Амазонки. Часть II. Улада. Глава 14

Еремеева Валентина Владимировна
Глава 14

Друзья стояли по парам, ожидая появления жрицы. Засветилось окно портала, но Элина не вышла из него. Окно разрасталось, показывая очередное видение.
Та же комната с множеством приборов, где работают наши старые знакомые Ап и Стас.
– Это просто невероятно,  –  сказал Ап, разглядывая прибор, закреплённый на его запястье.   –  Я и не мечтал получить временоход таких маленьких размеров.
  – Какое точное название ты дал нашему детищу,  –  засмеялся Стас.
– Для машины времени он слишком мал,  –  улыбнулся Ап.
  – На родине давно велись такие разработки, но я не видел ни одной машины времени,  –  сказал брат Арти.  –  Без тебя у меня ничего не получилось бы.
–  Да ладно,  –  махнул рукой Стас.
–  Я серьёзно говорю,  –  Ап с восторгом погладил прибор с большим циферблатом и тремя кнопками.  –  Ты родился уже здесь и стал сыном Земли. Она приняла тебя, поэтому  твои возможности шире наших.
–  Ну не знаю,  –  протянул молодой человек.
–  Тебе бы с Арти ближе сойтись.
–  Зачем?  –  спросил Стас.  –  Я не в её вкусе.
–  Да я не о том,  – нахмурил тонкие брови Ап.  –  Она тоже сумела подружиться с этой планетой  –  одна из нас, первых Сеятелей на Земле.
  – Попробую,  –  заверил друга и учителя Стас.
  Становится темно, мелькают лица Дио и Ге, затем вновь в комнате Ап и Стас.
– Стас, ты куда спрятал временоход?  –  спрашивает Ап.
–  Там же в сейфе, где всегда,  –  ответил Стас,  подходя к стене, где  у открытого сейфа стоит друг.
  Оба товарища смотрят друг на друга, потом вглубь сейфа, где девственная чистота.
  – Кто знал код, кроме нас?  –  спрашивает Стас.
 Ап опускается на стул, кладёт руки на стол, зажимает ими голову:
–  Видел же я, что Ге крутится около нас, но не придал значения. Это дело рук Дио.
–  Зачем красть, если  можно попросить?!  – недоумевает Стас.
–  Зе, как начальник экспедиции, сказал, что прибор будет выдаваться только тем, кто докажет целесообразность его использования на Совете.
– Пусть бы и доказывал, если ему так нужно перемещение во времени,  – наивно пожал плечами Стас.
  – Ты не в курсе отношений между Дио и Арти.  –  сказал Ап с горечью.  – Арти и Дио прибыли сюда, как  жених и невеста, свадьба должна была состояться здесь, но потом Арти заупрямилась, видя, как Дио начал посматривать на туземок.
–  Ого!
–  Арти узнала, что Дио стал вести себя как бог, принуждая дикарей устраивать жертвоприношения в свою честь. Мы обсуждали это на Совете, но было поздно: Дио и Ге начали свою игру. Ге обладает особыми возможностями  –  умеет обвести любого вокруг пальца, любое событие представить в выгодном для себя свете. Дио и Ге стали союзниками и пошли против всей команды. Когда это стало очевидным, Зе решил заключить его в анабиозную камеру, но тот исчез перед исполнением наказания.
–  Как же он проник сюда? Неужели не сменили замки?  –  спросил Стас.
– Сменили везде, а я закрутился… – вот результат.
  – Ладно, не переживай,  –  миролюбиво положил руку на плечо наставнику Стас.  –  У нас есть чертежи   –  сделаем ещё.
– Не сделаем,  – сокрушённо произнёс Ап.  –  Чертежи тоже здесь были.  Бедная сестра! Он её теперь везде достанет!
  – Ничего!  –  сказал Стас.  –  Я сохранил один образец  –  всё восстановим!
– Ты молодец!  –  Ап разжал руки, посмотрел на ученика с гордостью. –  Я верю, всё сделаешь, только времени нужно много.
Видение исчезло, молодые люди стояли, обдумывая ситуацию.
–  Теперь понятно, как Черноус сумел вмешаться в наши судьбы, –  сказал Кори.
–  Да, сильный у нас враг,  –  Кент с тревогой посмотрел на Эрис. Девушка топнула ногой:
– Его ведёт только эгоизм, а нас любовь и доброта, –  амазонка взяла Уладу за руку. Девушки с вызовом смотрели на парней, те улыбнулись:
–  Наши амазонки кого хочешь победят!  –  сказал Кент, еле сдерживая смех.
–  Женщин часто недооценивают,  –  сказала Элина. Она стояла в стороне и внимательно наблюдала за своими подопечными.  –  Вижу, вы настроены воинственно. Тогда вперёд!
