Колдунья. Часть 9-ая

Аркадий Шакшин
Глава 4

  Женщина, вооруженная обидой, желанием мести, подогретые осознанием униженного чувства личного достоинства, но не осознавшей, что обида и желание мести, по сути это те предпосылки и предлагаемые обстоятельства созданы ей же самой. Желание иметь, в своем кругу, красивых мужчин, не способность придерживать свои природные инстинкты, выходя при этом за рамки дозволенного, что становилось нормой для неё при создании новых отношений, она не гнушалась не перед чем. Увидев новый объект вожделения, она использовала все приемы обольщения, для достижения поставленной цели. Ей было глубоко наплевать, есть ли у него семья, какие у него отношения с женой и детьми. Она с молодости уяснила, что любой мужчина полигамный, что большая часть из них никогда не пройдет мимо очередной женской юбки. Она хорошо знала, что многие жены не умеют да и не могут дать того, что может дать она и только она имеет необычайные способности обольщения сильного пола, в доставлении необыкновенных и новых ощущений в отношениях между мужчиной и женщиной, Получив эти новые ощущения , мужская половина ощутив один раз возжелает заполучить их еще и еще. Опьяненный женским вниманием, как наркотиками, одурманенный чарами колдуньи он попросту теряет голову. Ему не нужна не жена, ни дети. Он уже не задумывается над сохранением своего семейного очага, на создание которого он потратил столько сил и энергии.

  Но вся эта эйфория в их отношениях длятся не долго. Месяц, пол года, год, как и в любой истории развития таких отношения между любовниками должна пробежать черная кошка, после которой начинаются ссоры, взаимное недопонимание, переходящее в словесные оскорбления и унижения. В конечном счете все заканчивается разрывом, где боль и обида,  друг на друга, преследует их.

  Женщина, как слабое и оскорбленное существо, не может простить нанесенные обиды и унижение своего женского достоинства и чувства,   чтобы как-то получить моральное удовлетворение, начинает мстить. А один из самых легких способов мщения, тем, кому оскорбили их чувства, в нашей жизни, всегда был и есть это наведение порчи на бывший объект вожделения. Пусть теперь страдает он, как может,  за нанесенные ей обиды.

  Способов нанесения порчи было, как это было всегда, множество.  Как я уже говорил порча может быть наведена, на что угодно. Самый легкий способ наведения, так это на алкоголизм, на наркоманию, на семейные отношения, на здоровье, на деньги, на бизнес - это все зависит от желания и коварства женщины. После чего у героев романа рушатся семейные отношения, какой жене нужен муж-изменник, он теряет работу, никто не будет держать сотрудника алкоголика или наркомана , здоровье, постепенно превращаясь в одинокого, дряхлого, никому не нужного бомжа.

  К чему только не может привести человеческое невежество, не желание верить в Бога, не желание даже по креститься, хотя в трудные моменты нашей жизни мы всегда вспоминаем его и просим его о помощи. Не соблюдение элементарных норм нравственности и морали, наше не умение держать себя в рамках общественного сознания приводит нас к самоуничтожению.

  Моя "многоуважаемая" соседка, однажды, продавшая свою душу Дьяволу, в обмен на способности наводить людям порчу, а значит делать своим противникам и неугодным людям зло стала мстить мне, как бы это по легче выразиться, по всем фронтам. В способах и приемах мщения она не гнушалась не перед чем, главное удовлетворить свое личное ЭГО. Да и она не могла действовать и жить по другому, за предоставленные способности надо платить, а расплата, в данном случае, идет чья-то уничтоженная судьба, человека его жизнь.

  Верить или не верить в существование Бога или наивысшего разума, как и в существование порчи и колдовства, это дело каждого. Всё о чем я здесь рассуждаю, это попытка понять действия некоторых особ, ставших не равнодушными к моей личной жизни и моей судьбе, их желании навести коррективы в мою судьбу и жизнь.

  Что послужило возникновению в их сознании возникновению таких корыстных целей и желаний? Где я им так перешел дорогу, благодаря, чему они, так возненавидели меня и решили уничтожить меня и стереть с лица земли? Что я им такого сделал, что моя жизнь стала для них костью в горле? Эти и многие другие вопросы встают передо мной.

  -Живите своей жизнью и не лезьте в мою, -сказал бы я им. - Но нет, все мои успехи и то, что мне было дано Богом не устраивает их. Зависть, желание подмять мою личную свободу под себя, внедриться в моё личное пространство, для достижения своих корыстных целей, для них, стало превыше всего.

  Как воздействовала моя "многоуважаемая" соседка на меня? Что мне приходилось предпринимать, чтобы отвести её воздействие от моего сознания? Что я чувствовал и в каком состоянии был я, думаю, это будет интересно не только мне самому, чтобы понять и никогда больше не попадать в таки переплетения судьбы, чтобы изменить всю свою жизнь, в которую загнала меня своим колдовским воздействием человек, рядом с которой, долгие годы, мне пришлось жить по соседству.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/31/2412