
Призы. Медали. Деньги, наконец.
Но всех наград на свете нам дороже
Из женских уст простое "Молодец!"
              *    *    *
Он гениальнее, никто не возражает ,-
Мозг занят Будущим, он Завтра приближает.
Она, казалось-бы, живет текущим днем,
А будущее - попросту рожает.
              *    *    *
Твердят: "Не смей на женщину смотреть!"
Закон, Талмуд, и Церковь, и Мечеть.
Я с конным дьяволом готов сразиться стоя,
Чтоб перед нею на коленях умереть.
              *    *    *
Наносят годы странную печать:
Запреты, вроде, начали мельчать.
Нет, Ваши чары не становятся сильнее -
Мне все сложнее их не замечать.
              *    *    *
О, как я рад, что случай мне помог
И женщиной меня не создал Бог.
Не представляю большего несчастья:
Родись я женщиной, я б Вас любить не смог.
              *    *    *