Жрица очертила в воздухе круг, который стал огненным кольцом.
  – Прыгаем парами,  –  приказала Эрис. Она проследила за движением девушек и юношей, удовлетворённо вздохнула и последней шагнула в портал.

Вышли друзья, взявшись за руки. Они оказались на вершине скалы. Где-то недалеко слышался шум падающей воды. Сделав несколько шагов, путешественники оказались у горной реки.  Здесь она падала вниз, образуя каскадный водопад.
Перепрыгивая со ступеньки на ступеньку, вода бурлила и пенилась, а брызги переливались в лучах Светила, образуя радужные кольца.
 Вокруг поднимались высокие горы, поросшие деревьями и кустарниками.
 Улада раскинула руки, обнимая открывшееся пространство:
 –  Я думала, что только море может вызывать такое благоговение!
Юноши улыбнулись, а Эрис подошла к Уладе, обняла и замерла рядом, полностью разделяя мысли подруги, ставшей за короткое время такой родной и близкой, словно они знали друг друга с детства.
 – Где же храм?  –  спросил Кент, внимательно оглядывая местность.
 Кентавр посмотрел на единорога, который загадочно улыбнулся, пожал плечами.
 Кент ступил на едва заметную тропку, вопросительно глядя на друга, тот подмигнул, бросив взгляд на девушек. Кент понял, что каждый из избранных должен самостоятельно найти вход, искусно скрытый в рельефе местности.
Кентавр топнул ногой по тропинке, поверхность которой оказалась очень твёрдой, словно когда-то здесь разлилась, а потом застыла магма. Так ровно? Кент засмеялся от своих мыслей и топнул ещё сильнее, привлекая внимание девушек.
 Они удивлённо оглянулись, разжали руки, подошли к юношам.
 – Нам вниз?  –  спросила Улада.
 Эрис огляделась:
 –  Храм найти непросто. Он искусно замаскирован под местность.
Улада вдруг закричала, показывая вниз:
 –  Смотрите, там облачко прицепилось к дереву!
 Эрис подхватила её мысль:
 –  Оно похоже на маленький прозрачный диск.
 – Теперь все нашли вход,  –  констатировал Кори.  – Будем спускаться. Тропинка очень узкая, иногда идёт почти отвесно, поэтому я иду впереди, а Кент сзади.
 Девушки переглянулись, но не возразили, принимая заботу.
 Спуск оказался, действительно нелёгким, но тренированные ноги друзей ловко находили правильный путь.
 Когда они оказались у огромного камня, служившего дверью, Кори положил руку на символ Светила, кивнув товарищам. Они тут же повторили его жест, прижавшись друг к другу. Камень медленно пополз  в сторону, открывая широкий коридор. Едва друзья ступили в него,  вход тут же закрылся.
 Оказавшись в кромешной тьме, Кори перевернулся, превратившись в единорога. К нему тут же подошла Улада, положив руку на шелковистую гриву. Эрис встала около кентавра, вложив свою руку в его сильную ладонь.
 Медленно и осторожно двинулись приятели по тоннелю. Шли долго, пока слева не появилось белое зарево. Приблизившись, они поняли, что это комната, в которой за прозрачной занавесью находился настоящий зоопарк: клетки с животными, аквариумы с морскими обитателями. Сам зал казался бескрайним. Стена оказалась прозрачной, но твёрдой, поэтому войти не представлялось возможным.
Путешественники двинулись дальше. Через десяток метров передними  оказался другой зал, вернее, картинная галерея с большими картинами. Ближайшие показывали картины природы Смарагда, а дальше виднелись пейзажи, неизвестные нашим героям, хотя, видимо, не всем, потому что Кори уверенно произнёс:
 –  Картины Земли.
 Напротив картинной галереи находился зал с различным оружием. Им заинтересовались юноши, с интересом разглядывая мечи и луки, сабли и арбалеты. А девушки прошли дальше, где увидели зал с посудой и домашней утварью.
 Потом друзья с интересом разглядывали залы, которые вместили в себя одежду, мебель и другие атрибуты жизни аборигенов Смарагда и Земли.
 –  Зачем нам всё это показывают?  –  спросил Кент.  – У меня уже голова кругом от обилия впечатлений.
 Девушки и Кори кивнули в знак согласия, испытывая похожие чувства.
 Показалась неясная тень, вскоре оказавшаяся фигурой девушки. Это была Элина, закутанная с головы до ног в белый плащ с капюшоном.
 – Прониклись? –  спросила жрица, а потом рассмеялась:
 –  При желании сможете разглядеть всё подробно, даже потрогать, но только после прохождения посвящения.
  Элина повела друзей дальше по коридору, пока они не оказались ещё около одного зала, где находилось несколько мужчин и женщин.
