Поседел

Зоя Ешина
Внезапно я очнулся и понял, что меня заживо похоронили. Ноги и голова в стенки гроба упираются, пошевелиться не могу. Холодина страшенная и темень- глаза выколи. И такой ужас на меня напал, так мне страшно стало, что даже сил нет вверх руки поднять, крышку гроба потрогать. Лежу и думаю: жилой я или мёртвый? Может, так все мертвецы после похорон себя чувствуют? Мысли мрачные и тяжёлые в голову лезут: наверно, у человека некоторое время после смерти все чувства до предела обострены: и мышление ясное, и память нормальная, и никакой он не бесчувственный чурбан после того, как Богу душу отдал? Вот мне, например, и очень холодно, и до слёз жаль свою земную жизнь со всеми радостями и печалями.
 Только почему меня так спешно похоронили, как басурмана какого? Ведь только вчера мы с Лёхой про жизнь калякали, в гараже спиртягу потягивали,а сегодня- на тебе, уже в могиле?!
 Это Ленка, зараза, поспешила! Наверняка у неё хахаль есть, вот она от меня  быстренько  и отделалась !
Но ведь это несправедливо: меня могильные черви будут грызть, а моя ненаглядная будет любовью с другим наслаждаться? А я живой! Жи-вой!
 От обиды я заплакал, потом заорал во всё горло: авось, кто мимо на кладбище пройдёт – откопает! Внезапно стало светло, как в Раю.  Появляется мой ангел- спаситель, моя доченька и говорит: «Ты чего, папка, орёшь? Или сон дурной увидел?  Чего в ванне-то голый лежишь? Вылезай. Вода вся вытекла. Я думала,  что тебя с вечера дома нет. Выходи скорей, пока мама из ночной не пришла, а то взбучку задаст!».
Какое чувство радости и облегчения я испытал! Какое чудо это – жизнь! Ведь я словно заново родился, из мёртвых, как Христос, воскрес!  И пусть жизнь полна невзгод и огорчений, но они проходят! Главное, что ты жив и здоров!
 Вскоре жена с работы пришла и спрашивает: «Федя, что с тобой? Почему ты так за ночь поседел?» Стыдно мне было признаться, какой шок я испытал, да дочь меня выдала. С тех пор я пить почти перестал, а тем более под хмельком в ванной мыться.