Я такой рулю

Андрей Дегтярев
       Стайка офицеров торопливо спускается с возвышения по дороге возле штаба 18 дивизии, стараясь успеть к приходу первого обещанного командованием цивильного автобуса. Невиданный ранее никем автобус должен был отвезти их в ДОФ на гарнизонное мероприятие. Чудо комфорта вот-вот должно было появиться на пятачке каркаса остановки, что в позе вечного часового с незапамятных времён застыло напротив здания бербазы. Спускающиеся с пригорка офицеры заметили, что на остановке в ожидании автобуса уже кто-то стоит. Покуривая и тихо о чём-то переговариваясь между собой, стоят две высокие фигуры, два старших офицера. Одним из них оказался их славный старпом с первого корпуса капитан 2 ранга Углов. Немного повышая голос, он что-то обиженно говорит своему собеседнику, тоже старшему помощнику командира лодки, но с третьего корпуса. В страстном порыве Углов ещё не видит ускоренно приближающихся к нему сверху младших офицеров, а их ушам уже предательски слышится наивно опрометчивое:
- Я такой рулю, а он: "Стоять! Куда?!" - и матами, и матами на меня...
Концовке неосторожных слов не хватало только всхлипывания. Услышанная молодыми офицерами слёзная обида отчётливо засквозила сквозь дрогнувший голос впечатлительной личности Углова.
       Именно с того самого дня в экипаже прижилась жалостливая присказка от несчастного Углова. С тех пор каждый раз, когда кто-то ворчал на начальство или выставлял себя особо обиженным, его недовольство сразу же сопровождалось смехом под плаксиво шутливое: "Я такой рулю, а он матами, матами на меня"...

https://degandr.ru/