Они были одеты в одинаковые мешковатые костюмы белого цвета, а пол угадывался только по волосам: мужчины коротко пострижены, женщины  – с гладкими причёсками в виде пучков или кос, закреплённых на затылке.
– Это наш научный центр,  –  заявила жрица ошеломлённым путешественникам, которые с интересом разглядывали незнакомые приборы и большие прозрачные баки с плавающими там морскими обитателями.  –  Здесь создаётся прибор, способный пробить магический щит, закрывающий нашу планету от постороннего вмешательства.
Переглянувшись, друзья задумались, а Эрис спросила:
– Зачем нужен этот прибор?
–  Пройдите в свои комнаты, встретимся через час в главном зале.
  Элина двинулась дальше, показывая девушкам и юношам жилые помещения. Они находились совсем недалеко от зала с приборами. Каждое помещение представляло собой небольшую комнату с санузлом. Дверь была прозрачной, но при желании делалась непроницаемой.
         Помещения для девушек имели  зеркала и кучу туалетных принадлежностей. Эрис первой шагнула в предоставленную комнату, пригласив Уладу, которая рассказала ей о бытовых приборах, ведь амазонка привыкла довольствоваться ложем из травы и водой из лесного ручья.
  Юноши тоже быстро определили предназначение  ванны и унитаза, причём для них были созданы огромные ванны – бассейны, чтобы они могли совершать омовение в своём истинном облике. Единорог ничему не удивлялся, зато кентавр был слегка в шоке.
Через час все сидели в большом зале и ждали Элину.
  – Что ещё за щит?  –  недоумевала Эрис.  –  И зачем его пробивать? Он же защищает нашу планету.
–  От кого?  –  с иронией спросил Кори. Он был в обличье человека и смотрел на подругу с иронией.
–  Как от кого?  От постороннего вмешательства!  –  возмущенно сказала амазонка.  – Мало у нас своих проблем? А если сюда нагрянут другие расы? У нас и так полно всяких гуманоидов. Скоро места не останется для исконных жителей.
– Исконные жители – это кто?  –  поинтересовалась Улада, успокаивающе кладя руку на плечо подруги. Эрис вздрогнула, вспоминая историю, которую рассказывала морская амазонка.
–  Но мы же давно здесь живём. Смарагд стал нам родиной.
– Да, Смарагд приютил нас, несчастных и обиженных,  –  сказал Кори.  –  Долгое время мы были под защитой, а теперь всё изменилось.
–  Почему?  –  спросила Улада, подняв на юношу глаза, в которых мелькнул страх. Кори встал, приветствуя Элину.
Улада отметила про себя, что юноша знает правила человеческого этикета. Или обычаи одинаковы у всех рас: приветствовать старших и женщин стоя? Да что она, вообще, знает о жизни этих удивительных созданий? Практически ничего, но это не мешает её сердцу биться учащённо в присутствии Кори. Каждый его жест вызывает у неё восторг, а улыбка поднимает на вершину блаженства.
  Элина ободряюще улыбнулась Уладе, словно прочла её мысли. Да и зачем их читать, если девушка не умела скрывать свои чувства?! При одном взгляде на неё, когда она смотрела на единорога, можно было понять, что девушка без ума от юноши.
Жрица похвалила себя за то, что вовремя заметила влечение морской амазонки к единорогу и придумала условия участия в миссии. На самом деле не обязательно пары должны были соблюдать обет целомудрия, но  в случае с этими двоими нельзя было поступить иначе, ведь они так молоды и не умеют ещё управлять своими страстями.
А что будет, если станут близки? Сможет ли Улада пережить тот момент, когда Кори уйдёт? Для этого нужно иметь стальную волю, позволяющую держать сердце в ежовых рукавицах. Возможно, так смогла бы поступить Эрис, выросшая в боле жёстких условиях, но не Улада, знавшая только доброту и участие близких.
Элина села напротив друзей, посмотрела каждому в глаза, как будто решая, достойны ли они откровенности –  Вы уже знаете об Исходе,  –  начала Жрица.  –   Именно Арти смогла найти портал, построенный Создателями по велению Творца. Это произошло после того, как она смогла войти в контакт с магической сущностью планеты. Земля откликнулась на просьбу инопланетянки, когда та рассказала о своём замысле: создать расу свободолюбивых амазонок, которые бы жили по своим законам, законам свободы и равноправия.
Жрица обвела взглядом притихших молодых людей. Многие из них слышали  о таких вещах из уст товарищей или родителей, но всё считалось преданием, никто особо в это не верил.
  – Арти не только хотела помочь женщинам, она и себя хотела оградить от собственнической и эгоистичной любви Дио.  Девушка получила от планеты магию, которая и позволила ей открыть портал на Смарагд.
– Но Дио похитил временоход и стал преследовать Арти во времени и пространстве, пока не заманил в ловушку, лишив тела. Теперь богиня могла жить только бесплотной тенью, хотя вся магия осталась при ней.
–  Много бед натворил Дио на Земле, но так и не смог отыскать тело любимой, погружённое в криогенную камеру.
– Но теперь многое изменилось. Под воздействием множества мощнейших магических бомбардировок охранный щит нашей планеты ослаб, растрескался. Сквозь щели проникают чёрные силы. Теперь мы вынуждены бороться с ними  на два фронта: в магическом плане и физическом.
–Улада рассказала вам, как тёмные силы хитростью завладели Храмом Изумруда. Они подбираются к нашей святыне  –  саркофагу с телом богини. Заполучив его, Черноус уничтожит тело Арти. Тогда она станет бесплотным духом, блуждающим по просторам Вселенной, не помня своего прошлого, не зная настоящего и  будущего.
–  А с именем этой богини связана не только наша судьба, но и благополучное будущее Земли, нашей прародины, ведь Творец создал эти планеты как двуединое целое, как брата и сестру. Если погибнет одна  –  не уцелеет и другая. Подозреваю, что на Земле творится безобразие, почище, нашего, потому что именно там обитает Дио, хотя не понятно в каком времени и месте.
– Выходит, мы должны помешать Дио?  –  спросила Улада.
  – Вы должны найти все части Изумруда, тогда исполнится Пророчество, а значит, будут побеждены тёмные силы.
–  А зачем мы прибыли в Храм Солнца?  –  спросил Кори.
Вы слишком наследили по пути в Зель,  –  сказала Элина.  –  О вас знает главный адепт Черноуса. Здесь вы пересидите некоторое время, а затем начнёте поиски. Также необходимо ваше участие в создании биокома  –   универсального биолого-технологического устройства, работающего по технологиям Создателей.
–  Ничего себе!  –  воскликнули девушки, а юноши многозначительно переглянулись.
– Биоком – не простой прибор, в нём задействованы иноземные технологии и магия. Основу составляют клетки разумных существ, отвечающие за генную память.
–  Вот зачем вы изучаете морских обитателей!  –  воскликнула Улада, припомнив огромные аквариумы, виденные в помещении, где работали учёные.
–  Не только морских обитателей,  –  сказала Элина.  –  Мы сами  являемся частью эксперимента. На себе испытываем каждый его элемент.
  –  И что-нибудь получилось?  –  поинтересовался Кори.
–  Мы уже можем перемешаться в любую точку планеты. Думаю, вам знакомы эти технологии,  –  жрица кивнула на Эрис, на её груди тотчас начал нагреваться медальон, подаренный эльфом.
Кент тоже ощутил как кольцо, что вручил ему Элеммакил, стало тёплым. Выходит, оно тоже может открывать порталы? Ай да эльф! Ничего не сказал!
Элина посмотрела на кентавра и кивнула, подтверждая его мысли. Жрица улыбнулась Уладе, которая с недоумением ощутила, как на шее появляется ожерелье из белых жемчужин. Откуда? Как? Она же подарила жемчужину однокласснице в обмен на перья сказочной птицы?!
– У каждого из вас теперь есть артефакт, открывающий порталы на нашей планете,–  констатировала факт жрица.  –  А наши учёные пытаются пробить дыру в защитном поле, чтобы присоединиться к галактическому порталу, созданному учениками Творца.
–  Это Сеятели?  –  спросила Эрис.
–  Нет, не они,  –  ответила Элина.  –  Сеятели  –  иноземная цивилизация, которая занималась изучением и развитием гуманоидных рас в нашей Галактике. На своей планете они достигли высот развития, вплотную приблизившись к ангелам. Их отделяло от них только физическое тело. Возможно, некоторые уже влились в разум Вселенной  –  мы о них много времени ничего не слышали.
–  Получается, что каждый гуманоид способен стать ангелом?  –  робко спросила Улада.
–  Это высший пик развития!  –  заявила Элина.  –  Достичь его очень трудно, но возможно. Команда корабля, на котором Арти прилетела на Землю, оказалась изолированной от родной планеты, и они не смогли найти общий язык с магической составляющей Земли, поэтому начали терять свои знания.
–  Кроме Артемиды и её последователей,  –  сказал Кори.
–  Вот поэтому Дио и злится.  –  подхватила Эрис.  –  А сам говорит о великой любви, пытаясь привязать Арти к себе любыми способами.
  – Он понимает, что без Артемиды совсем скатится вниз, станет вселенским злодеем,  –  печально сказала Элина.
– Нам его ещё и пожалеть?!  –  возмутилась амазонка.
–  Нет, не пожалеть,  –  Элина посмотрела на Эрис недовольно.  –  Его надо просто остановить. Пусть Арти сама разберётся со своими чувствами.